August 17, 2020

Иллюзия вечной любви.

Закидайте меня помидорами, все те кто в состоянии полного гормонального взрыва. Не скажу что любовь это болезнь, но состояние явно патологическое.

И именно потому что это состояние, оно имеет временные границы. Мозг не может на этом биохимическом супе питаться всю жизнь. Иначе это становится подобием наркомании, как минимум. Сколько клиенток у меня было, готовых жить в полном психологическом унижении в отношениях. Даже фраза запомнилась.

"Я могу целовать ему руки. Нет, я иногда целую ему руки. А он как будто не замечает, что я страдаю."

Любовь мало когда взаимная. Даже когда взаимная. Вам не показалось. Просто у каждого свои представления о взаимности.

Любовь не учитывает реальности. От слова совсем. На практике я видел полные развалы в жизни, брошенные семьи, бизнес, города, страны, суицид, растоптанные личности. И много чего еще совсем неадекватного.

Вы конечно спросите, а сам то что? Конечно же я безумствовал от любви. Но от этого любовь не стала вечной, всегда взаимной и всегда созидающей для всех.

Вы скажете, что я говорю про страсть. Именно ее воспринимают все как вечную любовь, почему-то.

Крепкие отношения становятся такими только когда пропадает страсть. Когда приходит компромисс, взаимоуважение и понимание слабостей.

Друзья, напишите про ваш опыт и понимание. Дискуссия вечная и от этого менее интересной не стала. Всем любви!