February 1, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0. Этап 2: Превизуализация.

Девиз этого этапа - усердно работайте и у вас все получится.

Нарезка референсов

Видео превизуализации

Я начал этап с нарезки референсов, на это у меня ушел только первый день + во второй день я просмотрел её еще раз на свежую голову и убрал все лишнее. Вечером второго дня я впервые открыл Синема 4д и понял, что не могу выполнить ничего из уроков, потому что даже не понимаю, как двигаться по рабочему пространству, поэтому третий день я начал с изучения азов и инструментов. К концу дня был готов только один шот, да и тот выглядел странно.

На четвертый день начало получаться лучше и следующие три шота были готовы. Так я с каждым днем наращивал опыт работы с программой и к концу шестого дня все шоты были готовы. При этом последние смотрелись неплохо, а вот первые были явно не готовы к выходу в свет, поэтому следующие полтора дня я потратил на исправления, сглаживания углов, отсеивание лишнего.

Помимо понятных трудностей с освоением программ неожиданным препятствием для меня стал бардак в кадрах, потому что связанные одним переходом шоты я сохранял под разными названиями, часто по несколько версий и в итоге при составлении окончательной версии пришлось около двух часов потратить на удаление ненужных файлов.

А сам этап прошел на эмоциональном подъеме, радует наличие работы, над которой можно с интересом сидеть по несколько часов подряд, радует растущее мастерство работы, также мотивируют работы более опытных участников, в такой обстановке хочется развиваться.

Рекламирую магазин баскетбольных товаров, поэтому основная наполненность - баскетбольные кроссовки, плюс пару кадров с мячом.

После первой проверки работал без перерывов, еще раз прошерстил референсы и довел нарезку покадрово до идеала, один из кадров убрал совсем, переделал каждый шот из работы над блокингом и анимацией в соответствие с рекомендациями куратора и других участников.

Кадр №1

Баскетбольное кольцо и телевизор также добавил в композицию сзади, с этого ракурса их не очень хорошо видно.

Кадр №2

Из-за разницы моделей кроссовок задний план виден чуть больше при идентичном ракурсе

Кадр №3

Вместо бегущего человека добавил катящуюся стойку с мячами. Переход в следующий кадр будет реализован по композиции за счет работы в After Effects над расходящимися от мяча 2д кругами.

Кадр №4

Кадр №5

Кадр №6

В этой части не стал добавлять на стол листы и ручку, так как не уверен, что смогу реализовать их, сосредоточу усилия в работе над растекающимся столом.

Кадр №7

Ракурс немного расходится с референсом для более органичного перехода из предыдущего кадра

Кадр №8

Кадр №9

Кадр №10

Кадр №11

Кадр №12

Кадры №13-14

Также я выполнял задание +2 для погашения дополнительных двух дней и проверки, прикрепляю ссылки на тренировки, в конце последнего видео рассказ о том, почему спорт необходим в нашей жизни.

Тренировка 1

Тренировка 2

Тренировка 3

Тренировка 4

Жду еще более усиленной работы на следующем этапе, очень хочется развиваться и сделать крутое видео.

instagram.com/isaevworkshop