January 23, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0. Этап 1: Артдирекшн.

Работа над первым этапом началась с выбора категории товаров и, соответственно, поиска клиента. Прочитав список рекомендаций для выбора рекламируемого товара я решил заняться созданием видео для компании, занимающейся продажей баскетбольных товаров. Составил презентацию с коммерческим предложением.

По запросу в поисковике выбрал для себя четырех потенциальных клиентов. Попадание случилось с первого же предложения и устная договоренность была получена в первый же день.

Моим клиентом стала компания по продаже баскетбольных товаров. При выборе продуктов было решено сделать упор на кроссовки и, в чуть меньшей степени, на мячи. Из ассоциаций на фоне в видео может быть продукция компании Gatorade, баскетбольные кольца и паркет.
Отдельно выделенной миссии у компании не было, поэтому она была сформирована вместе ключевыми преимуществами как "удобная доставка необходимого ассортимента товаров для каждого клиента с ориентиром на качество". Целевая аудитория магазина - мужчины 16-60 лет, занимающиеся спортом.
У компании были выделены следующие преимущества на рынке:
1. Качество товаров (только оригинальные модели)
2. Широкий ассортимент
3. Удобство сервиса (есть экспресс-доставка и возможность возврата товара)
4. Сотрудничество с командами в роли официального поставщика экипировки
5. Развитое digital-присутствие

Под целевую аудиторию была подобрана соответствующая цветовая схема. При подборе цветов опирался на презентацию, которую делал во время обучения в университете по направлению "Маркетинг", решил за основные цвета взять светлые и яркие тона, а для контраста разбавить их двумя темными.

В соответствие с выбранными цветами подобрал мудборд из картинок и фотографий, которые будут отражать настроение и направленность ролика и напоминать мне об эмоциях, которые я хотел бы вложить в видео.

Самой сложной задачей первого этапа оказались референсы, хотя бы потому, что пришлось пересмотреть очень много мягко говоря низкокачественного материала. Уже после выписывания преимуществ товара я примерно понимал пошаговую раскадровку видео, поэтому видео я смотрел отчасти для поиска новых идей и вдохновения, отчасти для того, чтобы увидеть, как мои идеи могут выглядеть в работе и быть исполнены. В итоге я с запасом превысил заявленный минимум по референсам, потому что на данный момент у меня сохранено 18 видео. В каждом из них я находил частицу того, что хотел бы видеть в своей работе. Основными референсами можно считать первые три видео.

Дабы не перегружать презентацию ссылки на остальные видео размещаю в качестве гиперссылок:
Видео 4
Видео 5
Видео 6
Видео 7
Видео 8
Видео 9
Видео 10
Видео 11
Видео 12
Видео 13
Видео 14
Видео 15
Видео 16
Видео 17
Видео 18

Из всех выбранных видео-референсов нарезал скрины (23 шт.) с моментами, которые хотел бы видеть в своей работе, и составил из них цельную пошаговую раскадровку с описанием каждого шага.

После того, как у меня сформировалась общая идея и концепция видео, я уже примерно представлял, какое музыкальное сопровождение может подойти.
Инструментал из оригинала трека, идеально подходящего по звучанию, найти так и не удалось.
На ресурсе AudioJungle нашел что-то похожее, подходящее по звучанию и энергетике:
Трек 1
Трек 2

С готовностью много и продуктивно работать жду начало второго этапа.

instagram.com/isaevworkshop