June 26, 2021

Больше 1100 заявок по 330 рублей в уникальную фитнес-студию

Всем привет, меня зовут Иван Долгов. И сегодня я расскажу Вам, как мне удалось привлечь такое количество заявок, при том, что годовой абонемент в студию стоит 100 тысяч рублей.

EMS студия «My BodyTec» — премиум сеть фитнес-студий будущего. На момент ведения рекламной компании, филиалы открыты уже в 4 городах России.

Особенности EMS-тренировок

  • Принцип заключается в стимуляции мышц электрическими импульсами, идентичными природным
  • С собой не нужно брать никаких вещей — всё необходимое для занятий выдадут в студии
  • Длительность тренировки составляет всего 20 минут
  • Все занятия проходят только с личным тренером

Задача

Собрать максимум заявок на пробные тренировки по минимальной цене. Стоимость занятия делали разную: от бесплатных до 800 рублей.

Работа над проектом

Я точно решил собирать заявки из Instagram. Оставалось только выбрать, куда отправлять людей с рекламы…

Вариантов несколько:

  • Информационный сайт
  • Профиль Instagram
  • Лендинг

Проанализировав с разных сторон и аккаунт, и сайт, я решил вести рекламу на лендинг. Однако, вот загвоздка - лендинга не было :) Пришлось создать самому.

Целевая аудитория

Я выделил несколько сегментов для теста:

  • Бизнесмены, у которых нет времени на спорт
  • Молодые мамы, которые хотят восстановиться после родов
  • Профессиональные спортсмены (для подготовки к соревнованиям)
  • Восстановление после травм
  • Пожилые люди

В процессе работы я протестировал их все. Однако лучше этих аудиторий сработала изначально мной не рассмотренная аудитория - девушки 20-35 лет.

Вот такие рекламные объявления им показывались:

*Правый скрин - тизерное видео, демонстрирующая услугу в действии

После тестов, как часто и бывает, все же лучшие результаты принесла широкая аудитория. Был выставлен лишь возрастной диапазон и локация. Многие клиенты недоумевают, заходя в рекламный кабинет и видя ряд компаний с минимальными настройками. Так вот, дорогие потенциальные клиенты! Часто именно за счет таких рекламных связок в Вашей компании пополняется казна :)

Но основной упор я сделал на широкую аудиторию, с оптимизацией под

Минимум настроек рекламного кабинета Fb

Итоги работы

Владельцы студий в каждом городе — разные люди. Соответственно, каждый из них пользовался своим рекламным кабинетом.

Статистика по нескольким из 6 рекламных кабинетов:

Всего было потрачено 374 862 рубля

Я посчитал только ФАКТИЧЕСКИЕ ЗАЯВКИ, которые клиенты оставляли, заполняя форму на сайте (без звонков, директа и комментов).

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:

Рекламный бюджет: 374 862,17 ₽
Количество заявок: 1132
Цена заявки: 331 ₽

P.S. На деле заявок было гораздо больше: люди звонили по телефону, писали в Instagram Директ и комментарии.

PP.S: Может показаться, что заявки по 331 ₽ — это дорого)

💰 КАК ГОВОРИТСЯ: ДОРОГО ТО, ЧТО НЕ ОКУПАЕТСЯ

Вот как ты думаешь,

Стали бы мы работать так долго, если бы это не было выгодно? Если бы затраты в рекламу не окупались? Ответ очевиден.

Менее очевидно, что 50% людей купивших абонементы, совершали повторные покупки. Некоторые становились постоянными клиентами…

И покупали абонементы регулярно!

Хочешь заиметь и себе регулярный поток заявок на свои услуги?

Напиши мне:

Whatsapp - https://wa.me/79857234650
Telegram - https://t.me/JustBlazez