June 10, 2022

Завод. Или как стать Big Daddy в NFT.

|Доброго времени суток криптаны и это ВТОРАЯ статья от канала Grac(подпишись!!!), привет я Milinial и сегодня я отвечу на вопросу : Как найти дешевых крипов? Как ресерчить инфу для команды? Как правильно построить работы и многое другое.
Ну что, Come on!
(изображение)
Ну, сделаем это традицией, СОДЕРЖАНИЕ!
По нему вы сможете найти именно то, что интересует вас :)

  • Моя история
  • Зачем это нужно?
  • Как найти крипов?
  • Как организовать работу?
  • Оплата и мотивация.
  • Отношение и общая атмосфера
  • Производительность
  • Вывод

Моя история

Давайте немного воду, как все началось. Когда Grac только появился я просто грезил идеей автоматизации. В моей голове рисовались красочные картины того, что все свои рутинные действия я смогу скинуть на начинающих криптанов, которые так любезно за копейки будут справляться с этой работой. Тогда я закинул эту идею в долгий ящик и не возвращался к ней. И вот, в середине мая я понимаю что лето- очень крутая возможность прокачаться, тогда я и стал задумываться над, как мне тогда казалось, сложно реализуемой идеей создания своего завода. В первую очередь я попытался пригласить своих знакомых поработать со мной, особого профита этого не принесло, далее я стал искать людей по уже знакомым начинающим криптанам (они оказались самыми эффективными),
В конечном итоге сейчас я имею свою небольшую Крипо-ферму, которая далека от идеала но вполне жизнеспособна и которая уже очень круто приносит мне вайтлисты (3 вл в масках, 2 в пингвинах и все это меньше чем за 4 дня) которую я обязательно буду расширять в ближайшее время.
Как я это сделал? Давайте разбираться

Зачем это нужно?

Прежде чем понять КАК? давайте разберемся ЗАЧЕМ?
Ни для кого не секрет то, что солана стала кормить намного меньше чем ранее, иксы не те да и солана не радует вв последнее время :(. Сейчас получить 1 вайтлист в Ультра хайп проекте и сидеть ждать минта и получить 2к$ уже не получится. Чтобы выйти на адекватный заработок в вайтлистах нужно лутать ВЛы ПАЧКАМИ. Одному, даже очень крутому гриндеру или артеру , сделать очень сложно. Чтобы выносить несколько вайтлистов вы должны иметь людей рядом с собой которые будут выполнять самую рутинную и трудозатратную работу.

нО вАйТлиСты НИкТо нЕ ПокУпаЕТ сЕйчас????!!!!
СоЛаНа вИнТер!!!

И что? Да, спрос на вайтлисты на ОТС сильно упал, но если вы верить в проект и вынесли в нем допустим 5 вайтлистов кто мешает вам минтить? Недавний апдейт MagicEden дает нам возможность беспроигрышно минтить если у вас есть ВЛ. Теперь НФТ листится сразу, и если вы имеете вл, вы можете посмотреть прайс и решить, минтить или нет. Если вы выбрали хороший проект и убедились что коллекция дала иксы то вы просто прогоняете свои аки, а если нет, ну, во первых лучше ресерчьте и обращайте внимания на редфлаги, ну и вы потеряли 5 вайтлистов которые либо продавались и так за копейки либо не продавались совсем.
(Если у коллекции токен то вообще кайф, просто флипаем токен и смотрим как берет ВЛ)


Как найти крипов?

Ну, тут целый спектр возможностей!
Друзья, знакомые, сестры, братья, любовники, отчимы
Ребята с ОТС
Фриланс, биржи микро задач
Таргет

Я остановился на последнем, думаю о всех остальных вы уже слышали.
И так Таргет. Я пользовался таргетом в вк, это мне позволило найти самых низкооплачиваемых и довольно исполнительных крипов. Буду честен, находить таким образом гриндеров очень сложно, (меня нахуй послали раз 60)
(Изображение 2 и 3)

И так, Артеры)

Я просто фильровал в посике людей ВК по определенным параметрам
в основном я искал девочек из стран СНГ в возрасте от 14 до 16 лет.
В графе работа я использовал всякие ключевые слова:
"Art" "арт" "рисование" "художник" "артер" и тд, Также неплохо помогли тематические группы в Вк для художниц. Ну, и начинаем србственно вербовку.
Чтобы нас не уебала антибот система вк, здороваемся со всеми по разному, и желательно писать имя в не так как профиле, так меньше шансов что нас посчитают за бота.

"Привет,Аня.
Если тебе пришло это сообщение значит ты каким-то образом свящанна с искусством, нас очень интересуют хорошие художницы)) Если я прав, пришли пожалуйста пару своих работу, буду ждать <3"
На мое удивление на подобное откликается очень много людей, и каждая вторая как минимум отвечала мне, ваша цель- разговориться, похвалите ее работы, поинтересуйтесь о увлечениях и тд.
Дальше узнайте работала ли она когда-нибудь на заказ (70% из нимх работали точно, от этого я просто ахуел)

Как правило их прайс ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ, тем более для криптанов, для которых средненький арт- норма. За 6 часов неактивного таргета я нашел себе 5 человек которые готовы работать.
2 по факту отсеились, в работе главное не задерживать с оплатой и не предлагать %, лишний гемор.

Гриндеры

С гриндерами особо ничего не поделаешь, сейчас на одим только гринде с шансом 95% ты ничего не получишь. Рекомендую взять 1 друга и сделать акцент на артершах, которые нон стоп по лоупрайсу будут делать арты и набивать по 100 сообщений на акк. Но если все таки вы решились, то лучший способ- спам в крипто группа, ОТС. в идеале свой информационный ресурс. Но опять же, не стоит вашего времени....

Как организовать работу?

Рабочее пространство

Я рекомендую использовать сервер в дискорде с четко прописанными правилами и ролями. Информационные треды помогут новичкам быстрее влиться в тему, создайте отдельные чаты для артеров, гриндеров и админов (возможно вы модернизируете эту систему и введете сюда третье звено)

Инвайт ссылки.

Как известно большинство проектов имеет закрытый ДСы,у нас есть 2 способа получать аккаунты с серверами в промышленном масштабе:
1).Закуп аккаунтов на ОТС по 3-5$
2)Ловля ссылок например через @TwiTelegram_Bot и загон 5-10 или любого другого количества аков,обычно проекты предупреждают что дропнут за ссылку за 30 минут до 24 часов.

Важно понимать, что нужно вести еще и учета аккаунтов и воркеров, для этого я использую маску разработанную мной, здесь вы можете вести учет работников, аккаунтов, расчитвать примерную прибыль со всех ваших вайтлистов. Едем дальше
(изображение)

Ресерч

Очень важная чать процесса, если у вас полноценная команда а не крипозавод то имеет смысл поставить человека, который будет искать для вас проекты и кидать ресерч по ним по определенному шаблону. В идеале конечно создать таблицу с вотчлистом проектов и их оценкой.
После 1000000 статей про ресерч я думаю нет особого смысла рассказывать все в тонкостях.

Лучше я вам поведую на какие вещи обращать больше всего внимани
  • Ненакрученный актив (не конкурсы, не гивы)
  • Поддержка дегенов и инфлов (почитатйте твиты о них)
  • СоЛАнА вИнТЕр очень важно обращать внимание на утилити проекта, не смотря что это ультрахайп
  • Связи с другими хайп проектами, т.к. очевидно что крупные разработчики имеют несколько коллекций (почему крупняк ретвитив коллекцию у которых 2к в твиттеер) (изображение)

Гринд и Артерстов

Как сделал это я:
1)После нахождения проекта заказываю арты
2)жду открытия дискорда или покупаю на ОТС
3)Выдаю акк гриндеру (1 человек= 1 акк)
4)Закидываю арты и делаю на них акцент
5)Делаю твиты с артом и отметкой коллекции
  • По поводу артов, они не должны быть линейными, полностью повторять идею снекпиков, лучше обыграйте главного персонажа в нестандартной ситуации, улучшите тело персонажа и сделайте "заигрывающий арт"
  • Если вы специализируетесь на ИРЛ активности то не поскупитесь на веремя и сделайте превью для вашего ролика или позаботьтесь о хорошей съемке если это например плакат.
  • Из идей: можно взять какую-то крупную коллекцию и нарисовать их персонажа вместе с героем вашего проекта в стиле коллаборации, админам это льстит.

Гринд

1)Ваша главная цель выйти на контакт с администрацией, или привлечь их внимание к своим артам, сейчас существуют боты с нейросетками которые идеально подстраиваются под разговор, Кактус тому пример. Можно загрузить 100 аккаунтов и они будут между собой общаться, при это наврядли ты сможешь отлечить бота от небота.

2)Помогайте новичикам, станьте живым навигатором по серверу

3) Как можно больше говорите о том, какой проект ахуенный, упомянайте о том, что станете настоящим Diamond Hand, и будете даже подбирать с рынка XD (работает чисто на парашных проектах)



Оплата и мотивация.

Что же, преступим к самому сладкому ( не для вас)
Если вы работаете в составе команды криптанов, которые реально шарят то спокойно можно работать на процентной основе (я на начальном утапе выделял 40% профита на всех рабочих, что кста оч много) Если вы просто делаете крипо ферму из новичиков, то вам лучше ввести фиксированную оплату.

Рекомендованные цены
Гриндеры : 1.5$ за 100 сообщений или 10% от потенциального профита
Артеры : 5-12$ за Диджитал арт, 7-12$ за качественный арт на бумаге.

Никогда не берите арты с ОТС или со специализированных групп, поймите что есть гигантское количество художников-любителей которые нарисуют вам даже бесплатно, чисто за опыт))
Вспомните сколько с вами училось девочек, которые ходили в художественную школу, я об этом же ;)

Отношение и атмосфера:

Если вы формируете долгоиграющую команду, даже из новичков, она вам нужна не только для абуза вл, а в перспективе ваши гриндеры смогут заниматься более сложным видом абуза (Сэндбокс в пример) то очень важно сохранять человеческие отношения в команде. Вы не должны относиться к ребятам как к рабам, которым вы делаете одолжение. Отвечайте на их вопросы, больше взаимодействуйте и не нагнитайне обстановку.
Делайте мини конкурсы с призами :Кто быстрее получит ВЛ? или Кто больше напишет сообщений за 24 часа? Подобные интерактивы вовлекают людей во всю эту нелегкую движуху и укрепляют доверие к вам.

Производительность

Здесь все сугубо индивидуально, и сильно зависит от проекта и артов. Вероятнее всего в раннем проекте на получение 1 вайтлиста у вас будет уходить от 0 до 2х-3х дней, при условии что ваши арты достаточно индивидуальны и проработаны. Старайтесь создавать рабочие связки 1 артер+1 гриндер, тогда вы паралельно смржете выносить и 5 и 10 вайтлистов, вопрос будет стоять только в рабочих руках. Лично я имею 3 рабочие пары артер+ гриндер, но у всех случаются форсмажорные ситуации. Статья называется "Завод......", вы и пытайтесь прийти к около заводному уровню организации, автоматизируйте все что только можете. ексли артеров и гриндеров уже слишком много то наймите крипо вода, который заменит практически все ваши функции.
И помните, солана потихоньку уходит в закат, Near еще слишком сырой чтобы перейти на него полностью, выкачивайте все что можете, не ленитесь)
Less talking, keep working <3

Вывод

Крипозавод- очень крутой инструмент получения большого количества ВЛов, этак пол года назад Влы можно было сливать пачками на ОТС и лутать ЕБАНУТЫЕ деньги (ВЛЫ по 1к$ на рект проект привет) Некоторые говорят что заводы уже неактуальны, однако скорее всенр это касается сверхбольших команд, мелкие все еще имеют право на существование. Если сейчас вы беретесь за создание команды ,вот вам 3 совета: 1)Налаживайте долгосрочные отношения с рабочими 2)Выберите себе преимущественные проекты и набивайте там по несколько вайтлистов, если вы собираетесь минтить (с обновлением меджика теперь это беспроигрышная тактика) либо сливайте ту часть, которую можете перед минтом на самом хайпе 3)Обязательно пытайтесь взаимодействовать с командой не только в ключе проекта, это опытные ребята, и если сильно повезет вы заполучите какие-то связи.

Вот такая у меня статья сегодня получилось, теперь давайте я познакомлю вас с ребятами, подписавшись на которых вы никогда не пропустите ничего в мире НФТ. Дропы, ВЛы, фришки, криптобоксы, конкурся. Вся палитра:

GRAC-Канал автора этот статьи, здравсьте. Весь сок что есть в крипте вы встретите у меня: вайтлисты, дропы, все нахуй, что только можно представить

Paradaize- 我只想提请注意的第二个项目。
那里会很棒

КИТЫ🤑
9RS - Ебать, Ярик 9RS легенда ру сообщества, начал свою путь в начале прошлого лета, с его первого канала я начал СВОЙ путь в крипте. Справедливо сказать что если бы я не наткнулся на его канал окгда-то, то статьи не было бы🤔

⚡️ФАРМИМ КРИПТУ🐹 - человек, которого я рекомендовал и в свое первой статье. Все такой же качественный и крутой контент: тестнеты, дропы, амбасадорки, дропы и МНОГО другого😋

Unreall CryptoV 💸 - также постоялец моих статей, просто мой братка который меня поддержал 1 из самых первых. Обязательно залетайте к нему, если не хотите пропустить ничего годного в мире крипты.

МЕТАВЕРСУC ✨ - очень быстрорастущий парень, канал развивается бешенными шагами. Фришки,новости, атмосферные посты😍

Братки😏

TRADE LIFE- Авторские, развернутые пост с аналитикой на разные криптовопросы
Аналитика проектов на разные блокчейнах, утилиты и многое другое😮

WAX SCAM🚫 - вакс, неар,солана. Сейлы и аналитика. Интересует?
Вам точно сюда!

DreamZap - Даня Дрипап объявил рубрику где он в такое непростое время ставит и выполняет финансовые цели. Здесь он учитывает все! И доходы от рекламы, игр, сейлов. Хочешь с ним? залетай!

in Crypto - ну асинка,, он и в африке асинке. Очень угарные чел, который и так бы репостнул эту статью, но в кчестве респекта решил его сюда вставить:))

DumpCrypto - Влад Дампкрипто, очень интересный по мышлению человек, было интервью с ним, новый владелец скандально известного канала Криптодвора.
Солана сейлы, мувы и многое другое у него!

святоша - легендарный парень, который стал постояльцем моих статей, минтил легендарных мунибердс. Вакс, солана это к нему!😉

Loz1e путь к 🍋 - молодой, но очень перспективных парень, не смотря на свой возраст сколотил неплохой банк в крипте, меньше чем за год. Заслужил мой вечный респект, обязательно загляните к нему)

Свободный - паренек с которым я знаком очень давно, при мне начинал вести свой первый канал, с тех пор добился немалых высот. Вакс, солана, конкурсы и дропы!

Crypto Mef☘️ - канал моего братишки, начинали с ним вместе вести канал, он сейчас жестко подрос. Обещает делать развернутые, крутые посты.
Проверим его?