March 1, 2021

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ DISCOVER TOMSK

Новых граффити нет, но есть 30 атмосферных мест!

1. Новый слой «Атмосферные места» (30 локаций)

Это места, которые я находил вместе с друзьями исследуя Томск и которые нам показались особенными. В первой подборке в основном промзоны, железные пути и немного леса. Я бывал там в разное время года и это разный опыт.

В новом слое 30 пронумерованных точек с описанием на что здесь посмотреть и, иногда, как в эту точку пройти. У 12 объектов пока нет фотографий, добавятся в течение одной-двух недель, нужно ещё раз туда съездить или найти архивные фото. Но в случае «атмосферных мест» – сам путь до этих мест уже начало сценария, так что не ждите фото, можете уже выдвигаться, если любите приключения – вам понравится и так!

Имейте ввиду:

  • все места были найдены пешеходом, а не автомобилистом
  • в промзонах могут бегать стаи собак
  • будьте ответственны, внимательны и осторожны!

Обратная связь приветствуется, корректировки описаний тоже (возможно я ошибся в исторических или других фактах).

2. Инстаграм-паблик @discover.tomsk

В дополнение к карте я решил сделать паблик, в котором будут фотографии, видео и полезная информация для туристов (внутренних и внешних) – например где поесть, где поспать, куда сходить, где купить сувениры, чем ещё заняться в Томске. Для иностранных туристов я планирую делать либо дублирование текста на английском, либо зеркальный профиль полностью на английском, пока не решил, может вы что-то посоветуете?

Сейчас в профиле 8 фотографий от меня и стилизованный герб Томска от Sakvo, который мы (с разрешения автора) теперь используем в качестве логотипа проекта.

♥︎

Ссылка на карту (и другие проекты) зашита в моём taplink, там же можно поддержать проект ₽. Следующее обновление в апреле!

www.street.vision/map