October 6, 2021

Обо мне

Моя миссия

Здравствуйте! Я Марина Иванова, практикующий психолог в сфере индивидуального и семейного консультирования.

Если вы читаете эти строки, то, скорей всего, вы переживаете нелегкие времена. Возможно, вы попали в тяжелую жизненную ситуацию, или у вас возникли проблемы психологического характера и не получается самостоятельно с ними справиться, и вы ищете помощи. Если это так, я очень рада, что вы решили обратиться за помощью.

Я искренне верю, что, если человек готов попросить о помощи и принять ее, это значит, что он продолжает нести ответственность за свою жизнь и осознает, что только он сам может что-то по-настоящему в ней изменить. Только мы сами влияем на то, какая будет наша жизнь завтра.

Если вы сегодня выбрали признать, что вам нужна помощь и обратиться за ней, значит, вы выбрали идти по пути от того, где вы сейчас к счастливому себе.

Именно этому я рада и не важно, буду ли я тем человеком, к которому вы обратитесь, или это будет другой психолог. Главное — не останавливайтесь на этом пути, вы заслуживаете того, чтобы проживать свою жизнь счастливо!

А если вы решите, что это буду я – рада помочь. Это моя профессия и мое любимое дело.

Кто я в обычной жизни

«Обо мне» предполагает, что здесь надо написать о себе: возраст, образование, дипломы, квалификацию и т. п., но мне видится, что подобная информация вряд ли действительно поможет вам узнать меня получше, а ведь вы для этого заглянули на мой сайт?

Конечно, наличие профессионального образования – очень важно в любой помогающей профессии и в том числе в профессии психолога и оно конечно у меня имеется. Я обучалась этому в течении многих лет и продолжаю учиться.

Но более важным, мне видится, рассказать о себе как о человеке, к которому вы собираетесь обратиться за консультацией или личной терапией.

Итак, мне 40 лет, я замужем и у нас с мужем трое детей. Старшему сыну 22, средней дочери 13 и младшему сыну 8 лет. Это три моих счастья, которых я носила в животе.

Еще я имею «богатый жизненный опыт». И не знаю, чем он больше богат: болью от осознания собственного бессилия перед данностью жизни или воодушевлением от понимания собственной ценности и принятия себя, независимо от принятия или одобрения меня другими.

Я открытый, эмоциональный человек (хотя мы все такие, нет людей без эмоций), мне свойственно достаточно прямо и честно выражать свои чувства.

Я люблю читать, учиться интересному, люблю ездить на велосипеде, люблю бывать на побережье.

Я люблю людей и до мозга костей пропитана идеями гуманизма.

Как я работаю

Я работаю в экзистенциально-гуманистическом подходе. Полностью описывать научным языком, что это значит, здесь не хватит места, скажу проще.

В своей работе, сидя в своем кресле, я всегда вижу напротив себя Человека. Человека, которому, возможно, сейчас больно, страшно, тревожно, невыносимо; человека, который нуждается в том, чтобы быть услышанным и принятым без оценок и осуждений. И всё моё существо, вся моя душа в этот момент стремится навстречу этому человеку, которого почему-то принято называть сухим словом «клиент».

Я убеждена, что в каждом человеке заложены уникальные способности и ресурсы, необходимые нам, чтобы реализовать истинное предназначение себя и быть счастливыми.

Сразу предостерегаю вас от самых частых заблуждений, с которыми я встречаюсь в своем кабинете. Психолог (и я конкретно) не дает советов, как вам жить, как поступить, что выбрать, уйти или остаться.

Что для вас лучше на самом деле знаете только ВЫ и больше никто на целом свете! Психолог может помочь вам свериться с собой, заглянуть внутрь себя, и там найти все ответы.

Встречи с психологом проходят в уютном кабинете, в моем собственном психологическом центре в г. Краснодаре или по всему миру по интернету. Обычно сессии назначаются один раз в неделю в определенное время. Исключение составляют случаи, когда человек находится в остром кризисном состоянии (проживает горе, утрату, всепоглощающую тревогу, суицидальные мысли) и он нуждается в экстренной психологической помощи, тогда встречи могут проходить чаще.