June 3, 2019

r43r1f4e3fr

С чем связан выбор вами данного специализированного учебного заведения? — Мой выбор в данной сфере был определен уже лет за пять до поступления. Возможно, это связано с моими родственниками и окружением. Когда большинство носит форму, крайне сложно не обращать на это внимание и не интересоваться данной тематикой. Долго думали над учебным заведением, прикидывали свои возможности и престиж ВУЗа. Остановили свой выбор на учебном заведении от ФСБ, к счастью, мне удалось лично попасть в железные ряды.

Известно, что поступить в академию очень сложно нужно пройти серьезную медкомиссию, тестирование на полиграфе, проверку физической подготовки. Расскажите, как вы прошли все этапы отбора? Что было самым сложным ? —Да, отбор очень серьезный. Активная фаза отбора началась ещё в прошлом январе и закончится через пять лет, когда я надену офицерские погоны.

Для поступления был ряд отборов. Сначала меня и большинство моих родственников проверяло УФСБ. Проверялось вообще ВСЁ. Начиная личной жизнью, заканчивая моим ВК. Когда мне вынесли 10 огромных стопок бумаги, на которых было содержание моих страниц в соцсетях за семь лет, я понял, куда я попал. Потом было бегание по мед. учреждениям и сбор необходимых справок. Была серьезная мед комиссия.

Обращали внимание вообще на всё (вплоть до количества родинок на теле)

И, наконец, выписали заключение о годности, я был крайне рад. Потом начались всевозможные тестирования и проверки. Точное их количество я даже не помню. По моим ощущениям, обмануть полиграф проще, чем эти тестирования.

Самое сложное для меня было, скрыть волнение на начальном этапе, когда тебя изучают и пытаются зацепиться за любую шероховатость в твоей биографии.

Какие шероховатости были у вас? За что именно переживали? — Как бы это ни казалось глупым, объяснить, зачем я сюда пришёл, и доказать, что я достоин носить форму.

То есть никаких скелетов в шкафу, препятствующих поступлению у вас нет? — Нет, конечно, поступить к нам, имея пятна в биографии, нереально.

Знаете ли вы, за что отсеивали остальных? Какие-нибудь примеры конкретные. — Да конечно. Одного отсеяли за подозрение в употреблении наркотиков (насколько мне известно, у него в переписке нашли момент, когда он звал своего друга «завязать шнурки»). Запросто отсеивают неугодных или неподходящих людей на профессиональном отборе.

Переписка в соцсетях проверяется без согласия владельца страницы? Или он даёт полный доступ ко всем ресурсам? — Согласием это можно назвать с большой натяжкой. Даётся анкета, в которой ты указываешь все свои аккаунты в соцсетях, их адреса, все технические устройства, которыми ты пользуешься.

Наше с вами интервью является причиной отчисления? — Всё зависит от того, кто вы и на какие вопросы я отвечаю.

Можно ли, например, скрыть свою сексуальную ориентацию (предварительно полностью почистить всё, что могло вас скомпрометировать в сети) и является ли это поводом к отсеву, если все остальное идеально на 99,9%? — Запомните, всё, что вы вносите в интернет, остаётся там навсегда. Уполномоченные на то люди, всегда отыщут интересующий момент.

По поводу ориентации — данный факт скрыть очень тяжело. Помимо 100% отказа в поступлении, даже если это у вас в скрытом состоянии, которое удалось скрыть, рано или поздно станет явным, и тогда в лучшем случае отчисление по собственному желанию.

На каком вы факультете? — Увы, я не могу этого раскрыть.

Какие ограничения в обыденной жизни у вас есть в связи с поступлением и учебой? — Отсутствие личной жизни, полное отсутствие свободы, нарушенная связь с социумом. Жизнь по распорядку дня, так сказать.

Отсутствие личной жизни в каком плане?