November 13, 2020

290.000 за месяц на курсах для стилистов и визажистов.

Дано: Студия стилистов в Москве

2 прекрасных основательницы и команда мастеров

Собирают невест, делают макияж и прически в студии, выезжают на дом, а также проводят обучение в студии.

Запрос: Освободить владелиц от рутины в аккаунте.

Работу над аккаунтом я начала в

Придя в аккаунт в конце сентября, я сразу отметила неестественную активность.

Кто-то постоянно сыпал в аккаунт ботов.

Закрыв профиль на несколько дней мы избавились от этой напасти.

Сейчас производим зачистку в соответствии с лимитами.

В шапке были только корпоративные хештеги и ссылка на Таплинк.

Я оформила шапку и обложки для актуальных. Разделила сторис по типовым папкам и почистила ненужные, старые материалы.

Сейчас шапка выглядит так.

Я написала контент-план. Ввела воскресную рубрику для вовлечения, рубрику Знакомство с мастерами, Beauty - обзоры, ввела личность основательниц в аккаунт и в ленту.

По идее, все обязанности я выполнила и могла заниматься только постингом и рассылкой приветственных

Но всегда хочется чего-то большего и я решила добавить в наше приветственное сообщение, информацию о наборе наборе на курсы. Ну и конечно вопрос в конце сообщения.

Это дало классный результат. Из 20 сообщений на 10 нам отвечают запросами о курсах.

В Директ постоянно запросы о курсах

Клиентки обрадовались активности и я порекомендовала им добавить личность и в сторис тоже.

Далее был прописан контент-план для сторис и мы стали получать запросы в ответ на сторис.

Запросы о стоимости и свободных местах в ответ на сторис

В данный момент посты набирают не менее 10.000 охвата.

Аудитория активна и в комментариях и в сторис.

Группы на обучение стабильно набираются без затрат на рекламу и дополнительных способов продвижения.

Курсы стоят от 18.000 до 30.000 рублей.

В группах не более 6 человек.

Ориентировочно, за октябрь 2020 года курсы принесли 290.000 рублей.

Это без учета сборов невест и сборов моделей в студии.


Я считаю, что для успешной совместной работы - хорошие отношения это 50% успеха! И совершенно искренне мы можем сказать самые теплые слова друг о друге.

ОТзыв от основательницы студии стлистов, Юлии Кравчук
ОТзыв от основательницы студии стлистов, Юлии Кравчук
ОТзыв от основательницы студии стлистов, Юлии Кравчук

Евгения Гвоздева - администратор Инстаграм, таргетолог, копирайтер.

Контакты для связи: тел.+7 929 664 72 85

email: [email protected]

Телеграм: @ivenika

Instagram: @ivenika