October 11, 2020

Мой путь

Я никогда не хотела работать.

Звучит странно и громко, но это так и есть.
Работа в классическом понимании мне никогда не нравилась.
Вставать с утра пораньше, тащиться за тридевять земель в душном транспорте среди толпы потных незнакомца, так и норовящих ущипнуть симпатичную девушку за задницу.
Сидеть целый день и выполнять чьи-то поручения.
И раз в году орать в караоке с коллегами на корпоративе.
Такая себе перспектива.
Поэтому, я искала себя на фрилансе.

Изначально, писала огромные статьи за копейки.
Затем монтировала видео на заказ.
Делала сайты на различных конструкторах.
Даже попыталась стать фотографом.
В итоге, не найдя себя устроилась таки на РАБоту.
Но тут я стояла на своём.
Удаленка и все тут!

Я устроилась в Тинькофф в Home office.
Проработала там больше года и с простого оператора на кредитка, выросла до руководителя группы операторов.

Затем поступило предложение с очень хорошей на тот момент оплатой и мне все таки пришлось вставать в 5.30 и таскаться в метро, а потом ещё и в маршрутке.
А в это время, дома одна оставалось 6-ти летняя дочь.

Моя старшая дочь Варя


Сердце выскакивало от тревоги и жалости.
Через месяц я взяла няню и немного успокоилась.
А в 2015 году забеременела и слегла на 6 месяцев с жутким токсикозом.

Вот тогда я и наткнулась на Дмитрия Кудряшова.
Уже не вспомню, была ли это реклама у блогера или таргет.
А может и сама наткнулась.

По идее, дальше должна быть счастливая история о том, как я прошла все уроки, нахватала клиентов и заработала миллион. Но нет.

Только в ноябре 2019 года я вступила в клуб.
Тогда же прошла тренинг по таргету у Виталия Комысова.

Выпускной таргет треннинга


И только в начале 2020 начала что-то делать.

До этого я наблюдала за Димой и некоторыми админами.
Брала по 1 клиенту и ковырялась с ним целыми днями.
Тыкалась носом, как слепой котенок и не понимала, как же вырасти.

В весенней Лавине я попала в шикарную команду, которая меня вдохновила. Сильнейший капитошка и просто супер люди, которые творили что-то невообразимое.

Впервые после Тинькофф я села за холодные звонки и со второй консультации закрыла клиента.

весенней Лавине я попала в шикарную команду, которая меня вдохновила.

В весенней Лавине я попала в шикарную команду, которая меня вдохновила.
Сильнейший капитошка и просто супер люди, которые творили что-то невообразимое.

Впервые после Тинькофф я села за холодные звонки и со второй консультации закрыла клиента.

Пандемия, подмосковный жесточайший карантин, увольнения, сокращения, а я зарабатываю!

Я вдохновилась настолько, что забронировала АИ на 2021 год.

Вот тогда я начала работать.
Я смотрела уроки, все Димины эфиры, вписывалась в любую клубную движуху и как губка впитывала знания.

Итогом всего стал перенос АИ на 2020 год.

Я стою на пороге АИ.
Надеюсь, что именно там ко мне придёт понимание, как построить команду и как строить работу с клиентами.
Сейчас Я настроена на мощное обучение и плодотворную работу!

И безумно рада, что я нахожусь рядом со своей семьёй. Мои дети больше никогда не остаются одни. И благодаря админству такого не случится. Я уверена!

Моя семья


Евгения Гвоздева
Администратор Инстаграм
+7 929 664 72 85