BOX - другая модель продажи маркетинговых услуг
June 20, 2022

Как работает модель “Box”

Чтобы не тратить время на всякие теоретические рассказы….

Давайте просто разберем несколько моих примеров коробочных продуктов и в целом посмотрим на схему разработки бокса

Сейчас будьте очень внимательны, когда мы работаем по модели продуктового маркетинга, на старте нам не нужны кейсы

Потому что первым делом мы выбираем рынок, на который хотим зайти, это одна из самых важных тем и чуть дальше мы об этом поговорим

Именно выбору рынка - ниши, следует уделить особое внимание

Сразу скажу, ниш может быть несколько, каждый выбирает сам…

Одно время мне очень нравилась ниша бань - бочек и я хотел в нее зайти, до этого я никогда с этой темой не работал

Я начал изучать рынок, спрос и искать проблемы, которые есть на рынке и которые я мог бы помочь решить

Сейчас не буду сильно углубляться в детали…

Я создал MVP продукт для рынка бань - бочек. это был простой сайт - квиз и рекламная кампания в РСЯ, запустил и начал тестить, искать рабочую связку…

За свой бюджет! Без реального клиента!

Дальше я стал докручивать продукт на основе реальных данных и формировать box.

Потому что у меня на руках уже есть все цифры, статистика, обратка от потенциальных клиентов, записи звонков…

Когда все было готово, я пошел в рынок

В итоге я за один день продал готовое решение в 2 региона!

Чувствуете разницу подходов?

А в разработку продукта я вложил всего 5 000 рублей и 10 дней

Вам больше не нужны кейсы, чтобы зайти в рынок

Больше нет долгих и индивидуальных реализаций и бесконечных правок

Страха провалиться перед заказчиком

Для этого конечно нужно соблюдать и понимать некоторые правила, чтобы еще до запуска продукта на стороне клиента адекватно оценивать шансы на успех

Я наступил на все возможные грабли в этой теме))

Именно этот готовый комплекс я запустил более чем в 10 городах России

Этот box включал в себя комплект сайтов - квизов на разные сегменты аудитории и целый комплекс рекламных кампаний в Яндекс и в VK, плюс чек - листы для повышения конверсии с сайтов и рекомендации по продажам

Это весомое готовое решение

Именно его я продал одним чеком за 55к на входящем потоке заявок

И это еще один огромный плюс в сторону продуктового маркетинга, Вы не работаете со всеми подряд, ваше предложение и ваш продукт максимально релевантны рынку, который Вы уже знаете

Вы ОТЛИЧАЕТЕСЬ!

Это ваш ключ к очереди из клиентов, мне порой приходилось отказывать в запусках потенциальным клиентам, так как мы уже работали с их быстрыми коллегами

Вот еще входящие заявки и это за 1 день, чуть дальше покажу РК

Вы сможете увидеть полный разбор продажи на 55к и всю схему получения входящих заявок и самой модели продаж

Когда я перешел на модель коробочных продуктов, я очень быстро забыл про холодные звонки и поиск клиентов

Весь этот комплекс внедряется в бизнес клиента за 3 - 4 часа и начинает работать

Были дни, когда мы запускали 2 - 3 региона в день, именно так Вы можете масштабировать свой продукт или услугу работая по модели продуктового маркетинга

Один раз круто сделали, докрутили и пошли в рынок

Я не выдумывал свои продукты, потому что когда начинаешь думать за своих потенциальных клиентов есть риск потерять время и свои деньги

Сделаешь продукт, а он окажется не нужным

И в очередной раз, когда я проводил анализ своего рынка для работы, я понял что мои клиенты хотят попробовать поработать с чат - ботом

Услышали - сделали…

Наш box включал в себя группу в вк, со стандартизированным оформлением, постами, приложениями…

Чат - бота, который задавал вопросы потенциальным клиентам, объяснял зачем он все это спрашивает и закрывал на заявку

И таргетированную рекламу в вк

Мы продавали этот продукт за 30к

На этом мы не остановились…

Еще одна вещь, которую я выявил во время анализа

Есть аудитория, которая хочет сама разобраться в трафике и запустить себе поток заявок, либо они пока не готовы платить маркетологам за работу, так как обороты пока не позволяют этого сделать и это нормально!

Я долго думал что мне им предложить

В итоге создал коробочный продукт, который включал себя один сайт - квиз для соц сетей и готовый набор баннеров, текстов, крео, ключей для запуска таргета в вк

В вк можно получать по 5 заявок в день на свои услуги, тем более у нас были все пруфы

И плюс одна видео инструкция, им осталось только все это собрать как лего и начать получать заявки

Этот Box стоил 3 490 рублей и охватывал только тех, кто хочет сделать все сам, моя задача собрать все это 1 раз и продавать…

Так и получилось, продукт стали покупать.

А потом я еще стал сам предлагать его тем, кто не мог позволить себе купить наш большой комплекс по видеонаблюдению

Вы понимаете что происходит?... Это вообще другой подход…

Давайте разберем еще один пример

Один из моих клиентов почти 2 года платил мне 30 - 50 000 рублей каждый месяц и если бы я начал идти не от рынка, а от продукта то этой сделки бы не было

Еще раз, очень важно! Мы идем от рынка и от проблемы ЦА

(Да, есть модель разработки продукта от навыка и она тоже эффективна, ее в будущем тоже разберем…)

Когда я начал пытаться заходить на рынок строительства каркасных домов, я понял одну штуку

Тем с кем я общался, особо не были нужны сайты, реклама, заявки, связки…

Они хотели бы полностью делегировать процесс привлечения заявок и обработки

То есть, если бы я пришел к ним со стандартной связкой квиз + рся, то ничего бы не было, они бы не согласились со мной работать

Поэтому я создал продукт, в котором мы привлекали заявки с помощью готовых решений, связок и сами звонили по заявкам, квалифировали лидов и назначали замеры

В итоге мой клиент получал человека, готового к замеру

Мой продукт - “Начни получать от 2 до 5 замеров в неделю”

И пока большинство предлагали заявки, я продавал продукт, который дает замеры

Чуть позже мы продали этот продукт еще в две компании и один менеджер работал на 3 проекта

А внедрение продукта в бизнес клиента занимало всего пару дней

Вы понимаете какие возможности открывает продуктовый маркетинг?

И это не только продукты с трафиком…

Например, Вы делаете чат - ботов

Выбрали рынок, пошли на авито и узнали боли своих потенциальных клиентов

Вы поняли что им хочется делегировать общение в чатах или рассчет смет, и Вы можете сделать им такого умного бота и сдавать его в аренду на постоянной основе в каждом регионе России…

Или Вы занимаетесь отделами продаж, у вас есть крутые скрипты для автошкол, Вы можете упаковать их в продукт и продавать как готовое решение и сто процентов будут те, кто попросит вас выстроить им отдел продаж под ключ…

Сейчас приведу пример, который еще добавит масштаба мыслям…

Раньше, я думал что мои клиенты это только предприниматели, но когда я переключился на продуктовое мышление мои границы расширились

У меня была собственная боль, я делал сайты на разных платформах, они круто работали, давали заявки и клиентов, но мне очень не нравилось как они выглядели, просто ужасно…

Мне иногда даже было стыдно показывать свои сайты, клиентам

Работа с дизайнерами и верстальщиками сильно удлиняла рабочий процесс, а мне нужно было очень быстрое решение, которое я бы мог сам адаптировать под продукт и клиента за 1 час

Все начинается с боли… с проблемы… видите?

И жизнь сталкивает меня с очень крутым дизайнером… Это ТОПовый спец…

Не буду углубляться в детали, но в итоге у нас получился крутой коробочный продукт

Просто посмотрите

За 1 час, без дизайнеров и верстальщиков получается крутой сайт, который поднимает чек на наши услуги и вызывает ВАУ эффект у клиента…

Мы сильно не анонсировали этот продукт, но его покупали даже без рекламы. Сейчас он продается только в составе главных продуктов

Этот продукт не требовал сопровождения и был как приятный бонус

Но, я рекомендую, чтобы ваши главные продукты, требовали сопровождения или просто сдавались в аренду, именно так у вас появятся…

Постоянные платежи

Это еще один огромный плюс данной модели

Мы разработали продукт и теперь сдаем его в аренду компаниям, обслуживаем его и поддерживаем эффективность

Больше не нужно начинать каждый месяц с нуля…

На первом этапе вам нужно обеспечить себя 10 клиентами, которые будут платить вам постоянно

Именно так можно расти, пусть это будет даже маленький прирост по 2 - 3 клиента в месяц..

Но постоянные платежи - решают…

Входящий поток заявок от клиентов

Когда работаешь по модели продуктового маркетинга, привлекать клиентов становится гораздо проще

Потому что Вы соблюдаете полную релевантность, ваше предложение сделано четко под один сегмент аудитории

Если ты работаешь для всех - значит ты не работаешь не для кого

И вот что это может дать…

Ниша - Видеонаблюдение. Для теста вложили 702 рубля и получили 5 заявок за 1 день

Ниша - Электромонтажные работы. Для теста вложили 1 000 рублей и получили 7 заявок

И кстати другие мои коллеги по цеху тоже тестили подход и получали результаты

Ответы на частые вопросы

Когда я говорю о продуктовом маркетинге, часто слышу такие вопросы…

Получается мне нужно нишеваться?

Вообще я бы рекомендовал это сделать. Нишевание позволяет зарабатывать гораздо больше чем подход универсального солдата

Но не нужно думать, что это на всю жизнь. Да, действительно вопрос очень серьезный. И ему нужно уделить время.

Простой пример, Вы выбрали нишу, набрали пул из 10 - 15 клиентов и вам никто не мешает пойти еще в одну нишу и таким образом расширяться…

А если я умею делать что - то одно, как мне создать продукт?

Во - первых все зависит от навыка

Во - вторых, всегда можно с кем - то объединиться, или если позволяет бюджет, то нанять.

Например, Вы умеете делать сайты и вам нужно запустить трафик из директа, просто наймите человека который это сделает, или просто
возьмите его в партнеры

Как понять сдавать продукт в аренду?

Это значит, что весь продукт находится на вашей стороне, Но ваш клиент пользуется им, например для получения входящего потока заявок, и ваша задача следить за полной работоспособностью продукта и обслуживать его за ежемесячное вознаграждение

Реально ли выйти на этой модели на 300к в месяц?

Да, реально и в принципе на это может потребоваться не так много времени

Если ваши клиенты платят вам по 30к в месяц за сопровождение и аренду продукта, то вам потребуется привлечь всего 10 клиентов

Но давайте будем реалистами, это не волшебная таблетка, придется работать и перебирать проекты и клиентов… на это потребуется время, кому то 3 месяца, кому - то пол - года, кому - то год…

Вопрос в другом, готовы ли Вы год реально работать, чтобы потом стабильно зарабатывать от 300к.. я готов на все сто процентов и даже если мне потребуется на это 2 года…

Но с этой моделью результат может быть достигнут действительно очень быстро…

Понимаете идею?

Вместо того, чтобы хвататься за разные проекты или искать большие комплексы, переживать о возвратах, потому что проект может не “зайти” и придется вернуть деньги, которых уже нет…

- Можно выбрать одну нишу
- Создать Box - готовое решение
- И продать его десятки раз, разным клиентам
- И часть из них перевести на постоянные платежи

Перед вами одна из самых эффективных моделей продаж своих услуг и продуктов

С чего начать?

Жмите на ссылку ниже и я покажу

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ