October 11, 2020

4 день тренинга

Задание : день ДА

День да - это день, когда на любое предложение ты отвечаешь да. Например : Погнали прыгнем с парашюта - да. Давай поедем в Воронеж - да. Исключение : неадекватные действия - скинь сотку на карту, вылюби друга.

Я выложил пост в инстаграме и Вконтакте (фотка снизу), сегодня скажу да на любое ваше предложение.

Просмотрело пост около 60 людей, но предложений было мало. Знакомый попросил скинуть сотку на номер. Я ему сообщением написал - скидываю сотку. Одногруппница в универе предложила купить шаурму и раздеться до гола. Я ей сказал да, но выполнять я не обязан.

Ребята предлагали скучные и неадекватные задания и я решил встретиться с напарником. Мы загадали друг другу прикольное, немножко неадекватное, но забавное задание - шлепнуть незнакомую девушку в ТЦшке по попе(видео внизу).

Друг долго решался и не хотел это задание выполнять, но переселил себя и вместе со мной выполнил его. Горжусь им!

https://cloud.mail.ru/public/3ekd/4Ds5UWum4

Инсайд - Если вы чувствуете волнение или страх, значит вы развиваетесь и расширяете свои рамки