May 28, 2019

SMM, Таргет, Продвижение в соц. сетях (prod. Ivan Dolgov)

МОИ КЕЙСЫ:

  • Instagram магазин кроссовок

https://drive.google.com/open?id=1jFRI663zTcjagx4_JNaiDZUPobIqtA1-

  • Сезонная распродажа брендовых платков через Instagram

https://drive.google.com/open?id=19X-oJhtvxizn5sksQZtwQe-pgebfPPgD

  • Заявки по 60 рублей в группу в автотематике во вне сезона.

https://drive.google.com/open?id=1nvIt6DL6fq9dZ8_Vttf0ZN0bjPIeZk2U

  • Заявки для Тату Мастера

https://drive.google.com/open?id=12Hi1UD53n9yLbdONiPTbnedZgptK1TV1

  • Заявки для Агенства Недвижимости по 150 рублей

https://drive.google.com/open?id=1QplZhZBhphS1GCAS8VrDrRx0TQtHUYEQ

  • Продажа рюкзаков Российского бренда RICKZAK

https://teletype.in/@ivandolgov/BkzotzMtV

  • Заявки для школы шитья через Instagram

https://teletype.in/@ivandolgov/rkpArBop4


Почему именно я?

  • Опыт работы с коммерческими аккаунтами более 2х лет
  • Положительные отзывы от клиентов
  • Выручка в первые месяцы работы более 200 т.р. Клиенты доверяют мне, поэтому готовы платить повторно
  • Не все мои клиенты окупались (и не всегда по моей вине), но недовольными уходили единицы
  • Больше всего денег я трачу на обучение в разных областях рекламы и часто прохожу платные курсы. Стоимость курсов от 5 до 80 тыс.р.

Предоставляемые услуги

Таргетированная реклама

  • Лидогенерация - сбор качественных целевых заявок на покупку вашего продукта, которые будут генерировать продажи.
  • Качественный прирост подписчиков аккаунта - С хорошим контент-маркетингом, очень дешевые потенциальные покупатели, поклонника бренда.
  • Организация целевого трафика на посадочные страницы - переход целевой аудитории на ваши площадки (лендинг, сайт и тд), с целью подписок на ваши рассылки, продаж, сбор данных.
  • Ретаргетинг - Есть база посетителей сайта\аккаунта ? Я покажу рекламу с вашим продуктом, всем вашим потенциальным покупателям.

Дешевые переходы ? Легко !



Контент-Маркетинг

  • Контент - План - Инстаграм аккаунт - это не про моментальные продажи, подписчики нуждаются в качественном прогреве, для того чтобы становится вашим постоянными клиентами и генерировать вам продажи.
  • Упаковка Instagram аккаунта - разработка единого стиля, создание продающего описания, названия и имени аккаунта, создание посадочной страницы (Tilda\ Taplink) повышающих конверсию в несколько раз. В Instagram любят глазами, поэтому здесь важна каждая деталь (логотип, дизайн постов, имя аккаунта и тд)

Пример контен-плана.

Сервисы

  • Авто-директ - отправляет сообщение с лид-магнитом новым подписчикам, в момент, когда они самые горячие, в момент подписки. Повышают конверсию на 50%.
  • Taplink - посадочная страница для Instagram аккаунта, повышающих конверсию в несколько раз!

Отчётность

  • План продвижения на месяц
  • Отчёт по каждой неделе по эффективности аудитории и креативов

Ценовая политика

Стоимость моих услуг - в среднем от 15 до 40 тыс рублей. Но у меня нет фиксированных цен. Я иду на встречу к каждому клиенту, проект которого меня заинтересовал

Гарантии

Маркетинг - это не про гарантии. Маркетинг - это про постоянны тесты, изменения, доработки, оптимизацию и совместную работу, приносящий отличный доход.

Но я могу прогнозировать следующие пункты , на основе своего опыта

  • Полная окупаемость стоимость услуг и рекламного бюджета
  • Упакованный Instagram аккаунт, готовый к приему трафика и росту аудитории
  • прирост аудитории от 1000 до 10000 тыс.
  • Повышение узнаваемости вашего бренда.
  • Взаимовыгодное сотрудничество.

Спасибо за внимание! По всем остальным вопросам можете писать в мессенджеры Telegram\WhatsApp +79857234650.