November 9, 2022

Как начать получать заявки на свои услуги уже через 30 минут?

Сегодня Вы увидите тот самый способ, о котором практически все благополучно забыли и забили. Он подойдет разным специалистам, массажистам, психологам, маркетологам....

В погоне за автоворонками, личным брендом и прочими крутыми эффективными технологиями, мы стали забывать о простых фундаментальных вещах...

И я далеко не исключение, ведь первое что приходит в голову, когда вопрос касается привлечения клиентов на свои услуги - мне нужна автоворонка, или мне нужен ТГ канал, туда я буду постить интересный контент и гнать трафик, а уже с ТГ канала закрывать людей на свои продукты и услуги...

Про холодные звонки, спам я вообще молчу. Не моя тема, мне это не нравится. Да, все это работает.

Но что делать, когда клиент нужен прямо сейчас?

Нет у меня времени на автоворонки, личный бренд, я не хочу идти в холодную...

И вообще я массажист или психолог, для меня все эти ваши маркетинговые штучки - темный лес, я не готов в этом разбираться. Мне просто нужен клиент, сегодня...!

И товарищи - маркетологи, давайте будем честны. Мы порой сами напоминаем сапожников без сапог, дать заявки на кухни или кровлю, вообще ноу проблем!

Но сформировать входящий поток заявок на свои услуги - тушите свет...

Схема - просто повтори

Я точно знаю, что большая часть из вас просто прочитает это статью и забьет болт, кому - то этот способ покажется действительно интересным и он оставит его в закладках до лучших времен

Попробуют единицы.

Что нужно сделать прямо сейчас?

1 - Зарегаться на Авито, да - да..
2 - Посмотреть, есть ли там люди, которые рекламируют такие же услуги как у меня
3 - Посмотреть на количество просмотров их объявлений за 1 день
4 - Собрать ТОП 5 объявлений конкурентов по количеству просмотров
5 - Проанализировать эти объявления
6 - Составить на основе объявлений конкурентов, свое объявление
7 - Разместить его на Авито
8 - Применить платную услугу продвижения

И уже в ближайший час может произойти чудо, Вы можете получить заявку на свою услугу

Вот пример Сергея

Сергей, крутой массажист из нашего города. Если кому - то нужен массаж стучите в личку, поделюсь контактом.

И он сам сделал все описанные выше шаги и вот что получилось и получается постоянно

Правильное объявление на Авито + услуга продвижения = заявки и клиенты

Он полностью заполнил свое объявление, ведь чем больше потенциальный клиент находится на твоем объявлении, тем лучше тебя продвигают алгоритмы Авито

Посмотрите на фото, которые он добавил. Себя как специалиста с дипломом, чтобы у клиента не было возражений по его опыту, показал свой салон, что он реальный и вот здесь делают массаж.

Прикрепил отзывы своих довольных клиентов, чтобы поднять доверие

Простые механики и крутой результат. У него постоянный поток клиентов с Авито

Сейчас он записывает видео и вставит его в свое объявление, плюс сделает новые фото и конверсия станет еще больше!

Видите на сколько все просто? 30 минут, чтобы все подготовить и запуститься

Конечно он собирается качать свой личный бренд, делать контент и лить на себя трафик. Но уже в спокойном режиме, так как сейчас Авито выстраивает для него очередь из клиентов

Сергей - красавчик! Пожелаем ему успехов и пойдем дальше.

Как я получаю заявки на свои услуги?

Кстати, меня зовут Иван, я занимаюсь привлечением клиентов для бизнеса и экспертов

Сейчас я очень подробно покажу вам свой пример работы с Авито и Вы увидите как меня просто заваливает заявками.

Мне интересно работать с классическим бизнесом за процент с продаж, иногда я беру такие проекты.

И именно такой оффер я транслирую на Авито

Вот мое объявление, оно полностью бесплатное и даже без продвижения

Вот мои заявки только за сегодня, а время пока обед...

Люди сами пишут и узнают на каких условиях со мной можно поработать

Когда я не готов работать за процент с продаж, я перевожу диалог в сторону платных услуг и предлагаю сделать тестовый запуск

Пример - Сергей, добрый день! Сейчас пока больше не берем проекты за процент, так как уже набрали клиентов для работы. Но мне есть что вам предложить, даже есть кейс по вашему направлению, поэтому если вам актуально сотрудничество и нужны клиенты в бизнес, напишите свой номер телефона и я вам перезвоню

Да, часть отпадает сразу, но и не мало тех кто соглашается.

Здесь есть много вариантов для перевода потенциального клиента в реального. Можно сказать, что мы работаем за процент но только после тестового периода. Потому что... и вот такие условия...

Сейчас покажу свое объявление и раскрою некоторые детали

Для размещения объявления я всегда выбираю МСК или СПБ. Так как там много потенциальных клиентов. Пробовал размещаться в регионе, результаты меня не устроили

В данном случае я выбрал МСК

Далее, нам нужно выделяться на фоне остальных. Для этого, берем и делаем 10 скринов объявлений своих конкурентов. Ставим все фото рядом и понимаем как нам нужно выделиться.

Возможно в первой фотке стоит использовать яркий цвет, или тест, или как я совместил текст и свое лицо..

Сперва разберемся с текстом, ниже пример моего текста. В первом абзаце Вы должны написать свой оффер и призыв к действию.

Потому что многие не дочитывают до конца. И когда, Вы применяете платные услуги для продвижения и делаете большой формат объявления (выделяете его) то в поиске потенциальный клиент сразу видит ваш призыв и это увеличивает шансы на переход и заявку

Дальше у меня все по стандарту. Показываю свой опыт, говорю с кем работаю, как работаю, когда ожидать результат и снова призыв к действию

В категории услуг мы можем разместить 10 фото. ВАЖНО! Заполните ВСЕ. Ведь чем больше времени человек проведет в нашем профиле, тем лучше нас продвинут алгоритмы Авито

Я превращаю фото в мини презентацию, так как люди особо не читают текст, то фото они смотрят практически всегда

Поэтому я беру текст своего объявления и составляю презу. Все просто!

1 фото - Оффер и лицо.

2 фото - дублирую первую часть оффера и расширяю его

3 фото - призыв к действию с результатом! Я отправлю кейсы, озвучу условия сотрудничества...

4 фото - рассказываю о своем опыте

5 фото - с кем я работаю

6 фото - говорю когда будет результат

7 фото - условия сотрудничества

8 фото - призыв

9 фото - показываю примеры своих работ

10 фото - кейсы

Вообще ничего сложного. Бесплатно, я не продвигаю объявление на Авито за деньги, так как я итак не успеваю всем отвечать...

Я даже отключил опцию звонка и оставил возможность только писать мне в сообщения, потому что иначе телефон просто разрывается...

Но, если Вы не работаете за процент, то лучше оставьте эту опцию, так как сразу по телефону можно перевести человека на тест вашей услуги в платном формате..

За 30 минут это сможет сделать каждый из вас и уже сегодня у вас пойдут заявки, общайтесь с людьми, договаривайтесь о работе.

Пишут из разных ниш, мебельщики, адвокаты, психологи, строители, ремонты, оптовые компании...

Кстати, если Вы специалист по трафику и вам нужен входящий поток заявок на свои услуги или Вы хотите дополнительно зарабатывать 100 - 150к в месяц на постоянной основе.

Приходите на разбор. Вместе мы составим четкий план действий для достижения результата. Плюс, я дам все необходимые инструменты. Готовые сайты, связки, кейсы, если они будут нужны и дополнительные видео инструкции.

Стоимость разбора уточняйте в ЛС

Чтобы получить разбор, напишите мне в личку "Разбор" - https://vk.com/bz_marketer

Своих клиентов я тоже размещаю на Авито

Не всегда. Но в случаях, когда я вижу что на Авито есть спрос на услуги моего клиента, я первым делом иду туда и размещаюсь там

В том году ко мне пришел клиент, его компания занимается отделкой балконов в СПБ. Мы договорились о процентной работе, но полностью за его бюджет и все заявки обрабатывали его менеджеры

С меня чисто привлечение и все

Первым делом я разместил объявление и даже не успел применить платную услугу, уже начали писать потенциальные клиенты

Без сайта, без связок... Поток пошел, теперь можно и заняться маркетингом))

Конечно, важно понимать как работает площадка. Гораздо лучше работает продвижение на один день, а не на 5. Простой лайфхак, но мега эффективный.

Важно использовать ключевые слова в тексте на основе вордстата, чтобы алгоритмы площадки подхватывали тебя и продвигали

Важно заходить на площадку именно как частный специалист, а не компания, иначе не будет заявок.. Есть много разных моментов, о которых лучше знать.

Но, пока забейте на это. Повторите за мной и посмотрите на результат!

Как получать еще больше заявок на свои услуги с Авито?

Используйте лид - магниты...

Предложите написать вам сообщение, чтобы получить ваши кейсы

Если Вы массажист, предлагайте людям получить чек - лист в котором описаны 3 упражнения, для быстрого устранения боли в спине

Все как обычно и это работает. Когда мы продвигали натяжные потолки, то предлагали получить каталог наших работ

Сейчас работаем с недвижимостью и тоже предлагаем лид - магнит, полную презентацию новостройки с фото и видео..

Вот наше реальное объявление

Вот пример заявки сегодня

Опять ничего сложного. Дайте мотивацию вашим клиентам написать вам и их количество увеличится

Приходи на индивидуальный разбор

Получи подробный план для привлечения клиентов на свои услуги и стратегию, которая позволит зарабатывать дополнительные 100 - 150к на постоянной основе благодаря продуктовому маркетингу

Плюс:
- Готовые инструменты
- Шаблоны сайтов для привлечения клиентов
- Видео инструкции по созданию входящего потока заявок на свои услуги
- Готовые связки для 5 сфер бизнеса
- Кейсы, если необходимо

Стоимость разбора уточняйте в ЛС

Чтобы попасть на разбор пиши в личку "Разбор" - https://vk.com/bz_marketer

Хочешь так же?

........

На связи был Иван Шульженко!

https://vk.com/bz_marketer

Всем отличного дня и крутых результатов! Не заморачивайтесь, порой действительно все просто))