April 13, 2020

LexProfit не платит

Всем привет! Увидел тему на форуме SearchEngines о задержке выплаты денег со стороны партнерки LexProfit. Вот ссылка: https://searchengines.guru/showthread.php?t=1030477. Я оставил свой комментарий, но модераторы слишком долго проверяют.

Мне тоже задержали выплату денег. Я написал в поддержку Лекса, они сослались на какую-то проблему с бухгалтерией. После этого они вообще решили не отвечать. Ни сроков, ни каких-либо новых договоренностей.

Мне кажется, что это полная ерунда, потому что обязательства должны соблюдать обе стороны. Если Лекс сбывает лиды, то им должны за них платить. Другие почему-то платят, не ссылаются на бухгалтерии и прочее.

Поодержка LexProfit ссылается на надуманные проблемы с бухгалтерией. После 7 апреля они вовсе перестали отвечать

У них в оферте написано: “5.6. Компания производит выплату раз в неделю на основании баланса Вебмастера, по тем обращениям у которых уже закончилось Время обработки.” Вместе с тем не указаны конкретные дни. Поэтому я написал требование вывести деньги до завтра. Если не выведут, буду писать претензию и иск.

Пользователь aleksaemouse на форуме написал: "Просто на самом деле эти сообщения на мой взгляд показывают что они решили проехаться на партнёрских деньгах как на беспроцентном кредите". Да, это явное пользование чужими денежными средствами. Можно взыскать неустойку.

Понятное дело, всем тяжело, контрагенты не исполняют обязательства, но это не значит, что LexProfit должен игнорировать своих партнеров. Поддержка молчит, новые сроки не называются, договориться не предлагают. Нужно решить проблему с деньгами, но не за наш же счет.

Я подожду еще два дня и составлю претензию. Потом выложу ее в общий доступ, чтобы каждый, кто столкнулся с задержкой выплат денег, смог потом взыскать сумму с неустойкой.

UPD: Два дня можно не ждать! ЛексПрофит не знает, когда выведет деньги. Говорят, что это зависит от правительства. Потому что для вывода на WMZ им нужно сходить в обменник и поменять деньги

Правительство, когда будут деньги?

На вопрос "а зачем обменники, если можно онлайн", представитель LexProfit решил ограничиться грубостью.

Клиентоориентированность уровень бог

Полагаю, тут нужно писать коллективный иск. Ищу тех, кто готов вписаться.

Обновление 21 апреля.

Наглость Лекспрофита не знает границ.

На форуме появляются посты, что Лекс начал выводить деньги на WM, значит всё же нашли пункт для обмена. Это радует. Но своих денег я так и не получил. Написал в поддержку сообщение. Они его прочитали и оставили без ответа.