профессия: деньготрат
June 7, 2018

А что, так можно было?

Когда видишь, как от тебя грациозно в ритме хип-хопа ускользает очередная замечательная возможность, позови ее ласково кс-кс-кс обратно.

А вот и перевод, задом наперёд:

Саша Арика, 4 июня, 20:26:

это письмо я отправила на address 2 часа назад и теперь повторю его здесь: Привет! Я сделала заказ менее часа назад и только что получила электронное письмо с дополнительной скидкой 20% на все. Мне очень грустно, что я пролетела с этой темой. Надеюсь, вы можете помочь мне присоединиться к данной акции. Спасибо!

После того, как я совершила покупку, менее чем через час я получаю письмо от Shop ,с кодом на 20% экстра по всему сайту !!!

Код: <3

Вы можете мне помочь? Я очень расстроена. Что я могу теперь поделать? Помогите, пожалуйста! Это больно.

Мы предоставили вам обновление по вашему запросу! См. Ниже. Если мы не полностью ответим на ваш вопрос или не устраним вашу проблему, вы можете отправить запрос ответом на это письмо.

Name, 6 июня, 12:25 EDT:

Привет, Саша,

Спасибо, что обратилась к нам. Мне жаль, что у тебя не было возможности использовать рекламный код <3 по твоему недавнему заказу. Он уже обработан и я не могу применить промоакцию на данном этапе. Тем не менее, я вернула разницу в долларах на твой аккаунт. В этот раз я добавила сумму в размере 37,60$, которая может быть потрачена в течение одного месяца. Спасибо-пожалуйста-досвиданья-спокойной ночи, обращайся еще!

Теплые пожелания, Name, Специалист по обслуживанию.