April 15, 2020

Могу писать, могу не писать.

Так думают те психологи, которые чаще всего не позиционируют себя в социальных медиа. В современных реалиях их нет в информационном поле и нет соответственно для клиентов. Их не существует. Но это не про профессионализм. Мастером с большой буквы психолог может быть, но для очень немногих клиентов. И часто, не для самых платежеспособных.

Примечательна одна беседа. Как то мы обсуждали с коллегами одну известную личность в психотерапевтическом кругу. Я узнал об этом мастере со слов коллег/ Они утверждали, что это бренд и легенда. Я согласился. Но залез в телефон и не сразу нашел этого человека, потом нашел его страницу в Вк. Ничего особенного и цепляющего и не так много подписчиков. Мастер он крутой, НО! Откуда я это бы узнал, если бы не мои коллеги. Другие мои коллеги, работающие в другом подходе его НЕ ЗНАЮТ. Я не встречал клиентов, которые о нем бы рассказывали. И книг его я не видел, и не подписан я на него нигде!

А пишет он обыкновенно, и всю глубину его таланта я пойму если только его увижу. А увижу ли я его? Когда-нибудь? Да, не стал я подписываться на его страничку. Почему? Информации море, будет случай, съезжу. Его величество случай решает в данной ситуации.


Почему писать важно? Потому что через свои посты, лонгриды, комментарии, описании ваших продуктов и программ вы ОБЩАЕТЕСЬ с вашим будущим клиентом. Это самое начало установления доверия с ним. С определенного момента развития, психологу необходимо самому искать и формировать свою аудиторию. А она вся в сети. Последние события это только подтверждают. 

Но писать не легко. Кто-то пишет, задушу берет (это не про меня), а кто-то страдает в поисках вдохновения и того, что и как писать. Конечно, очень важно начать писать, не вдаваясь в тонкости процесса. Нужен материал. Нужно количество переходящее в качество. 


Здесь, обычно, появляется вторая "яма". Посты и статьи становятся  одинаковыми, пресными и перестают интересовать ваших клиентов. Поздравляю, вас! Пришло время переходить в качество и эффективность. Все вроде просто, миллиарды терабайт ресурсов и источников. Бери и делай. 


  Но опять не работает. Вспомним то количество курсов, которые лежат в памяти наших устройств. И ждут, когда мы их изучим. Но чаще всего, дожидаются только сочетания клавиш Shift Del Enter. Без восстановления.


Поэтому, кто это понимает, идет обучаться к тем, кто это реально умеет. Получаешь только то, что нужно, и то, что работает. И работает в продвижении именно психолога и его услуг.

И такая уникальная возможность появилась сегодня и на нашем сервисе. Это авторский курс партнера компании Брейн Билд, замечательного психолога, автора и прекрасного человека Ольги Спиридоновой “Пиши-Психолог”.


Скажу одно это курс успешного и успешно пишущего психолога, заточенный для результативного продвижения. А продвигаться лучше раньше, чем позже.


А самым быстрым пяти участникам, я договорился о скидке в 30 % на пакет "Автор"!

Всем удачных и результативных постов и добра!