August 6, 2020

Как и на сколько пополняться?

Минимальная сумма пополнения 300 рублей.

Я рекомендую пополняться от 3 000 рублей и вот почему:

Я договорился о бонусе. Пополнение на сумму 3 000 рублей УДВАИВАЕТСЯ. То есть закинул 3 000 получил 6 000. Это В РАЗЫ увеличит скорость твоего заработка!

Естественно это на уровне совета. Сумму определяешь для себя сам, какая комфортна. Хочешь начать с 300 рублей? Я только за!

А как ее зачислить смотри:

После регистрации у тебя будет свой кабинет. Личный так сказать.

Вон, сверху кнопка "Пополнить счет"

Вводим данные карты

Вводим сумму.

А дальше — как в любом магазине. Подтверждаем транзакцию и получаем деньги на счет.

Теперь осталось дождаться моих сигналов и зарабатывать!

На какую сумму пополняться?

Минимальная сумма доступна буквально каждому. 300 рублей.

И не забудь, если пополняешься на сумму от 3 000 рублей И зарегистрировался по моей ссылке то получаешь 100% от пополнения себе на депозит!

То есть закинул 3 000 получил 6 000! Супер, как по мне. Да и я устал выбивать эту сделку у ребят.


Но можно пойти и медленными шажками. В целом — решение на твоей стороне.

Пополнился — напиши об этом чтобы я открыл доступ!

Важно! Я даю сигналы. Пользоваться ими или нет, в какой момент, на какие суммы — решать только тебе.