August 21, 2021

Структура запуска в постах

Как сделать запуск в соц.сетях. Пошаговый план.

0. Я начинаю вести инст

1. Интрига ( недавно я принял самое важное решение в моей жизни)

2. Раскрытие личности + Ваши боли + Я хочу все изменить ( рассказать, что на это повлияло )

4. Почему для меня важно начать бизнес ( ценности )

5. Поиск вариантов (какие варианты есть, какие сложности и что вы хотели бы получить )

6. Враг с которым вы столкнулись ( ситуация или ваши сомнения )

7. Нашли решение и что изменилось ? ( интрига )

ПОСТ интрига

( В этом посте нужно показать, что у вы намерены все изменить )

Недавно в моей жизни начали происходить очень большие изменения. Я понял, что в моей жизни все стало очень предсказуемо.

Дом, работа, тренировки. Такое ощущение, что чего-то не хватает и я подумал немого вывести из зоны комфорта.

Будет дискомфортно изначально 100%. Но если я смогу, то очень сильно буду собой гордиться.

Как вы думаете, что я планирую изменить в своей жизни ?

2 пост. ( В этом посте вы рассказываете свою историю и делитесь своими переживаниями )

У всех в сутках 24 часа. Только почему одни уже в 20 лет запускают бизнес, а другие в 40 жалуются на жизнь.

Честно, мне стало немного страшно от того, что будет в жизни, если сейчас все оставить.

Чего я боюсь ?

Я не хочу чтобы через 5 лет у меня все также не было денег на отдых, приходилось считать каждую копейку, жить в кредиты и путешествовать 1 раз в год.

Но больше всего я боюсь не реализоваться и тупо прожигать свою жизнь.

И 2 недели назад я понял, что выход 100% есть. Мне просто нужно сильно захотеть и решение найдётся.

Я точно не хотел начинать какой-то традиционный бизнес, потому что это огромные риски. Понял, что буду искать какие-нибудь сферы, чтобы можно было в онлайне зарабатывать.

У вас был опыт поиска работы в онлайне ? И как вообще думаете, можно найти что-нибудь перспективное и самое главное интересное ?

3 пост. ( Вы рассказываете почему, хотите начать развиваться в бизнесе )

Большую часть времени мы проводим на работе. И для меня стало большим удивлением, что я раньше не думал о том, что работа должна приносить удовольствие.

Но сейчас я изменил своё отношение к этому и сейчас хочу найти дело, от которое меня будет вдохновлять .

Что я выделяю?

Свободный график

Интересную идею

Перспективы роста

Окружение

Обучение

Если все эти 5 пунктов сойдутся, то я понял, что ворвусь в эту сферу 100%.

Скажите, что для вас важно в деле мечты ?

4 пост. ( в этом посте вы рассказываете, что вас останавливает )

В каждом сидит бедное мышление. Я помню, что мои родители мне говорили следующее: Деньги просто так не достаются, нужно хорошо учиться и устроиться и все в этом духе.

Сейчас я понимаю, что эти установки меня очень сильно тормозят. С одной стороны я хочу все изменить, а с другой боюсь, что все не получится.

Какие у меня страхи есть:

А вдруг не получится ? А как совмещать ? А вдруг я начну и мне все разонравится ?

И таких мыслей очень много. Вообщем сейчас я в подвешенном состоянии и есть сомнения. Но с другой стороны я понимаю, что если не сделать первый шаг, то вообще-то чего не изменится.

5 пост. ( В этом посте рассказываете, что нашли решение )

Это был лучший день в моей жизни.

Недавно я начал поиски новой сферы в которой начну развиваться.

И что вы думаете. Вчера я открываю Инстаграм и вижу там сообщение от моего друга с предложением созвониться.

Когда мы начали общаться, я сразу почувствовал, какая у него энергетика. Буквально за 15 минут он полностью перевернул мое мышление и поделился со мной поделился одной идеей.

Вообщем я решил разобраться во всем и был в шоке от масштаба, когда узнал все подробности.

Я сейчас потерял сон и каждый день думаю только о всех возможностях, которые передо мной открылись.

В такие моменты хочется сказать себе: « Что я такого хорошего в жизни сделал, что получил такую возможность?»

Пришло время все вам рассказать.

Пару месяцев назад я впервые задумался о своём будущем. Я не вижу развитие в своей сфере, потому что есть потолок по доходу.

И я хотел найти идею, которая меня вдохновит. Я потратил месяц на поиски и в итоге сейчас могу сказать, что все точки сошлись в одном месте.

Компании 17 лет и это говорит о надёжности.

Развивается в 59 странах и это показывает масштаб.

24 июля только зашла на рынок России и можно быть первым.

Есть пошаговое обучение и окружение, которое поддерживает и мотивирует

Сейчас я прохожу обучение у человека, который в этой сфере на вышел на доход 1 млн+. И мне кажется, что все точки сошлись в одном месте. Я чувствую, что сейчас начинается новый этап в жизни, который я так долго ждал.

Какие у меня будут результаты, покажет время. Но одно я знаю точно, мне это нравится и такой уверенности в себе у меня давно не было. Такое ощущение, словно я заново родился ))