October 18, 2020

С официантки в миллионершу. Часть 1

Мой путь начался в 12 лет. Не год назад, как я думала раньше, а ещё в далеком 2013. Как сейчас помню - маленькая девочка в большом городе. Именно тогда я переехали с города с 300.000 населением в столицу с 3 млн жителей. Мой мир перевернулся с ног до головы.

В Виннице, откуда я родом, я училась 5 классов в самой обычной школе. Нету понятия богатый и бедный. Да и я не умела разделять людей. Для меня все были одинаково состоятельны. Я никогда не знала, что такое голод, нехватка одежды, подарков или чего-то материального. Всё благодаря моей маме. В 7 лет, так случилось, мой отец перестал участвовать в моей жизни. Мама работала на копейки, тянула меня, себя, и при этом 50% доходов отдавала моему отцу. И знаете, я ни дня не помню, чтобы мне чего-то не хватало. Было всё! В школу я одевалась как все, иногда даже лучше, ведь большинство своих вещей я получила с Америки. Я думала тогда, что это меня выделяет среди других. Как же ошибалась. Переехав в Киев всё стало совсем иначе...

51 лицей международных отношений. Самое сердце Киева. Элитный лицей. Я живу с мамой в центре возле метро, школа на Крещатике, казалось бы, хорошее начало. И тут я, девочка с провинции, начинает осознавать, куда она таки попала. Дети вокруг, если не сын депутата, так дочка известного футболиста. Каждый из себя. В мой словарный запас начинают попадать такие слова как «понты», «мажор» и другие. Тебя уже рассматривают, оценивают твою одежду, технику. Тогда ещё, кстати, только 4 айфон вышел. А я в школу со старым Samsung, обычной одеждой, да и что уже там, со всем обычным. Я так старалась быть хоть немного одной из них. Мама тогда неплохо зарабатывала, поменяв работу. Мы с ней старались: я влиться в новое общество, а мама дать нам лучшую жизнь.

Мои мысли:

именно тот лицей, те дети и то окружение дали мне понять важную вещь - я не хочу быть как они. Я не хочу просить всё у родителей, сидеть на шее и при этом оскорблять и обсуждать других. Я даже в круге таком никогда не была. Я наблюдала со стороны. Именно благодаря тем детям у меня было такое неоспоримое желание денег. Именно финансовой независимости прежде всего!

Продолжение следует...