November 29, 2022

Платные подписки

Почему люди так не рационально относится к покупкам в интернете? Платные подписки, софт, фильмы, и т.д.

Пример: Еда — одноразовое удовольствия. Я обожаю вкусно поесть и люблю ходить в новые рестораны. Но я также не думая могу купить себе приложуху которая будет мне служить ещё долго. Цена вопроса в обоих случаях $20.

Можно купить подписку на Ютуб премиум которая может сэкономить пару часов в месяц утрачено на рекламу. Цена вопроса $12.

А также с фильмами. Я долгое время мучился с пиратскими сайтами и потом понял, что нахуя это надо? Можно потратить три доллара в любом стриминг сервисе и наслаждаться.

Неужели моё время стоит дешевле трёх долларов?

Онлайн-курсы именно поэтому и стоит дорого. Всю информацию в любом курсе можно найти если захотеть. Но ты платишь большие бабки за курс, чтобы не тратить свое драгоценное время. Поэтому курс может стоить и $1000, так как ты наверное бы потратил 100 часов находя информацию самостоятельно.

Не жалейте денег там где не надо 😁