Русский язык
December 24, 2021

Сочинение по тексту Е. В. Гришковца

Я прочитал текст Е. В. Гришковца о творчестве. Главным героем рассказа является мальчик, который не может найти себя. Текст посвящен проблемам поиска собственного жизненного пути и творчества. Это одни их самых важных и трудных вопросов в жизни каждого человека.

В последней фразе мальчик сказал: «Я впервые узнал, что такое творчество, а главное, в творческом процессе я почувствовал серьезное и взрослое отношение к себе». Как мальчик узнал, что такое творчество и почему он почувствовал серьезное отношение к себе? Попробуем разобраться…

Сперва, в эпизоде, когда Владимир Лаврентьевич, учитель фотографии, давал уроки мастерства, сказал мальчику: «Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь. Ты делаешь фотографию. И нужно, чтобы фотография была живая…». Из этой фразы мы можем понять, что главный герой наконец нашел себе занятие и узнал, что такое творчество на самом деле.

Из выше приведенной цитаты несложно понять, что учитель обращается к мальчику, как к другу. «Все ходят по одному и тому же городу, полю или лесу. Все! И никто ничего не видит. А ты должен увидеть…», — говорил ему преподаватель. Это объясняет почему мальчик почувствовал серьезное отношение со стороны взрослого. Он ощутил, что у него есть талант, о котором он даже не мог догадаться. Авторитет взрослого сподвигнул мальчика на новое увлечение.

Какой же вывод я сделал после прочтения текста? Я уяснил, что нельзя сдаваться искать и пробовать себя в творчестве, в работе или в чем­-либо другом.