Инвестиции в недвижимость
July 6, 2020

Личный опыт

За последние 2 года я несколько раз побывал в роли покупателя и продавца недвижимости. Была поставлена всем знакомая задача: продать однокомнатную квартиру и купить двухкомнатную.

Поскольку классных вариантов для покупки было немного, то мне пришлось использовать несколько нестандартных методов и розыскных мероприятий. Как будто я был детективом, который должен был изучить всё вдоль и поперек и найти сокровище.

Мне очень повезло и всего за одну неделю я нашел классную квартиру с великолепным видом на город Краснодар и горы. Надо было срочно передать задаток чтобы не упустить шанс. Договорились выйти на расчет в течение 30 дней.

Теперь осталось найти покупателя на свою однокомнатную квартиру и выгодно продать ее. Вот здесь опять пришлось применить огромный комплекс мероприятий чтобы обеспечить большой спрос и выбрать подходящую форму расчёта и уложиться в сроки.

Честно сказать, обе задачи были крайне сложными, поскольку в случае поиска квартиры было необходимо найти ту самую мечту, а в случае продажи - уложиться в сроки и не отпустить мечту, при этом не потеряв в деньгах.

Признаюсь, что не владения опытом работы в недвижимости и достаточного количества свободного времени, я бы и не получил желаемый результат.

В обоих случаях в обязательном порядке я воспользовался услугами юристов чтобы обеспечить высокую надёжность и безопасность сделки.

После этого было ещё несколько успешных проектов по инвестированию в новостройки. Возможность получить хороший заработок достигается за счёт тщательного анализа рынка недвижимости в каждый момент времени. Это - и местоположение, и наличие спроса среди покупателей, и наличие конкурентов как среди вторичного рынка, так и других новостроек. Во внимание берется Планировка, площадь квартиры, видовой этаж и многое другое. Это достаточно трудоемкий труд для специалиста высокого класса.

Готов поделиться опытом