August 13, 2020

Курс "Выжить при разводе 1.0"

Видео курс "Выжить при разводе 1.0" это экстренная психологическая помощь для всех тех, кто оказался в сложнейшей ситуации развода. Для всех, кто переживает душевную боль, тревогу и страх, депрессию и тоску, вызванные разводом. Не зря развод занимает одни из самых первых строк в рейтинге стрессовых событий в жизни человека, после смерти. И как бывает тяжело, вам известно по собственному опыту.

Что вы получите пройдя курс "Выжить при разводе 1.0"?

Как проходит курс?

Из каких уроков состоит видео курс?

Кто ведет курс "Выжить при разводе 1.0."?

Здравствуйте, я Иван Кудрявцев, практикующий психолог, руководитель направления компании https://brbi.ru.

Бытует мнение, что на психолога идут учиться не зря. В моем случае, это наверное тоже так.У каждого из нас свой жизненный путь. Еще в школе мне друзья рассказывали то, что почти никому не рассказывают. Это было всегда неожиданно и всегда интересно. Да и проблемы были в семье. Это вылилось в серьезный интерес к книгам по психологии.

В 2004 году я поступил учиться на психолога. Мне было легко учиться. Но теория сама по себе ничего не решала. Хотелось практики. И мы с друзьями практиковались во всем, чему могли сами научиться. Это и семинары по психотерапии, и книги по гипнозу, которые зачитывались до дыр, видео мастеров психологов. Все это мы пытались применять к месту и не к месту тоже)

Так получилось, что реальность вносит коррективы, и после пары лет после окончания университета, я оставил практику и работал во многих профессиях и бизнесах. В итоге я приобрел самый широкий опыт. Это дало мне осознать, что нет универсальных решений и универсальных объяснений для всех. Мир это всего лишь описание этого мира. Сейчас мне это дает гибкость в моей работе.

В своих аккаунтах я написал, психолог без иллюзий. И это чистая правда. Честное отношение к себе это кредо в моей жизни. Я честен с клиентами, так же как и самим собой.Поэтому помогаю решать только определенный круг проблем, поэтому я не соглашаюсь работать со всеми, кто обратился.

И последние семь лет с 2013 года я постоянно практикую. И так сложилось, что больше половины клиентов это люди столкнувшиеся с разводом. Каждый раз это боль и испытание для человека. Потому что выйти из развода без потерь невозможно.

И без этого конфликта нет роста человека. Только в определенных эмоциональных испытаниях люди меняются. И чтобы вы смогли стать сильнее и счастливее, я решил создать этот курс "Выжить при разводе 1.0".

Это самая базовая и практическая информация, которая поможет вам, как помогла сотням моих клиентов.

Какие результаты у моих клиентов?

Проблемы моих клиентов это не всегда о том, что можно рассказывать. И я ВСЕГДА соблюдаю конфиденциальность своих клиентов.

Сколько это стоит?

Курс "Выжить при разводе 1.0" это прежде всего первая психологическая помощь для вас в вашей кризисной ситуации.

Как вы знаете, первая помощь не может стоит денег. Кроме затрат на компоненты этой "аптечки". Поэтому этот курс стоит 399 рублей. Важно на этом этапе вложить свое время и усилия в прохождение курса.

И прежде всего это моя инициатива. Я очень хочу, чтобы курс стал помощником для вас. Даже если нет ресурсов пойти к специалисту по той или иной причине.

Что дальше?

Сейчас, когда вы знаете что это и зачем вам это нужно, вам остается один вариант.

ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ в закрытый телеграм канал и начинайте уже выходить из этой проблемы.

Всем добра и понимания. И помните, спасти свои эмоции можете только вы. И у вас обязательно все получится! Я это знаю