April 22, 2020

Вроде взрослый, а обидно.

Так бывает, вот жили вместе много лет, дети общие и нажитого прилично. Вроде все и хорошо, а вот нет. Конфликты выскакивают, ссоры непонятные из за чего.

Устали что ли друг от друга? Ну не понимает меня? Как мы жили столько вместе? Аж терпеть уже невозможно. Срываемся на крик с пол оборота. С ума сойти. Расстаться, развод? А дети? Семья разрушена? Столько лет создавали. Сейчас как жить дальше?

Отдельно? Как отдельно, делали же все вместе? Разделить? Детей тоже делить будем? Что за бред?! Я не могу больше!

Ей кажется, что она все сделала для семьи. Родила детей, была рядом всегда, Да и работала не мало. Старалась. А он ничего не замечает, как-будто так и должно быть. Какая романтика, как брат с сестрой стали. Cекс? Какой смысл говорить о том, чего совсем давно уже нет.

Ему кажется что он делал все возможное. Работал, работал, работал. Да и за детьми смотрел как мог. И помогал ей. Романтика? Какая романтика, кризис бизнес съедает. Вы о чем вообще? С ума сходит она от безделья. И обоим обидно. Обидно что не видят то, что не видят их усилий. Обидно, что не ценят. Обидно, что не любят и не выслушают. Обидно и все тут. Вроде взрослые, а обидно.

Оба очень по-разному оценивают себя и партнера. Я сделал больше, ты меньше. Я страдал больше, а ты нет. Я,я,я,я,я!!!!

Очень обидно. Обидно, если ты не взрослый на самом деле. Если ты не понимаешь, что ты не 100 долларовая купюра и нравиться всегда и всем не обязан. Даже партнеру. И понимаешь, что он(она) могут быть не в духе, и в эти моменты лучше не лезть на рожон. А потом спросить, что случилось и поддержать. Взрослый будет это делать, если любит. И взрослый скажет, когда совсем не будет чувствовать к партнеру ничего.

Взрослый чувствуя обиду скажет про свои чувства. И внимательно выслушает, и только потом скажет. Пойдет на уступки и не зависит от мнения партнера. Взрослый человек имеет четкий стержень и мировоззрение. Взрослый понимает, что обиды не для него.