July 4, 2019

Закладчик: не повезло, не фартануло…

Какие наркотики распространял? — Соль, спайс, мука, чёрные таблетки, какая-то химия. Честно, я не старался вникнуть в то, что фасую. Меньше знаешь — лучше спишь, были лишь условные обозначения, по типу Крб, Крс, Крк, Сп, что это я узнавал сам и только случайно.

Сам употреблял? — Нет, честно, я даже не пью алкоголь, ни пиво, ни шампанское. Это помогает сохранить трезвость мысли, самоконтроль и избежать нежелательных последствий.

В компании в которой постоянно общаешься, кто-то употребляет? — У меня не много друзей, насколько я знаю, они не мои клиенты. Но кто знает что там, в тихом омуте. Опять таки, меньше знаешь — больше шансов выйти из кабинета с полиграфом чистеньким.

— Как попал в этот бизнес? — Максимально просто — устроился по объявлению. Узнал, что такое даркнет, а дальше в тёмных долинах увидел набор рекрутов. Парни оказались очень интересные, у них было все, начиная от спайса со вкусом банана, заканчивая китайской химией.

Как вообще решился на это? Если ты не связен с этим миром, решиться всегда сложно. Знал ли ты с самого начала сколько за это дают? — Решиться было не просто. С одной стороны я знал, что это не совсем легально. С другой стороны я тот ещё любитель подставить свою жопу под бутылку. Но все решила юношеская бессознательность, нужда материальная и чувство адреналина, которое делало мой мир немного ярче.

Хочу сказать для других, что это очень опрометчивый поступок и поступать так же как я не следует. В тюрьме мне исполнилось 19. Я терпел насилие со стороны сотрудников УФСИН, поэтому людям стоит подумать — лёгкие деньги или спокойная жизнь на воле.

Соответственно, я не стал узнавать сколько и за что. Мне было достаточно того, что я где-то от кого-то узнал, что за третью часть дали семь лет строгого, а ведь это 1/5 жизни, поэтому не стал портить себе сон и благополучно забил на наказание.

— Ты уже где-то работал до этого? — Занимался ли я чернухой? Да. Так же брался за любую белую работу. Работал и дворником, и садовником и раздавал листовки, но это не приносило денег на те амбиции которые были у меня. Осознание того, что мне нужна N сумма денег, чтобы потом не нуждаться в чем-то не давала мне покоя, заставляя думать и подкидывать варианты.

— Как и всем хотелось просто достатка: хорошая машина, квартира, отдых? — Нет, планы были глубже, свой бизнес, образование, конечно же хотелось машину, чтоб как-то увеличить количество своих возможностей, но это было второстепенно.

— Какую сумму планировал заработать? — С моими вечно растущими амбициями она постоянно увеличивалась, но желаемую сумму я смог получить. Однако, это была сумма на первое время.

Первоначально мне нужен был миллион

— Что хотел открыть? — Хотел начать со своей давней мечты — чайную с собственной выпечкой, затем заняться тепличным хозяйством, а потом по обстоятельствам.

— Опиши как начал свою деятельность. — Началось все очень просто. Написал через сайт ключ дешифрования сообщения, где говориться как со мной связаться, что я готов устроиться на работу. Позже мне написали работодатели, спорили очень долго, никаких залогов и паспортов я не хотел отдавать. Напрямую сказал, что я либо предоставлю какой нибудь левый паспорт, что им не особо поможет, либо будем работать так, без всего.

В итоге сошлись на испытательном сроке, где я начинал закладчиком с зп 350 р. за закладку, потом были повышения с фиксированной зп 70 000 — 100 000 руб. в неделю и 200 000 руб. в неделю. Все расходники, мелкие хотелки они мне оплачивали. Но был и гемор. После последнего повышения, в рандомное время я принимал звонки через один мессенджер, где просто общался со своим оператором. Это было смешно, но для этого я даже научился менять голос, потом прогнал его через программу, совпадение с реальным около 35%, это меня устроило.

Не буду говорить, что каждые 6 часов я менял симку, да это геморно, да их у меня была коробка, но в итоге я избавил себя от не желательных обвинений. Жил у себя дома, хоть и редко там бывал, дома ничего такого не было, только комп с "Ваней"(вирус, удаляющий всю информацию с компьютера при неправильном вводе пароля — Изнанка), установленным на неверный ввод одного из символов. Что меня люто бесило. Даже у меня не было права на ошибку при входе в свой комп.

Первый месяц, сколько закладок сделал? — В день от 30 до 40. И за месяц ни одного ненахода, все было идеально, ни нарекания, ни сучка, одни торчки-наебщики, которых операторы быстро раскусывали.

Залог пришлось сделать? — Взяли из зп, я был не против, мне его вернули после месяца работы. Залог на закладчика был 10 000 руб., разве это деньги? Когда ты получаешь по 70 000 руб. и у тебя на лям говна? Именно так я и сказал. Яне хотел, чтоб эта формальность мешала моей репутации.

— Что значит фиксированная зп, из чего она состоит? — Значит меньше я не получу. Из чего исходит — знает только бухгалтерия, либо верхушка, скорее всего из охвата территории, стоимости говна, объёмов и того насколько они хотят оставить человека у себя.

У меня были и премии, всегда по разному.

В первый раз это было 5 000 руб. с сообщением «на вкусняшки»

Ты за фиксированную зп должен был сделать определённое количество закладок? — Нет, я мог целую неделю отдыхать (сидеть без заказов), эти деньги я получал в любом случае.

Через сколько ты начал получать фиксированно и сколько это было? — Это было через месяц, я получал 45 000 руб. + премии, + возврат на расходники, после первой недели повышения получил прибавку 5 000 руб. и через 2 недели получал уже от 70 000 руб. в неделю. Я был фасовщиком, крупным правда, до склада не хватало оборотов. Фасовщик получает крупную партию наркотиков и фасует её на мелкие, делая закладки уже для закладчиков.

Закладок по количеству становится меньше? — Нет. По-разному, все зависит от того сколько берет закладчик.

— Сколько ты проработал фасовщиком? Сколько закладок в месяц делал на этой должности? — Месяц и сколько то дней. Потом стал мелким складом. Выше уже везут с лабы. Зп была уже 200к в неделю

— Сколько всего по времени, на всех должностях, успел отработать? — 10 месяцев.

— Опиши свой рабочий день на всех должностях. — Закладчик — с утра получил заказ, днем выполнил, вечером описал и отправил.

Фасовщик — с утра, до 8 утра выполнил заказы, в обед получил новые, расфасовал, погулял и спать.

Склад — проверил окна, двери выпил энергетик, собрался, поменял симки перед работой, отписал, что я жив, проверил травмат, перцовый болончик, получил заказы на завтра, все подготовил, вечером собрался и поехал выполнять заказы на сегодня.

— Ты жил один? — Когда как. Я бывал и в родительском доме, где периодически ночевал. Для матери я снимал квартиру на другом конце города. Да, там я жил один, никого и никогда не водил к себе. Никто не знал, чем я занимаюсь.

— Где раскладывал, когда закладчиком был и где складом, пешком ходил или на машине, такси, как это происходило? — Закладчик — город. Склад — леса, лесо-полосы, заброшки, трассы, болота. Когда был закладчиком ходил пешком. Когда был складом когда как. Мог на машине, права я купил, мог на мотоцикле, мог на велосипеде, на такси, на электричке, на автобусе, было много вариантов и я пользовался всеми.

Много раз думал завязать? — Да, даже во сне говорил сам с собой о том, что пора выйти. Но адреналин и желание подзаработать на "страховку"... В общем просто не успел вовремя выйти, хотя дата была уже поставлена и твёрдо решено все.

В последнюю неделю был как на иголках, понимал, что это конец, даже не знаю с чего, но не остановился, подумал, что паранойя разыгралась

Как тебя взяли? Опиши это как сам считаешь нужным. — Шёл я в три часа ночи делать последнюю кладку. Вышел к шоссе, где стоял мой мотоцикл. С виду все прилично — мотоциклист остановился и разминается, чтоб поехать дальше. Шлем и защиту снял, ведь не известно сколько он ехал и может быть сильно устал в дороге. Короче идиллия.

Мимо проезжают дальнобои, вот я уже иду к моту, думаю проеду вперёд километра два и обратно. Но тут микроавтобус чёрный, тонированный, две секунды и я в отключке.

Пытаюсь подняться — слышу звук затвора, голос говорит: "лежать сука", удар по голове и отключка

Очнулся от ударов в микрике. Меня сначала просто били, без цели, ничего не спрашивая. Куда и как я не скажу, мало что помню, но знаю, что после этого синяков на мне не было. Потом следак бил папкой и спрашивал кто я, где все остальное, на какой магазин работаю.

Потом в обед привезли в отдел брать показания, телефон хотели открыть. Я согласился. Ввёл пароль не правильно, телефон сбросился и заблокировал. Меня опять прессанули. После этого пришёл "хороший коп". Поговорил по душам с ним. Рассказал что я обычный человек. Намекнул, что я обычный закладчик которого вчера повысили и у меня ничего нет. Поехали ко мне по прописке, обыскали дом. Потом к следаку. И после того, как я повторил то, что сказал им, чтоб они все официально оформили, меня отправили на район (забыл как называется, что-то типа СИЗО, но не длительного пребывания). С утра суд и потом уже в СИЗО.

Когда принимают, иногда тебя сначала не оформляют, чтобы можно было провести основной допрос, где с тобой можно делать все что угодно. Он у тебя проходил в автобусе? — Да, изначально время не ставили. Да, в автобусе происходил не официальный допрос, где меня били, при этом задавая вопросы. Когда угрожали.

При себе сколько было? — Кило.

На чем закончился допрос? Ты сознался во всем или частично? — Я сознался в том, что я совершил преступление. У меня признанка, но не стоит уточнять, что многое было не сказано. Вообщем меня устроили мои показания, их тоже.

— Какого это вообще в 18 лет оказаться в сизо? — Хреново. Я хотел первое время совершить суицид, долго думал об этом. Били там первое время, прессовали. Потом как-то все устаканилось. Я стал там кем-то вроде того, кого боится местный начальник при проверке. Я не боялся, что после того, как я расскажу про реальное положение вещей меня убьют. Я просто делал то, что считал нужным, я не хотел молчать. Там я начал писать стихи, много книг прочитал, учил латынь по книгам, выписывая цитаты и перевод.

Да, СИЗО и этапы в другие СИЗО меня изменили сильно. Я стал видеть положение вещей, на мой взгляд более реальное. Перестал видеть в обычной жизни свободу. Я её не чувствую.

Я тот же арестант, просто на улице

Да, тут нет решёток, но я зависим от работы, от денег, я заложник денег. И это хоть и чуть отличается от СИЗО, но суть та же. Такой же арестант жизни. Я ведь обычный парнишка, не из высшего класса, пытаюсь цепляться за любые поблажки которые могу получить на суде. Вот и все.

— За что бьют в СИЗО? — По поводу и без повода. Я был в четырех СИЗО, включая то, где сидел по прописке. В своём домашнем СИЗО не часто бьют. Можно сказать в очень редких случаешь, когда нужна информация. Не хочешь рассказать что-то следаку? Тебе в СИЗО помогут! Не хочешь быть стукачем? Тебе помогут воспитатели в СИЗО. В Курском вообще на растяжку ставили, пока все вещи шмонали маски. На самом деле трудно сказать за что именно бьют, ведь причин много — много шума из камер, встал за линию, нагрубил. Всего не перечислить.

Сильно бьют или пару тумаков отвесят и хрен с тобой? — Когда как и смотря где. В Курске недавно пятки отбили человеку, теперь он инвалид на всю жизнь. Бьют по брошюрке с названием:"как бить не оставляя синяков", меня били в основном не долго. Так, ноги осушат, папкой по лицу. Но было дело когда зуб выбили.

Опиши как входил первый раз в хату, что удивило, как отнеслись к тебе арестанты? — Просто зашёл, а там такие же как я пацанята. Видят, что я хожу еле. Помогли мне матрас на верх закинуть. Я быстро уснул и с утра поели баланду и что у кого было. Приём был тёплый, не было того, что пишут в интернете.

Говорят, что на зоне не любят барыг, правда ли это? — В СИЗО не любят барыг. Но прогон был, что мы не барыги, нас не трогать. Но это на разных централах по разному. В Курске котёл держит 228, пятая часть. Сейчас 228 это народная. В Медыни на строгом больше 80% 228, поэтому только на половину это правда.

— Барыги это те кто сам держал магазин или торговал с рук? Остальные народники? Или народники все кто по этой статье? — Статья народная потому что сейчас по ней почти все сидят. Огромная масса людей. На одного убийцу — 20 закладчиков, поэтому она народная называется. Барыги — те кто сам продавал и хозяева магазинов. Мы просто курьеры.

Правда лучше не говорить какая у тебя должность была. На бабки могут поставить, мол хорошо наварился — скинь на общее денег и говорят сумму

Если откажешься, что будет? — Опустят. Могут избить, сделать петухом, я знаю только по рассказам других. Кто с таких чёрных централов приехал. А рассказам я не верю на все сто.

При тебе кого-то жёстко отпускали или избивали? — Нет, мусора по одному выдергивают. В камере никто ничего не решает. Даже руку поднять не могут. В случае если поднимут — спрос жёсткий.

То есть арестантов можно, в принципе не бояться, только ментов? — Да. Если ты не стукач, не гей, да и по жизни у тебя все хорошо — ты арестантов не боишься вообще, только мусоров.

Как ты вообще вышел из СИЗО? — Ахаха, до сих пор не знаю. То ли проплатили родные, то ли Путин помог (судьи часто на продленках стали говорить про его обращение, мол: "человек сидит в сизо по 10 месяцев, а следак не работает ни фига, надо это менять"). А у меня следак за 8 месяцев и 16 дней не взял вторичные показания, почти ничего не сделал. Ну и попался мне прокурор, который был на прошлом заседании. Они спросили, что изменилось, он ответил ничего, времени мол нет.

Судья спросил: "мы вам отправили запрос, вы его получили?" Следак говорит: "первый раз слышу". Судья: "мы вам отправили его месяц назад!!!" Руган��, обоюдно катят бочку друг на друга, в итоге прокурор сказал — не против, чтоб меня отпустили под домашний арест, а судья отправил под подписку.

Я не поверил сначала, а потом обрадовался.

— Что говорит адвокат? — Давайте оформим договор на судебную часть. Мой адвокат платный, 400 000 руб. взял за досудебку, редкостное чмо. Ничего не делает, пинает хуи. Даже на телефон не отвечает, звонит тогда, когда нужно ему. Поэтому сложно сказать, что он там думает, с ним я больше работать не буду.

Сейчас будешь менять адвоката? Я так понял деньги у тебя остались? — К сожалению это не так. Денег почти нет, все пошло по пизде. Первый адвокат стоил 150 000 руб., он наебал всех. Предлагал в дурку. Это все, что он предлагал. Когда от него мать отказалась, деньги все обратно забрать не смогла. Только 50 000 руб., остальное ушло мне на передачки, на квартиру. Мать не смогла работать, у неё был нервный срыв. Деньги исчезли быстро, сейчас в активе не больше 50 000 руб.

Как отнеслись к этому родственники, друзья, девушка? — Девушку я не заводил — это обуза. Из родственников знает только тётя и она уже отказалась от родства со мной. Друзья же обзвонили все морги, искали меня. Но для них я был в армии, связи у меня не было.

Помог только самый близкий кореш, матери по дому помогал, деньгами. Он мой самый близкий и мать ему рассказала, но скорее всего это из-за её нервного срыва

— Как сейчас мать к этому относится? — Я не могу этого сказать, мы с ней очень хорошо скрываем чувства. Она такая же твёрдая и непоколебимая как и всегда. Про тюрьму не говорим, о делюге крайне редко. Только когда нужны характеристики и прочие смягчающие.

— Сам-то чего ждёшь, как представляешь себе дальнейшую жизнь? — Свой бизнес, меня с судимостью не возьмут никуда. А гаситься она будет 20 лет. Жду 8 строгого, либо 7. Раз уж меня отпустили, мб зачтется.