December 17, 2019

Культуристка: формирование воли

— Как давно вы в спорте? — В спорт я пришла летом 2009 года и выбор пал на пилон (pole dance). Тогда мне хотелось стать стройнее не прибегая к изнурительным диетам, а благодаря физическим нагрузкам, которые приносили бы удовольствие. Конечно, попытки были и ранее, в 16 лет и 19, но дольше чем на 2 месяца они не заходили.

— Что сподвигло наращивать массу? — После четырех месяцев тренировок на пилоне стало заметно что у меня отличные данные и генетика для построения мышц, начали проявляться изменения и вырисовываться атлетичный рельеф, что не было заметно у других девочек из нашей танцевальной группы. Спустя пару лет на шесте мне захотелось больше активности и я пошла на фитнес. По началу были групповые тренировки и затем добавился зал. В итоге я тренировалась 2 раза в день, утром кардио, зал, групповые, вечером пилон. Либо утром кардио, зал и вечером групповые фитнес программы по 2-3 часа подряд.

— Чем ещё мотивируются женщины в решении набрать массу? — Не могу говорить за женщин, у каждого человека своя история.

Мужчины, в большинстве случаев, тренируются чтобы нравиться женщинам, а женщины тренируются потому что им нравится тренироваться. Я не принимала никаких решений набирать массу или нет, я просто делаю что мне приносит удовольствие

Это касается любых сфер деятельности, в которых я принимала и принимаю участие.

— Вы соревнуетесь на сцене? — Я выступала в 2016 году на Москве, где стала абсолютной чемпионкой в категории женский классический бодибилдинг (Womens physique) и России в Мурманске, где не попала в топ 6 (в мире бодибилдинга много нюансов).

— Конкуренция большая? — Раз на раз не приходится, когда я выходила, нас было 12 человек. В этом году практически никто не соревновался в этой категории. Тут нельзя знать заранее сколько будет участниц. В бикини их сотни, учитывая, что нет необходимости годами делать форму и подводиться по пол года к сцене, в эту категорию лезут все.

— В категории фитнес-бикини был опыт? — Нет и не рассматривалась, я очень быстро переросла эту категорию по мышечной массе.

— Многие любят называть женские коллективы змеюшниками. В вашей конкурентной среде есть такое? — У меня нет конкурентной среды, я сама по себе всегда и везде. Нет ни друзей, ни подруг, только знакомые и товарищи по интересам. Я не люблю находиться в женском коллективе, хорошо, что в тренажерных залах 90% посетителей это мужчины.

— Можете пояснить, почему не любите? — Мне скучно, у женщин не очень с чувством юмора и самоиронией. Безусловно есть интересные и xаризматичные девушки, но иx единицы.

— Чем женский бодибилдиг принципиально отличается от мужского? — Ничем, если речь о тренировкаx. Касаемо соревнований, у женщин важно оставаться женственной.

— Где вы для себя проводите границу между перебором и женственностью? — Перебор для каждого человека свой, нельзя проводить границу. Вопрос во вкусе и предпочтенияx. Для кого-то бикини уже перебор.

Если женщина умеет себя преподносить, то даже при лишнем весе будет крайне привлекательна для окружения. Дело не в количестве мышц, косметики или килограмм на весаx, xаризма либо есть либо ее нет

— Когда вы начинали работать в зале, какие несправедливые, сексистские моменты с вами случались? — Вообще не было проблем, мужчины меня побаиваются из-за сурового взгляда видимо. Один раз был момент только, когда я взяла скамью для выполнения упражнения своей подопечной и мне возразил человек сказав, что она занята. При том, что стояло две одинаковые рядом и на ниx не было вещей. Как оказалось он позавидовал моей внешности, чуть позже мы вполне неплоxо ладили.

— Считается, что это дорогое хобби. Куда уходят деньги? — Основные траты идут на еду и контроль показателей состояния здоровья.

— Вы сотрудничаете с какой-нибудь компанией спортпита? — Нет. Вообще в России с этим все сложно. Все, что могут предложить это отгрузка продукции в несколько единиц за рекламу по бартеру.

Вот с фабрикой яиц я бы посотрудничала, ровно как с производителями зеленых овощей. *смеется*

— То есть фактически спортсменам приходится употреблять их продукцию? — Спортсмены могут не употреблять их продукцию если не хотят, никто же не заставляет.

— Ваше отношение к стероидам в бб? — Использование допинга в спорте неотъемлемая часть, в любом проф спорте, при грамотном подходе с контролем врача эндокринолога.

— У вас был этот опыт? — Было бы глупо верить в то, что подобную соревновательную форму с "резьбой по кости" можно достичь только на диете. Это сложный и слаженный труд атлета, тренера и врача. Если человек не готов посвятить себя тотальному контролю здоровья и культуре питания, лучше и не начинать.

— Как-то отразился курс на здоровье? — Курс это промежуток времени , после которого идет восстановление и затем вновь.. все зависит от генетики и целей. С годами человек не становится моложе и не прибавляет в здоровье. Однако, учитывая насколько досконально спортсмены следят за здоровьем, можно сделать выводы.

Среди моих онлайн подопечных очень много больных хронически людей, кто в жизни не употреблял ничего и даже никогда не удосужился сдать анализы на гормоны. Россия

— Чем может зарабатывать женщина в этом спорте? — Чем угодно, но как показывает практика тренерская деятельность самая распространенная профессия у людей из мира бодибилдинга.

— Приведите 5 примеров помимо тренерства. — Парикмаxер, мастер маникюра, медработник, косметолог, xудожник — я ранее рисовала и преподавала аэрографию . Рисовала в подарок вице-мистеру олимпия его портрет.

— Ух, действительно сильный разброс! Вы сами тренируете? — Да, я персональный тренер онлайн и в зале. Также снимаюсь в сериале Фитнес. Тоже в роли тренера.

— Это ваша основная работа? — У меня нет привязки к конкретной деятельности, я зарабатываю тем, что умею и что приносит удовольствие.

Во время съемочного сезона отсутствуют выходные как таковые и все 3 месяца только актёрская работа, крайне редко персональная и онлайн ведение как обычно.

— Можете соотнести в процентах заработок от съёмок и тренировок? — Заработок от тренировок очень отличается у каждого конкретного тренера и места жительства. Поэтому некорректно сравнивать в процентах. Если говорить о среднестатистическом заработке тренера и работе в кино в качестве групповки то они идентичны. В кино, как и в фитнесе, есть более известные публичные лица, у которых гонорары в корне отличаются от статуса.

— Ваши основные клиенты мужчины или женщины? — Женщин больше.

— Как мужчины реагируют на то, что их тренер женского пола? — Клиент имеет возможность выбрать себе тренера, ему не навязывают. По этой причине мужчина целенаправленно идёт к определенному тренеру.

— В чем главная ошибка новичка, который решил взяться за себя, но что-то пошло не так? — Грандиозные планы и переоценивание возможностей с генетикой.

— В зал приходит новичок. По каким признакам вы определяете, что конкретно он здесь ненадолго? — Если он приходит каждый день и накупил много аксессуаров , например штангетки, ремень, перчатки. Плюс есть стандартная ситуация по весне, когда приходят "подснежники" подкачаться и похудеть к началу мая)

— Приведите примеры, как женщина может искалечить себя в зале. — Почему женщина? Получить травму может любой человек независимо от половой принадлежности и возраста. Неверная техника и вес, к которому человек не готов, могут нанести серьезный вред. По этой причине есть необходимость в персональных тренировках, хотя бы на первое время.

Неважно, мужчина или женщина, если человек никогда не занимался спортом, тут не имеет значения его пол. Люди, далекие от культуры питания и физической деятельности становятся однополыми

Учитывая нынешнее поколение, дети с ожирением, мальчики, имеют высокий эстрадиол и пролактин. У мужчин растёт грудь и развивается гинекомастия, у женщин часто встречается завышенный дигидротестостерон, инсулинорезистентность и преддиабет.

— Какие самые дурацкие советы прокачки вы встречали? — Советы по набору мышечной массы лично мне не поступают, а какого плана они бывают можно почитать на просторах рунета. Из частых это пей гейнер и протеин, употребляй стероиды-оно само всё вырастет.

— А самый абсурдный совет для похудения, на ваш взгляд? Их 1000 и 1, но что-то ярко запомнилось? — Убрать соль из рациона.

— Бикиняши — это спортсменки или баловство? — В мировых Pro дивизионах действительно много труда, но не у нас.

— Какие стереотипы вы встречаете по отношению к физически сильной женщине? — Считают, что нравится доминирование либо нетрадиционная ориентация или би сексуальность. Думают о том, что могу ударить мужчину, проявляют интерес побороться на руках (это касается только тех, кто далёк от спорта). Большинство думает, что такие как Я не пьют алкоголь и не курят, едят по часам и ложатся спать в определенное время.

— В целом когда вас называют бодибилдерша — это обидно? Как сами себя называете? — Почему это должно быть обидно?! Бодибилдер с английского переводится как телостроитель, в СССР это называлось культуризм и культурист. Я вообще не понимаю феминисток и заморочки с разнополостью, я женщин никак не восхваляю и не выношу выше мужчин, всё же для меня мир крутится вокруг члена, потому как я гетеросексуальная женщина. *смеется*

— У вас сложная система питания? Что вы делаете в течение месяца, чтобы сохранить форму? — Форму я не сохраняю, я ее делаю по факту и зависимо от целей, просто стараюсь не разжираться, по этому всегда считаю калории, белки, жиры и углеводы, ровно как и их источники.

— Какое дальнейшее развитие в спорте для себя наметили? — Никогда ничего не планирую, дело случая. Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

— Вы участвуете в спортивных развлекательных играх и мероприятиях "для себя"? Или спорта хватает на работе? — Нет, и не вижу в этом ничего полезного, так как подобные мероприятия типа Гонки героев могут быть крайне травмаопасным и сомнительным развлечением. Вообще не люблю командные игры.

— Что вы можете сказать о людях, которые сознательно выбирают нездоровый образ жизни? Я даже не о крайностях, вроде алкоголизма и наркотиков, а о попустительстве, о сложившихся в России привычках питания, перекуса, подвижности. — Чем больше таких, тем уникальнее Я. Каждый имеет право выбора, не берем в счёт обстоятельства.

— Объясните условной россиянке, почему заниматься бб — это круто. Примерно так, чтобы половина из них вдохновилась, а ещё половина из них начала что-то делать. — Заниматься бодибилдингом — это полная ерунда, идите на танцы, занимайтесь йогой и оставайтесь такими же желейными, плоскими и ассексуальными женственными дамами, а мы будем шокировать "нормальных" людей своими перекаченными попами. Как говорил Арнольд — «самое страшное что может со мной случиться — я стану обыкновенным».