October 19, 2022

Кейс 165 заявок по 335 руб. в музыкальную школу

Привет, на связи Иван из команды OASIS Marketing, сегодня мы поделимся с вами очередным хорошим кейсом и парой лайфхаков в правильном продвижении музыкальных школ.

И так, начнем с целей:

Бюджет: 50 000р
КПИ: стоимость заявки до 500р (100 заявок)

Результат:

Бюджет: 55 749 руб
Заявок: 165 (в последние дни месяца мы разогнали рекламу до 12 заявок в день)
Ст. заявки: 338р
Работа над проектом продолжается
Таблица статистики по проекту:

Какие источники рекламы использовали?

В основном ВК, большая часть заявок пришла именно с него, поэтому в этом кейсе речь пойдет о нем)

На что вели рекламу?

  • Лид-формы
  • Сообщения ВК
  • Воронка в Сенлер

Это один из самых интересных вопросов, потому что мы планировали одно, а принесло результат совершенно другое и мы адаптировали под это нашу рекламу)

Но перед тем как я раскрою рабочую связку, нужно понять немного про тонкости самого продвижения музыкальных школ.
Клиент при выборе школы и преподавателя для обучения, сначала хочет как-то соприкоснуться с нашим "товаром" и тут речь идет даже не про пробное занятие, а про то какие офферы, эмоции и результаты мы транслируем в рекламе и группе в ВК.

Так уж сложилось что человек прежде чем записываться на пробное занятие - сначала хочет посмотреть на нашу группу, на видео, отзывы учеников, результаты, фото наших квартирников/концертов, поэтому половина или иногда даже больше половины переходов с рекламы уходят в группу:

Поэтому важно правильно расставить ссылки и призывы записаться на пробное занятие внутри группы - максимально везде. И повторять призывы в публикуемых постах. И конечно же вести группу)

А так же разработать подобную воронку для записи на пробное занятие:

Сейчас подробно останавливаться на ней не будем, если у вас есть запрос - напишите мне в тг https://t.me/ivanbazhenov фразу "воронка музыкальная школа", созвонимся в зум и я все покажу.

У нас сработало все в комплексе и лид-формы и сообщения в группе и воронка в сенлер, даже больше могу сказать что воронка в ВК сработала результативнее, так как помимо заявок, мы получили базу для рассылки наших анонсов и новостей и люди записывались спустя месяц попадания в воронку.

Аудитория:

Мы с клиентом определили что нам выгодно работать с детьми, обычно если родители отдают ребенка в музыкальную школу на гитару/вокал/фортепиано/ укулеле и детям и родителям все нравиться, то они не меняют школу и ходят в нее до конца, а это 8 и более месяцев и это, на мой взгляд, одно из самых приятных преимуществ музыкальных школ - привел один раз клиента и он платит регулярно из месяца в месяц.

Со взрослыми конечно не все так идеально, но в среднем 3-5 месяцев тоже ходят.

Итак, вернемся к аудитории - это женщины 25-50 лет с детьми 7-17 лет.
Это стандартные настройки в кабинете, далее пошли пересечения с:
- активные группы конкурентов (через кабинет ВК)
- ЛАЛ на базу клиента
- ключи (уроки гитары, курс гитары, уроки фортепиано, вокал и тд) каждое направление, естественно, запускалось отдельно)

Какие креативы принесли результат?

Прикреплю 2 из 5 работающих креатива, остальные при желании могу показать при личном общении)

Ну а теперь у меня к вам один вопрос:

Хотите я бесплатно создам для вашей музыкальной школы стратегию по тому как гарантированно получать от 10 заявок в день с доходимостью 90% до пробного урока?


Что вам это даст?

  • Вы получите готовую систему лидогенерации в свою школу, которую не нужно создавать с 0 и сливать бюджет на тесты - мы это сделали уже за вас!
  • Ваша голова не будет занята вопросами - от куда получать лиды, может запустить Яндекс Директ, сделать квиз, или разместиться на Яндекс Услугах или Профи.ру, а может на Авито - эти вопросы мы берем на себя, постепенно вводя новые источники трафика в ваш бизнес, по каждому из направлений у нас уже есть рабочие связки.
  • Вы высвободите время и сосредоточитесь на управлении школой, доработкой продаж на пробных уроках и улучшении своего продукта, чтобы он был лучшим на рынке.
  • И как итог - увеличение вашего дохода и понятный прогнозируемый денежный поток в следующие месяцы.

Но, есть одна проблема...

Прежде чем составлять под вас стратегию - требуется подробно изучить вашу музыкальную школу, преподавателей, узнать какие направления вы преподаете и в каком городе вы находитесь.

Все это поможет составить индивидуальный план продвижения именно под вас и я составлю его для вас абсолютно бесплатно

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной и моей командой.

Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно с нами работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать нашу способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я выделю время, чтобы изучить именно вашу школу, ваши продукты, ваших клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с вами определим ваши цели и задачи.

Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов.

Мы созвонимся в зуме и я объясню вам, как внедрить эту стратегию в вашу школу и увеличить доход.

СТОП, я не предлагаю вам продающую презентацию!

Если вы на созвоне почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени в пустую - скажите мне и я немедленно отправлю вам 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения своего дохода.

Для записи пишите мне в личные сообщения фразу "стратегия"

Телеграм: https://t.me/ivanbazhenov

WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79206021438

До встречи на созвоне)

Ответы на частые вопросы

1) "А точно бесплатно?"

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите - идти со мной дальше или нет.

2) "Сколько нужно будет дополнительно вложений в рекламу, чтобы получить хорошие результаты?"

Для старта на бюджет нужно будет минимум 30 тысяч рублей на месяц (бюджет пополнять можно постепенно). Но конечно, чем больше - тем лучше и быстрее будет рост.


Чтобы получить бесплатную стратегию, перейдите по ссылке ниже в любую удобную соц. сеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Телеграм: https://t.me/ivanbazhenov

WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79206021438

До встречи на созвоне)