May 17, 2020

Админ ржпг

Добавьте описание

— Так-с, для начала, как возникла идея создания паблика? — Это вышло сумбурно, мне было 16, был 2016 год. В вк я натыкался на разнообразные группы, и у каждой была узкая тематика, в итоге я решил создать группу без тематики вообще. По началу это был щитпост, просто случайные пикчи/сохры.

И лишь с конца лета 2019 года паблик стал расти по качеству, параллельно обрастая большим кол-вом аудитории.

— Что послужило стартом для «роста качества»? — Пожалуй, собственная ненависть к моему же проекту. Когда ты видишь отклик аудитории на картинки, которые делаешь не ты, то пропадает желание вести группу вообще. Даже если это просто воровство контента.

В итоге стал развиваться как контентмейкер, заметил, что именно мои картинки собирают больше активности, и таким образом дошло до того, что паблик стал полностью авторским.

— Хах, понимаю. А это твой первый проект или были ещё другие? — Первый. Для вк мой паблик слишком олдовый. Даже были моменты, когда я создавал новые группы, хотел заниматься чем-то еще, но потом понял, что распыляться не хочу.

— Что ты имеешь в виду под «слишком олдовый»? — Сейчас в вк группы создают только для коммерции. То есть придумал тематику, залил немного контента, сделал тест рекламы, закупив её у других, и, если идут подписки, то ты развиваешь паблик и продаешь рекламу/саму группу. Паблики развиваются довольно быстро. Моему же будет 4 года осенью, для вк это очень много.

— Хотела спросить об этом позже, но раз коснулись этой темы сейчас, то удаётся ли что-то заработать с паблика? Делаешь рекламу? — Офк (of course — прим.ред). Каждый день по 3 поста, порой покупают дополнительно биржу через сам вк, но это приносит копейки.

У меня не было ни разу момента, когда в паблике сгорело рекламное место и я упустил прибыль, так что в этом плане считаю себя довольно успешным, хех.

— Таак, и как много получается заработать? И делишься ли с админами? — Заработок в лучшем случае ~30k в месяц, не больше. С админами не делюсь, ибо помимо меня в группе два человека.

Треска — мой помощник. Он просто кидает рекламу на таймер, работает с ней, когда я занят, порой помогает найти кому продать. Также он ведет свой небольшой паблик с красивыми скринами по майну.

Лягушка — просто успешная дама, ведет сеть своих групп с хентаем и прочим эро контентом. Она порой постит лягушек в паблик, потому что они нам нравятся.

На самом деле, по идее, я должен платить Треске, но, скажем так, он стал админом в группе, чтобы мне помочь, и делал все просто за идею. Был момент прошлым летом, когда я чуть не умер, порвав горло, тогда месяц в больнице провел. И в то время паблик был на нем. Скажем так, случайный человек в нужное время хорошо поддержал. Ну, он остается админом по сей день, я ему помогаю советами в плане рекламы/контента, ибо опыта у меня много.

— А что случилось с горлом, если не секрет? — Встретился со своей бывшей девушкой, с которой у нас были специфичные страстные отношения, после операции на горло. Во время разговора она меня схватила за шею. Потом поняла, что натворила, стала плакать, извиняться.

А на следующее утро я проснулся от того, что захлёбывался кровью. Потом реанимация, зашивали. Неприятно, больно и невкусно. Кровь — это невкусно. Никому не советую её глотать. Да еще и в большом количестве.

— Да уж, мало приятная история. Вернемся к чему-нибудь более приятному — рекламе. Как выбираешь, кого рекламировать? — Раньше пиарил почти всех подряд, лишь бы заплатили. Сейчас с ужесточением правил вк, провожу тщательный отбор и порой заставляю рекламодателей что-то менять в посте. К примеру, удалять фото девушек в купальниках и ставить что-то вместо этого (ибо вк может посчитать эротикой, хотя это ею являться не будет).

Ну и в плане отказов. Могу отказать, если мне не нравится группа, если это нарушает правила вк/законы рф. Часто отказываю магазинам. Были моменты, когда писали 2-3 человека за неделю. Хотели пропиарить какие-нибудь вансы или что-то другое модное хайповое. Просил предоставить пруфы того, что у них есть товар. И каждый кидал одно и то же фото, которое вдобавок гуглилось. Не пиарю обман и по возможности проверяю, не врет ли рекламодатель.

Ну и не люблю пиарить реп.... И дело не в том, что мне музыка не нравится. Люди, не разбирающиеся в рекламе, думают, что, заплатив 3 сотки, они соберут миллион аудитории и станут успешными звездами. Если мне не нравится их творчество, то так и говорю, мол, у тебя тут х*йня и это людям не зайдет, хочешь потерять деньги — пропиарю. Практически все отказывались.

Добавьте описание

— Ну за это можно только респектнуть. А не вспомнишь предложения о рекламе, которые нарушали закон рф? Что это было? — Мне написал владелец Гидры. Предлагал устроить месяц нативок и вдобавок запостить видео-рекламу площадки в паблик.

— О как. А как думаешь, почему он хотел купить рекламу именно в твоём паблике? — Я бы пошутил про то, что я торч и какой админ, такая и ЦА. Но, скорее, в тот момент он узнал о том, что аудитория подходящая. Молодая и живая.

Да и не думаю, что это владелец, скорее, рекламный менеджер, но сам факт того, что хотели пиарить у меня место продажи веществ, повышает самооценку, конечно.

— Окей, давай вернёмся к паблику. Ты говорил, что иногда хотелось заняться ещё другими проектами. Какой тематики? — Было время, когда я работал редактором в чужих группах. Это были паблики с пастами, где контент в основном был... специфичным.

Стори с неожиданными концовками про говно/дрочку/etc. Людям нравилось, это было забавно и абсурдно. Хотелось вести что-то подобное, но быть не редактором, а админом.

Впрочем, похожий паб у меня есть — хранилище моего фанфика, так сказать.

— Итак, в 2к19 ты решил пилить свой контент. Откуда берёшь вдохновение для постов? — Вдохновения нет. Особенно когда ты сам каждый день делаешь что-то, пытаясь рассмешить людей.

Добавьте описание

Смотрел фильм, что-то придумал, сделал скрин, открыл фш, добавил текст — вуаля. Я бы мог разделить контент в паблике на несколько видов, и именно такой — самое лучшее, что есть.

— А что худшее? — Худшее — когда ты заставляешь себя делать что-то тупое и простое. Открываешь сохраненки или же берешь чужие мемы и переделываешь их.

В вк заходят в основном за ржекичем, за простыми шутками и юмором. Мемы — это фон. Посмотрел, улыбнулся если смешно, скипнул, листаешь дальше ленту.

Мне нравится делать порой что-то «со смыслом» или со сложным юмором. Но это людям не нужно. Они даже если прочитают целиком, то не поймут. А если поймут, то не оценят. И дело не в том что аудитория не подходящая. Просто таков сейчас интернет. Конечно, исключения есть, но все равно.

— Безумно тебя понимаю, на самом деле. Если люди приходят полистать ленту и улыбнуться, то в чем, по-твоему, секрет, формула годной шутки? — Мем — это сетап+панчлайн, порой с комментарием. Чем неожиданнее и забавней панч, тем лучше. Раньше часто форсились мемы в духе:

Батя: сидит смотрит телик Я: подхожу и выключаю батю Телик: *картинка*

На абсурде и том, что ты получаешь не то, что думаешь, и строится юмор

— А в чем, как ты считаешь, исток твоего чувства юмора? — Из собственной грусти и одиночества. На самом деле, порой делаю мемы по ситуациям из жизни, как-то это обыгрываю. Был даже человек, который по фану анализировал все мои посты. Потом он заключил, что меня насиловали в детстве, я употребляю наркотики и безответно влюблен в свою сестру.

— Какие самые трешовые истории с тобой случались, послужившие (или нет) основой для мема? — Ооооооох. Была неделя когда жил в Мск в наркопритоне. Вот это было очень мемным, там за первые сутки пару идей набросал. Был момент, когда мне кто-то рассказывал что-то из своей жизни.

Добавьте описание

О, тут еще и шрифт по-блядски растянут, я тогда с ним часто игрался.

— А как тебя вообще занесло в притон? — Жил у подписчицы. Приехал в Москву на пару концертов своих друзей. Вписали. Ну я не против такого опыта. Полезно, на самом деле.

— К слову о подписчиках, вокруг ржпг образовалось целое сообщество, почти религия. Как думаешь, почему? — Блен, на этот вопрос у меня ответа нет, есть только догадки. Ибо то, что произошло, я не делал никогда целенаправленно.

Они себя называют пешками. Это глупый форс и он длится уже год — летом были мемы про «пешку навального», и каким-то образом это перенеслось и на мою аудиторию. Я, конечно, отношусь к этому с юмором, но форс уже не остановить.

Так-с, к теме. Главная причина, наверное, — близкий контакт аудитории. Это, пожалуй, основная фишка паблика. У нас сверхдружная аудитория, как минимум, по отношению к новым подписчикам. Нет моментов в духе «я олд, ты говно, пошел нах*й»

Рассылка в пабе, пожалуй, стала сердцем группы, ядром. Те, кто на неё подписан, — создают основной актив в паблике. Часто в рассылке происходит что-то, после чего по этому моменту постится мем уже в ленту, и мем понимают лишь те, кто видел начало.

И это очень забавно, ведь я выпустил такой мем летом, его поняли совсем немногие, и, несмотря на его локальность, его сп*здил фочан. Мем со стаканом молока.

— Кстати. Ты упомянул, что вдохновение на шутки бывает не всегда, как тогда следовать графику постов? Или ты работаешь в свободном полёте? — График постов это отдельная вещь. Начинается все в 6 утра, дальше пост каждые два часа до полуночи. Порой, если совсем нет настроения на контент, то каждые три часа. Паблик никогда не пустует, всегда можно выложить что-то из предложки, хоть и делаю это редко.

Сейчас, к примеру, началось кое-что интересное. Паб, по идее, мемник, но постить только смешнявки я не хочу. Один раз выложил просто подборку фото от подписчика, там был красивый рассвет и все в этом духе. В итоге в предложку еще 30 человек кинуло свои работы с фразой "выложи меня пожалуйста!!". А это уже обеспечило мне по посту каждое утро до конца месяца.

Теперь утро будет начинаться с красивой подборки фотокарточек, вдобавок сделанной аудиторией, а не просто скачанными с инета. Как по мне, это атмосферно и мило.

— С 6 утра до полуночи — значит ли это, что ты целый день прикован к телефону? — Нет-с. Есть же отложка. В основном по ночам я смотрю сериалы/слушаю музыку. И параллельно сижу в фотошопе, забиваю отложку на пару дней вперед.

Был недавно момент, когда марафоном забил таймер на 2 недели вперед, просто пришло супер вдохновение, и я полтора часа непрерывно делал что-то интересное. Посты, на удивление, даже собрали актив хороший.

— Какую музыку слушаешь? — Аудио открыты. У меня нет любимых групп, есть парочка треков, что мне нравятся, и их я слушаю. Ну а так мне нравятся: Радиопомехи, Свидание, Летов, Дягилева и куча не особо популярных групп

Добавьте описание

Люблю еще русскую думерскую музыку, это классное направление.

— А чем занимаешься вне паблика? Если вк не врет, тебе почти 20, учишься где-то? — Вуз. Как умный прилежный мальчик я закончил 11 классов и пошел на вышку. Учусь на технолога общ. питания, так как люблю кулинарию. Но чувствую, что работать по профессии не буду, если вообще буду работать в прямом смысле этого слова.

— Если не по профессии, то кем бы стал работать? — Ну, в России два выбора: или закладчик, или вебкам. Рисковать я не хочу, так что пойду на вебкам. А если без шуток, то скорее всего вкачусь в ютуб.

— Это будет связано с юмором и ржпг? — Вот про юмор понятия не имею, все возможно. Конечно же, буду стримить, контактировать с аудиторией. Про то, что буду снимать, понятия не имею: от кулинарных роликов до каких-то влогов/стори из жизни.

Аудитория есть, во мне заинтересованы люди. Начать пиарить самого себя — это довольно просто. Да и сейчас, не занимаясь ни чем на ютубе, у меня на канале вроде 2к подписчиков. Эти люди сабнулись на канал просто в ожидании того, что однажды я что-то начну.

— Да, с поддержкой у тебя проблем не будет, это круто. А если ржпг вдруг уйдёт на каникулы, какие бы мемные паблики ты посоветовал, чтобы не сойти с ума от тоски? — Вот про мемные — никакие. Есть группы, которые могу посоветовать. Я сам не особо слежу за мемниками, а эти паблики прям… Интересные, скажем так.

1) Театр абсурда
2) Врата огриммара
3) ну и группа «Абстрактные хохмы». Не сказал бы, что это супер смешно, но порой там есть что-то забавное

— К слову о смешном, ты неплохо разбираешься в теории юмора. Смотришь какие-либо шоу, стендап? — Читаю старые анекдоты. Смотрю стендапы, но в основном это переводы западных комиков. Из русских только Поперечного. И то не все выпуски, и не могу считать его супер смешным человеком.

Я не фанат стендапов. Я, скорее, люблю нечто вот такое

Добавьте описание

— Любишь Хармса? — Вот его да.

— Бинго! Слушай, а расскажи свой любимый анекдот. — Охх, подумать нужно. О, я вспомнил. Это даже не один анекдот, их несколько.

Первый про то, как мужику записку дали и сказали, мол, сам не читай, а другим показывай. Ну он показал жене, она от него ушла. Показал начальнику — его уволили. И такой цепочкой его посадили в тюрьму, где он потом и умер. Далее в раю он показывает Богу — тот его отправляет в ад. В аду он показывает это дьяволу — тот его выгоняет из ада, и он попадает в чистилище, полностью покрытое водой. Ну он всплывает , бумагу достает, а там все буквы водой размыло.

Ну, второй любимый это про то, как молодой начинающий автор принес свой первый роман в издательство. (Далее был приложен анекдот, но он слишком длинный и мог бы шокировать неподготовленного читателя, поэтому вот ссылка, по которой с ним можно ознакомиться — прим. ред). Это огромный анек, который постоянно дополняется и изменяется.

Как по мне у людей все слишком стабильно, предсказуемо. Юмор должен быть неожиданным, это как про армян и нарды.

— А что будет, когда неожиданный юмор приестся? — Тогда появляется юмор, построенный на мерзости, аморальщине. Это как раз те стори про говно и дрочку. К примеру, в паблике часто постятся шутки про инцест. Это не супер аморально, скорее, дань уважения тем людям, что дрочат на сестренок. Но все равно нездоровая тема.

— То есть вы постепенно уже идёте в будущее? — Ну можно и так сказать, но я думаю, что и это изменится. Контент вечно меняется — то, от чего смеялись год назад, уже станет не смешным сейчас.

Анекдоты/рассказы вечны. За это мне они и симпатизируют

Ну и к слову, паблик у меня не ограничен по тематике постов, но у нас почти никогда не выходят мемы по темам, что актуальны сейчас. Я как-то листал специально чужие паблики — коронавирус/дистанционка. И все это повторяется из раза в раз. В ржпг пару раз такое конечно мелькало, но контент своеобразный и обособленный.

— Ну да, у вас там оочень своя атмосфера. Такой экзистенциальный вопрос — как думаешь, какое будущее у паблика? — Я боюсь предположить, что он станет супер локальным, но это будет не скоро. Был паблик, "деградач", админ группы делал комиксы, мемы, а потом вкатился в ютуб, стал успешным блогером. Сейчас весь контент в группе лишь про него и его ролики. Это нормально, и возможно, что нечто похожее будет и с ржпг, но я не думаю, что мое чсв станет настолько огромным, чтобы весь контент был лишь про меня.

Добавьте описание

Ты сделала что-то и показала им: «вот, смешно не? норм?» Вот я так же отношусь к подписчикам и ленте группы, просто будто бы я показываю это друзьям. Нет цели сделать супер смешное, крутое, чтобы это понравилось всем и вся.

Чем больше усилий вкладываешь — тем хуже отклик. Все должно быть как-то по вдохновению.