August 4, 2020

Как попасть в приватку?

Звучит-то как. Приватка! Как-будто там разврат какой-то. Но нет, там мы с тобой будем делать деньги.


Я не миллиардер и не коуч. Я просто зарабатываю так, как умею и предлагаю тебе зарабатывать вместе со мной.

Что для этого нужно сделать?

Я уверен, что ты уже знаешь о моем закрытом канале, в котором ежедневно, два раза в день, проходят торги. Работаем даже по выходным. То есть можно заработать 365 дней в году. Хехе.

Вход в закрытый канал совершенно бесплатный. Зарабатывать вместе со мной может любой, вот просто любой человек, у которого есть интернет. Опыт не важен совершенно.

К сути

Сразу о важном.

  • Это НЕ тренинг.
  • Денег за приватку я НЕ беру.
  • "Раскруткой счетов", доверительным управлением НЕ занимаюсь

Если вдруг вам кто-то предложил доступ к моей приватке или какие-то другие услуги от меня за деньги — бегите. Работают мошенники, которых стоит остерегаться.

Чтобы поработать со мной нужно всего пару действий:

1. Зарегистрироваться на торговой платформе: ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку, сообщить ваш ID на площадке и сумму депозита в личном кабинете:


После этого я проверю твою регистрацию и, если ты зарегистрировался по моей ссылке, вышлю приглашение на закрытый канал, где каждый день утром и вечером я публикую торговые сигналы.

Видео инструкции и моя помощь естественно прилагается!

Ты получаешь сигнал, заходишь на торговую платформу и открываешь сделку в указанном направлении, на указанной валютной паре.

Время сделки также должно совпадать.

Сумму сделки выбираешь самостоятельно, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, чтобы минимизировать риски.

Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вместе.

Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИГНАЛАМИ. ВИДЕО

Важно! Я даю сигналы. Пользоваться ими или нет, в какой момент, на какие суммы — решать только тебе.