January 20

Как создать продукт, который хотят купить все, и больше не думать о том что продавать 

Прямо сейчас ты получишь четкий алгоритм, который позволит тебе создать дорогой продукт с очень высокой ценностью

И тебе даже не придется: - Прописывать программу
- Готовить описание к каждому модулю
- Проводить кучу кастдев сессий
- Записывать уроки
- Делать продающий сайт
- Искать методологов
- Продумывать структуру
- И т. д…

Когда я решил перейти с оказания маркетинговых услуг для классического бизнеса в маркетинг для экспертов, я несколько месяцев не мог решить проблему с продуктом

Так как за годы проведенные в маркетинге у меня накопилось много разных знаний и навыков

В моей практике было несколько проектов с экспертами и запуск своего собственного продукта для фрилансеров

Я делал сайты, упаковку, настраивал трафик, разрабатывал маркетинговые стратегии, запускал автоворонки, делал ботов, проводил пару распаковок личности, проводил анализ конкурентов и онлайн - продуктов…

За моей спиной десятки пройденных курсов по маркетингу и продажам

И вот когда я уже окончательно решил перейти в маркетинг для экспертов и сфокусироваться только на этом направление я впал в жесточайший ступор!

Я не понимал с чем мне выйти на рынок!

Знаний и навыков много, а что делать и что я буду продавать, не понятно.

И тут меня снова понесло. Я два раза сделал собственную распаковку. Взял пару консультаций у экспертов. И все было стандартно

Определили мои таланты и сильные стороны, мои навыки и мой опыт. И все это безусловно рабочие стратегии

Но я так ничего конкретного и не получил. Потому что могу делать многое, и продуктов можно делать тоже очень много на разные темы

Могу сделать продукт про запуск трафика, могу сделать продукт для фрилансеров и показать как пробить 300к на своих услугах, могу показать эксперту как запустить поток людей на консультации за 1 вечер. Причем это реальный кейс, есть у меня в телеграме

И все эти продукты сто процентов нужны рынку и их будут покупать. Потому что для успешного запуска продукта или услуги должны совпасть всего 2 фактора:

1 - Аффинитивная площадка. Это место где обитает наша целевая аудитория. В идеале мы должны четко понимать что нужно нашей аудитории. Какие у них проблемы и мечты. И как нам дотянуться до этих  людей с помощью рекламы?

2 - Это сам продукт, который действительно нужен нашей аудитории. Продукт, который решает их задачи и проблемы.

Если два этих фактора совпадают, успех практически гарантирован.

Я ниже приведу свой конкретный пример с мини - продуктом. Продажи там пошли в первый же день с ледяного трафика

НО!

У меня цель другая. Мне не нужна куча разных мелких продуктов. Мне нужен один, мега ценный продукт с высоким чеком на 300-500К и чтобы люди реально получали в нем крутые результаты

Я определил комбинацию продукта и его стоимость исходя из простой схемы ниже

Несколько лет я занимаюсь интернет - маркетингом. Реализовал десятки самых разных проектов.

От разработки маркетинговой стратегии для завода фасадных материалов, до запуска своего собственного продукта за несколько дней, на холодный трафик и окупаемостью X3 на старте.

Получается, у меня есть весомый опыт, но нет аудитории. Поэтому я занимаю левый верхний угол.

Дальше, мне нужно определить формат продукта или услуги. Опираясь на выбор из первой схемы

С форматом в моем случае все понятно - это наставничество. Потому что все мы уже устали коллекционировать курсы на жестких дисках и настало время, когда нам всем нужен результат!

На старте  важно быстро окупать трафик, реинвестировать деньги обратно в рекламу, чтобы росла аудитория. И  максимально вкладываться в людей, чтобы они получили результаты и стали кейсами.

Это идеальная стратегия, если у нас нет аудитории, или ее слишком мало. И когда еще нет четкого представления о продукте и каким он должен быть

У меня не было четкого понимания продукта. Что должно быть внутри и какой результат должен быть у клиента

Я долго думал о том, а что же я буду давать людям у себя в наставничестве. По какому пути я буду их вести и главное куда?

И тут я вспомнил как пару лет назад запускал продукт для фрилансеров и маркетологов.

До запуска я просто проводил консультации и показывал как привлекаю клиентов на свои услуги. А ребята делились со мной своими проблемами и задачами

Некоторые из них сразу хотели зайти в наставничество, так как я понимал что им нужно делать для достижения необходимого результата

И когда я увидел повторяемость схемы, принял решение сделать не большой продукт для маркетологов в котором показал как привлекать клиентов на маркетинг и разложил стратегию выхода на 150 - 300к

Легко простроил всю структуру продукта, разработал контентную воронку для холодного трафика и включил рекламу

Не успела открутиться первая тысяча рублей, как прошла первая продажа.

Я потом еще закинул этот результат в чат одного из ТОПчиков в инфобизе и результат оценили.

Более подробную инфу по этому эксперименту посмотрите в моем канале, я специально достал все сайты из архива, чтобы каждый мог увидеть детали - https://t.me/nastavnichestvo_v_2024

Здесь совпали те самые два фактора о которых мы говорили выше
- Аффинитивная площадка
- Продукт, который действительно нужен рынку

Но я бы не пришел к этому продукту, если бы не проводил консультации и разборы. Если бы не общался с целевой аудиторией

Продукт получился исходя из потребности рынка тогда

И сейчас важно увидеть всю схему и получить алгоритм действий для создания своего продукта с высоким чеком

Забейте на программу и структуру продукта.

Вы и есть свой продукт. Прямо сейчас, в этот момент Вы уже для кого - то точка B и даже C…

И есть люди, которые хотят перенять ваш опыт.

И главная задача сейчас, это просто проводить консультации и разборы. Продукт появится сам по себе

Смотрите.

Приходит человек ко мне на разбор. Я маркетолог. Моя задача выяснить точку А и желаемую точку В, понять какие у человека есть ресурсы сейчас для достижения результата и что он уже пробовал делать

И во время диалога я уже прекрасно понимаю, смогу ли я помочь человеку достичь желаемого результата или нет.

Например. У него есть небольшой блог в инсте со 100 подписчиками. Он хочет продавать свое наставничество по вокалу и зарабатывать 500К в месяц

Исходя из вводных данных я понимаю. Что нам нужно сначала сделать упор на контент. Подготовить площадку для приема трафика и в идеале сработать на имеющихся ресурсах.

Потом заняться трафиком. Проводить эфиры и звать людей на разборы. Или просто звать людей на разборы без эфиров. Но для этого нужно возбудить их контентом к своей личности

Дальше нужно научиться правильно проводить разборы, чтобы не приходилось продавать и заниматься прочей херней, типа дожимов..

И вот так в моменте сформировался мой продукт для человека. Это же наставничество.

Я примерно озвучиваю план действий и говорю что вот в этом я могу тебе помочь для достижения результата. Захочет ли он купить мой дорогой продукт, который даст ему результат? Продукт, который будет идти с учетом его ситуации и ресурсов?

Большая часть людей захочет.

Все, дорогой продукт сформирован.

Без заморочек с упаковкой, описанием, модулями, программой…

Давайте кратко разберем пример продукта для нутрициолога

К вам на разбор пришел человек, который хочет скинуть 10 кг. Вы фиксируете его точку А, во время диалога узнаете как он сейчас питается, какой у него режим дня, сдавал ли он анализы и т д

Потом спрашиваете какой результат он хочет получить и для чего? Что он будет чувствовать когда потеряет 10 кг веса? (Уверенность, сексуальность, наполнение энергией, и т д..)

В этот момент Вы уже понимаете, сможете ли Вы ему помочь достичь результата или нет. У вас формируется продукт. Нужно скорректировать питание, отладить режим дня…

Вы выдаете краткий план действий и говорите что сможете помочь достичь результата. Потом у вас спросят про цену и форматы взаимодействия..

И вот у вас в моменте сформировался дорогой продукт! Ваше наставничество

ВСЕ!

Не заморачивайте себе голову, ведите блог, проводите разборы и продавайте личную работу дорого.

Или можете просто начать с бесплатных консультаций и разборов без продаж наставничества.

Консультации по вокалу..
Консультации по маркетингу…
Консультации по продвижению блога…
Консультация психолога по отношениям…

Здесь нет четкого продукта. Но благодаря консультациям Вы поймете свой продукт и свой рынок.

Это лучше любых кастдев сессий. Я их проводил, но потом перестал. Так как заметил, что на консультациях я получаю гораздо больше информации и более правдивой и искренней, чем на кастдев сессиях

Дальше. Появляются кейсы с результатами. Формируется некий скелет продукта и уже можно внедрять групповое наставничество.

И только после всех этих этапов можно приступать к созданию массового продукта. Когда вся система уже обкатана и есть куча результатов.

Никак иначе!

Надеюсь вам было действительно полезно! Подписывайтесь на мой канал в телеграме -https://t.me/nastavnichestvo_v_2024