November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1. Моя Точка А:
Я жил и живу не в богатой семье, поехал учиться из маленького города (100 тыс. население) в город миллионник, не доучился, отслужил в армии, вернулся на учебу и устроился на работу,( предыстория )

Работа не приносит мне никакой радости, те люди с которыми работаю - веселые, хорошие ребята, на этом все хорошее заканчивается! Работа в ночь по 12 часов, 3/3, вроде бы 3 дня свободен, но нет, также как и 5/2, заложник найма, всегда есть чувство что времени не хватает, сейчас живём с девушкой на квартире, редко проводим время вместе, так как оба работаем, когда хотим что-то купить из техники или про,сто что-то дорогое, не всегда сразу это получается, а просить помощи не хочется. Потенциал на работе есть, международная компания, но вероятность того что я здесь заимею карьерный рост - небольшой, т.к какой смысл повышать амбициозного молодого парня который может подсидеть тебя + большую роль играет то, что когда я устраивался, был устроен на низкую должность и без высшего образования, следовательно мне надо пахать в 3 раза больше и дольше чем остальным, чтобы вырасти. И я понимаю то, что в этой компании я не могу раскрыть весь свой потенциал, просто не дадут, тут есть правила того, чтобы твоё предложение было услышано и большинство хороших и действительно интересных проектов тупо душат, так как им они не удобны!!! а я не хочу быть удобным, я хочу предлагать и быть услышанным. И самое главное: по специальности работать я не хочу, вахтовым методом работать месяц- полтора, а то и два, с отдыхом в месяц, ну это слишком, месяц как конь пашешь и потом месяц деградируешь, потому что после такого месяца, ничего уже не хочется, кроме как овощем быть...

2. Точка Б1: через 10-15 лет
Я каждый день, кроме выходных, работаю на нелюбимой работе, возвращаюсь с неё, ничего не делаю, так как устал за день, возраст уже всё-таки, а на выходных мы проводим время с моей любимой девушкой, ещё не женой так как чтобы сделать предложение, я должен хоть "что-то иметь за спиной" (я так планировал, но не получилось, у меня ничего нет), квартиру снимаем в аренду, оплата иногда с задержками, иногда без. Я себе чувствую нормально и девушке это не нравится, возможно из-за этого я чувствую дискомфорт, и мы постоянно ссоримся с ней, так как она тоже работает и нет никакой отдушины у нас. По выходным поэтому мы выпиваем и проводим время вместе, в общем и целом мы знатно так деградируем и чувствуем себя стабильно, а стабильность это - залог успеха, мы же в России живем :D Но стабильно - не значит хорошо, в данном случае мы чувствуем что мы среднестатистическое дно общества, не имеющей в жизни ничего, но и не делаем ничего чтобы это изменить...О детях мы не думаем так как денег воспитать их нет, по сути демографическую обстановку в стране мы тоже уводим в минус. Всё это нас расстраивает и мы постоянно ходим угнетенными. Я не знаю как закончить это, потому что даже просто представляя это - мне чуждо и противно это всё, жить в недостатке, в обществе где есть все возможности, да и вообще всё, на любой вкус и цвет...

Точка Б2: (конкретно через 10 лет) Я каждый день, кроме выходных, работаю на нелюбимой работе, возвращаюсь с неё, ничего не делаю, так как устал за день, возраст уже всё-таки, а на выходных, я отдыхаю, но только на некоторых, периодически я подрабатываю, потому что у нас ипотека на квартиру, которую мы купили, потому что всё-таки думаем что сможем создать условия для зарождения новой жизни. Но пока всё не так красочно, 7 лет уже платим ипотеку и ещё 13 платить. (Через 3 года после прохождения марафона моя девушка согласилась стать моей женой, мы взяли ипотеку на квартиру. ) Но так как я работаю всё на той же работе зарплата не такая чтобы можно было себе многое позволить, поэтому есть подработка. Когда я выхожу на 2 работу, я получается работаю 7/0, то очень сложно, я сильно устаю и это сказывается на моем здоровье, периодически я болею, отлеживаюсь и снова работать, с женой ссоримся на фоне этого вечного стресса и понимания того, что нам ещё так жить минимум 13 лет, а там уже и не до детей будет... Мы понимаем что хочется детей, но мы затянуты в ипотеку, всегда работаем и всё это очень сильно дизморалит, а поделать то нечего, из-за этого и становится очень грустно...

Ну не, слишком проникся этим, что не могу уже, хочется просто убежать подальше от этого всего и сделать всё, лишь бы так не случилось!!!

ps. Если всё что я пишу, приснится мне в страшном сне, я вам всё выскажи ребята и буду ругаться :D

3. Что меня не устраивает:
1)Я не хочу ходить на работу, которая мне не нравится(работать на работе которая мне не нравится)!
2)Я не хочу ездить на общественном транспорте(автобусе и т.д)!
3)Я не хочу ходить с девушкой в ресторан/кафе и думать о том, что мне может не хватить денег или о том, что придется экономить в дальнейшем!
4)Я не хочу прожить жизнь зарабатывая 30-50 тыс.рублей в месяц!
5)Я не хочу экономить на одежде(покупать дешевую/по скидке)!
6)Я не хочу чтобы мои родители в чем-то нуждались(когда выйдут на пенсию)!
7)Я не хочу откладывать деньги перед какой-либо дорогостоящей покупкой(от 10 тыс.рублей)!
8)Я не хочу брать кредиты/ипотеки!
9)Я не хочу быть зависимым от обстоятельств(заболел = меньше денег получил)!
10)Я не хочу прожить жизнь потребительски!(ничего ни создавать, а лишь потреблять)

4. Мои истинные цели:
1) Я нашел свою цель, я занимаюсь бизнесом, меняя жизни людей к лучшему и делаю их счастливее!
2) Я выезжаю с подземной парковки на своем автомобиле и наслаждаюсь этим моментом!
3) Я уважаемый человек у которого есть счет в лучших заведениях города, куда мы, собственно, ходим вечерами с моей женой!
4) Я нахожусь на сцене большого зала и провожу тренинг перед сотнями людей, которым помогаю изменить жизнь в лучшую сторону!
5) Я после приятно утомлен после продолжительного шопинга выхожу с женой из Цума и мы идем к нашей машине!
6) Я покупаю билеты на самолет себе, жене и родителям и мы летим на Гавайи покупать им недвижимость у берега моря и малый бизнес(дело) для души!
7 )Я достаю из кармана свой новый Iphone 11 pro и оплачиваю покупки на кассе, получая кайф от того, что трачу среднестатистическую зп. россиянина
8) Я в любой непонятной ситуации открываю кошелек, смотрю на пачку 5000 купюр и прикидываю: "надо снять ещё или тут хватит?"
9) Я не перед кем не отчитываюсь, всё работает, всё уже выстроено, поставлено на поток!
10) Я создаю процессы, которые меняют жизни людей, благодарность их для меня - это радость на их лицах, в такие моменты я ощущаю ради чего я это всё делал!

5. Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )
1)Я нашел свою цель, я занимаюсь бизнесом, меняя жизни людей к лучшему и делаю их счастливее!
2)Я покупаю билеты на самолет себе, жене и родителям и мы летим на Гавайи покупать им недвижимость у берега моря и малый бизнес(дело) для души.
3) Я создаю процессы, которые меняют жизни людей, благодарность их для меня - это радость на их лицах, в такие моменты я ощущаю ради чего я это всё делал!

6. Моя жизнь мечты
Привет Иван, ты был прав, когда ты всем твердил, что ты сам хозяин своей судьбы! Ты достиг того, чего хотел, ты финансово независим и зарабатываешь очень приличные деньги! Ты уже успел обеспечить своих родителей и про себя с женой тоже не забыл! Вот ты как всегда, вспомнил ту самую свою первую мечту с детства и купил её, говорят мечту нельзя купить, но ты же делаешь невозможное! Не помню как тебя зацепили Гавайи, но теперь там живешь ты с женой и у тебя во дворе красуется твоя мечта Ford GT! Твоя жена теперь целыми днями донимает родителей вопросами, что она хотела в детстве, это так мило! Кстати, твои родители, ваши соседи, теперь вы подготавливаете дом к переезду родителей твоей жены! Вы всё также хорошо все вместе общаетесь, поэтому ты купил им всем дома рядом с вашим! Ты всех подсадил на спорт, так как с такими видами как на Гавайях нельзя сидеть дома! Чуть не забыл тебе сказать, твоя жена беременна, срок не большой, но думаю там мальчик, у тебя же такие гены, по мужской линии одни сыновья! Вы с отцом планируете ходить на гольф по выходным, почему по выходным? Да чтобы видеть больше знакомых, ведь общение в их возрасте дорогого стоит! Ладно, не буду тебя отвлекать, занимайся делами, и знай: "ты всё сможешь, и почаще себе напоминай что ты сам хозяин своей судьбы!"

7. Моя цена за успех:
1) Сделать первый шаг в сторону бизнеса (начать его) и не бояться, уверенно делать
2) Не бояться ошибок, делать их и перестраивать свой курс
3) Думать и мыслить позитивно, полностью убрать негативные мысли
4) Принимать негатив и направлять его в энергию( в позитивную)
5) Почти полностью отказаться от развлекательного контента( тем самым появится много времени для развития)
6) У тебя нет теперь зоны комфорта, ты всегда вне её
7) Уделить 2 часа чтению и изучению Английского языка( по часу) либо в продолжении 2 часа иностранной литературе
8) Постоянные действия - цена твоего успеха, хочешь сдаться - иди делай! У тебя нет больше слов: "не могу","не умею","не получится" - у тебя есть "делай","учись","пробуй"
9) "Не получишь, пока не сделаешь!" отказ от отдыха, если есть дела
10) Теперь твои действия поощряются, бездействия наказываются!

8. Мои финансовые цели:
1)min - 80 тысяч рублей
2)100% - 320 тысяч рублей
3)max - 640 тысяч рублей

9. Мои первые шаги:
1)Я нашел свою цель, я занимаюсь бизнесом, меняя жизни людей к лучшему и делаю их счастливее! - "найти деньги на бизнес"
2)Я покупаю билеты на самолет себе, жене и родителям и мы летим на Гавайи покупать им недвижимость у берега моря и малый бизнес(дело) для души. - (понять как правильно выстроить структуру так, чтобы она несла за собой процесс, для этого нужно развить лидерские качества и умение обустроить это так, чтобы не было пробелов в механизме) - "записаться на тренинг лидерских качеств"
3) Я создаю процессы, которые меняют жизни людей, благодарность их для меня - это радость на их лицах, в такие моменты я ощущаю ради чего я это всё делал! - (Развитое мышление лидера способствует твоему успеху и умению направлять людей в нужное русло, каждый понимает что ему нужно сделать и процесс начинает набирать обороты, но ты должен уметь координировать, для того чтобы этот механизм работал слаженно) - "курсы координатора"

10. Мои поощрения:
1) Зашёл в бизнес - купи себе и любимой по 1 "хотелке", та что будет радовать вас и напоминать о том, что ты сделал 1 шаг и что дороги обратно уже нет!
2) Прошел тренинг лидерских качеств - можешь отдохнуть 1-2 выходных
3) Прошел курсы координатора - Ты молодец, купи себе конфетку :) шутка, у тебя есть целый день, чтобы ты мог отдохнуть от мыслей и идей, вы будете отдыхать весь день, но думать за тебя будет любимая, полностью доверься ей и отдыхай!


Паш, важно учесть тот факт, что истинные цели я брал обширные, именно те, что меня больше всего цепляют, которые при представлении их, западают прям в душу и начинаются вибрации! поэтому возможно у меня не совсем корректно получатся задания которые идут после