August 17, 2020

Обо мне.

Приветствую, друзья. Я Иван Кудрявцев психолог.

Бытует мнение, что на психолога идут учиться не зря. В моем случае, это наверное тоже так. У каждого из нас свой жизненный путь.

Еще в школе мне друзья рассказывали то, что почти никому не рассказывают. Это было всегда неожиданно и всегда интересно. Да и проблемы были в семье. Это вылилось в серьезный интерес к книгам по психологии.

Я поступил учиться на психолога. Мне было легко учиться. Но теория сама по себе ничего не решала. Хотелось практики. И мы с друзьями практиковались во всем, чему могли сами научиться. Это и семинары по психотерапии, и книги по гипнозу, которые зачитывались до дыр, видео мастеров психологов. Все это мы пытались применять к месту и не к месту тоже)

Так получилось, что реальность вносит коррективы, и после пары лет после окончания университета, я оставил практику и работал во многих профессиях. Казалось бы, можно жалеть об упущенном времени, но я приобрел самый широкий опыт общения. Это дало мне осознать, что нет универсальных решений и универсальных объяснений для всех. Мир это всего лишь описание этого мира. Сейчас мне это дает гибкость в моей работе.

В своих аккаунтах я написал, психолог без иллюзий. И это чистая правда. Честное отношение к себе это кредо в моей жизни. Я честен с клиентами, так же как и самим собой.Поэтому помогаю решать только определенный круг проблем, поэтому я не соглашаюсь работать со всеми, кто обратился.

Хотя я и не люблю иллюзии, но я считаю что вера в себя, несмотря на результаты, нужна каждому. И без конфликта нет роста человека. Только в определенных эмоциональных испытаниях люди меняются. И я не верю в сказки про позитивный настрой на постоянной основе. Плохое происходит для чего-то большего и очень хорошего. И моя задача, что бы вам легче и быстрее было создавать это большее и хорошее.