December 20, 2019

Колдун: Как почувствовать магию

Расскажите о своей жизни до увлечения магией. — Это очень общий вопрос. Я, если вы не возражаете, разделил бы его на части. И можно сказать, что части жизни «до» не было. Не потому, что я ее не считаю значимой, а потому что ее физически было крайне мало.

Если говорить про школу и университет, у меня техническое образование. В школе я учился в классе с физико-математическим уклоном. Физика позволяла мне, как я тогда считал, проникать в суть вещей. Видеть смысл явлений, их внутреннюю структуру и связи механизмов «внутри». Также нравилась логичность построений. Железная логика явлений раскрывающаяся передо мной.

Но вы можете сказать, что магия разделила вашу жизнь на разные периоды? Была ли жизнь до увлечения абсолютно другой? — Отчасти да, отчасти нет. Почему «нет». Потому что эта тяга, назовем ее тягой к трансцендентному, была всегда. Я рос не в религиозной семье. Но я помню как мне было года четыре, может пять. Мы шли с моей мамой по улице, и я увидел церковь. Самую обычную и ничем не примечательную. Я попросил маму зайти внутрь. И, понимаете, на меня не произвело впечатление роспись или акустика. Я понимал, что внутри есть что-то большее, что-то другое. И я хотел посмотреть на «это». Не на здание, которое не произвело на меня никакого впечатления, а на то, что содержится внутри. Поэтому я и говорю, что четкого момента «до» не было. Не было человека со своими взглядами, который живет жизнью и потом с ним что-то случается и он внезапно приходит к магии.

Теперь почему «да». Потому что все равно были этапы. Чем больше я иду, тем более «другим» я становлюсь внутренне. Тема «как меняет человека магия» очень большая и требует долгого разговора. Если человек занимается магией, то она обязательно его изменит. При этом совершенно не так, как он об этом думает и представляет.

Что привело вас к осознанному увлечению магией? — Да то же самое, о чем я и сказал. Почему люди пишут картины? Они не могут не писать их. И слово «увлечение» не отражает суть явления. Можно увлекаться латинскими танцами, можно не увлекаться. Это увлечение, хобби. Сегодня оно есть, завтра оно может измениться. Нельзя... нельзя перестать жить, т. к. в этом случае ты переходишь в другое «агрегатное состояние». Так же и здесь. Увлечение можно сменить или отложить на время, а здесь же дорога только в один конец.

А с чего тогда начали свой путь в магии? Наверняка же был момент, когда вы решили взяться за изучение теории, общение с профессионалами и т. д. То есть я понял, что ваша жизнь так или иначе подводила вас к магии, но когда и как вы сами осознали и приняли это, поняли, что это серьёзно? — Знаете, во сколько я сделал свой первый приворот? Мне было 10 лет. Звучит немного странно, конечно. Мне нравилась одноклассница, и я хотел с ней погулять, подержаться за ручку и прочее. Я не знал, как поступить. В это время мама стала иногда ходить в храм. Меня она никогда не заставляла это делать. И я посмотрел книги, которые у нее были. Нашел там акафист кому-то, уже не помню, конечно, кому именно. И стал его читать. Он разделен на части, которые имеют смешные названия для человека говорящего на современном русском языке : кондаки и икосы. И вот между этими кондаками и икосами я вставлял свою просьбу особым образом. Как это было технически, уже не важно. Суть в том, что это сработало, как бы странно ни звучало.

Потом я попробовал еще, но совершенно по-другому, и это тоже дало явный результат. Не из разряда «то ли да, а то ли нет». Всё было очень явно. Прямая связь между моими действиями и результатом. Что касается момента того, когда осознал, что серьезно, то его не было. Был интерес, как я назвал его, к трансцендентному и тяга понять, что «внутри». Почему я и любил физику, она позволяла проникнуть в суть явления. Поэтому потом выбрал такую специальность в университете. Магия — это про то же самое. Понять суть вещей. Зайти еще глубже.

На каких учениях основана магия, которую вы практикуете? Как выбрали именно их? — Большей частью это шаманизм Конго. Почему все сложилось именно так? Как звучит самая известная фраза Кроули «Твори свою волю: таков да будет весь Закон». Но я считаю, что над всем этим, над волей человека есть провидение. Особый замысел. Поэтому я не могу в полной мере сказать, что это я выбрал. Я выбрал, безусловно, но в этом был и выбор без выбора. Как в примере, о котором уже говорили, с художником и картинами. Он не может не писать их.

Это примерно как с дыханием. Дышать твой выбор, не хочешь — не вдыхай, но, на самом деле, не можешь не вдыхать. Здесь всё аналогично

Расскажите чуть подробнее о шаманизме Конго. В чём заключается его суть и на какие сферы жизни человека он в большей мере направлен? — Если очень схематично, то в мире есть разные силы природы. Это не божества, они не антропоморфные. Они никак не выглядят, у них нет характера как нет характера у грозы. Это явления. Это первый пункт.

Второй. Существуют мертвые, с которыми можно заключать пакты. Мертвому дается новое тело и инструменты для работы. Создается новое... явление. Мертвый и его новое тело. После особых церемоний они становятся связаны. Обладая новым телом, мертвый может выполнять работы.

На какие сферы направлена такая магия? Да, абсолютно на любые. Основная задача — это чтобы человек был счастлив. И вот чего ему не хватает для обретения счастья, то обрести может помочь эта магия. Кому-то денег, кому-то партнера. У кого-то проблемы с врагами, которые портят человеку жизнь, причиняют вред. У кого-то просто все плохо, и он хочет исправить свою жизнь, это и позволяет сделать шаманизм. К слову. Почему направление называется «шаманизмом»? Потому что в этом направлении много природной магии.

Проводили ли вы манипуляции с «дарением» мертвецу нового тела? И как выбирается тело? — Вы имеете в виду что-то типа зомби? Нет. Это немного по-другому. Тело не выбирается готовое, оно создается. Понимаете, мертвому не нужно ходить как человек. В этом же и смысл. Он или она (в теории, пол мертвого может быть любой, но всегда подбирается конкретно по ряду признаков) умерли. То есть они «по ту сторону». В этом их преимущество. Но и недостаток, т. к. у них «тут» нет тела. Поэтому специально для этого мертвого создается новое, даются инструменты.

Как это выглядит внешне? Да не особо презентабельно. У нового тела нет рук и ног, т. к. они ему не нужны, но дают мертвому дополнительную энергию и инструменты для работы в «нашем» мире.

И плюс ко всему, мертвый после этих манипуляций получает еще и знания. Своеобразную школу. Он учится. Для этого ему дается время. После этого он готов к работе. «Ест» ли он? Да, безусловно. Ему нужна энергия для работ. Закон сохранения энергии никто не отменял даже здесь. Цели же у него могут быть любые. Он может узнать что-то для колдуна. Получить информацию о человеке или ситуаци��. Может изменить ситуации так, как это требуется.

Возвращаясь к вопросу о вашем опыте работы с мертвецами, вам приходилось взаимодействовать с умершими? Какие самые явные проявления деятельности мертвых в нашем мире были на вашей памяти? — Естественно, приходилось. Я же об этом и говорю. Это базовое умение в этом направлении, хотя в нем и нужно совершенствоваться всю жизнь. Проявления деятельности? Если мы говорим о результате, то... да, почти любые, кроме совсем уж нереалистичных.

Возвращение ушедших жен и мужей; новые отношения с конкретным желаемым человеком; многократное увеличение своего благосостояния; новая работа на порядок лучше прежней без видимых предпосылок; повышения без предпосылок; помощь с продажей домов и квартир, которые никак очень долгое время не могли продать, а после работ быстро и выгодно продали; у человека был недоброжелатель, от которого он никак не мог избавиться, и, соответственно, избавился; покупка машин по более низкой цене, хотя продавец изначально не хотел уступать; и многое другое. В принципе, в рамках разумного почти всё, о чем можно подумать.

В какой момент вы поняли для себя, что магия работает? Наверняка же вы сами не всегда верили, что всё это работает, и был какой-то случай, который что-то поменял в вашей голове? — Какого-то четкого момента не было. Но были, конечно, особо запоминающиеся моменты. В самом начале был один обряд. У меня не было особых ожиданий по отношению к нему. Но, когда я проводил его и закрыл глаза, я «увидел» громадную воронку, которая была передо мной. Это был как шторм, как вихрь.

Или другой, в процессе которого у меня были видения как в телевизоре. Ощущения были очень странные в этот момент. Это не из разряда «может быть» или «в принципе, да», а как будто ты смотришь в окно и видишь через него какие-то действия и события

Почему была уверенность, что это именно магия, а не какие-то ментальные проблемы? — Вопрос про ментальные проблемы очень хорош. Вы смотрите на кошку и вы же не думаете «не привиделась ли она мне?», «настоящая ли она?». Вы это видите и это реальное, оно перед вами. Это первое.

Второе. Видите ли, если мы с вами встретились бы в при других обстоятельствах, вы решили бы, что я самый обычный человек. Никто из моих знакомых ничего не знает. Я не одеваюсь во все черное и не обвешиваюсь пентаграммами. Знают только самые близкие люди, так как от них нет смысла что-либо утаивать. В социальном плане я обычный человек.

И есть еще момент, по поводу ментальных проблем. Да, есть сферы, которые притягивают людей с разного рода отклонениями — это политика, религия и магия.

Естественно, это люди никогда не смогут «войти» глубоко в эти темы. Сумасшедшие (в медицинском смысле слова) не сидят в Госдуме. Все прекрасно понимают, что тот же Жириновский просто играет роль. В магии аналогично. Критерий истины — практика, воплощение своих устремлений в реальность.

Кстати, как проверить человека на вменяемость. Есть такой экспресс тест. Естественно, не 100%, но, как и у любого быстрого теста, его преимущество в скорости. У него есть два варианта.

Первый — это расширение. Вы добавляете абсурдные моменты. То есть вы говорите «да, прекрасно, полностью согласен, что ... (тут вы формулируете кратко его мысль, что, например, НЛО прилетает на Землю), (расширяете до максимального абсурда), и президенты других стран у них под колпаком: они, на самом деле, все рептилоиды и хотят поработить нашу планету и простых землян!» Если человек говорит «да», то это плохой признак. И второй вариант. Это сужение. Вы просите сформулировать в двух словах предыдущую речь. Хотите, можем с вами провести его?

Ок, давайте попробуем. Попробуйте в одном предложении сказать, почему в магию вас привели не ментальные проблемы, а нечто другое. — В магию меня привело желание понять устройство мироздания.

Как вообще со стороны выглядят ваши магические ритуалы и прочие оккультные действия? Это какое-то безобидное проговаривание заклинаний или прям кровь, кишки, жертвоприношения и прочие элементы магии, которые известны нам из кино? — Про кино очень интересная тема. Кино всегда показывает максимально выраженную грань действия. Кровь и кишки привлекают внимание. Пугают и вызывают омерзение — приковывают внимание к экрану.

В жизни чаще всего все прозаичнее. Понимаете, никто не будет смотреть фильм, если ритуал в нём — это мужик сидит в лесу и читает заговор, например, всю ночь. 99% работы колдун проводит внутри. Через 10 секунд зрителю станет скучно, он жаждет действия.

Я посмотрел недавно фильм «Проклятие Аннабель 3». Что мы видим в нем? Призраки выглядят как люди. Они страшные и увидеть их может абсолютно любой человек. Или одержимость. Посмотрите забавный фильм «Одержимость Майкла Кинга», он вышел лет 5-6 назад. Треш, угар и прочая визуальная красивость.

Знаете как выглядит одержимость? У человека рушится жизнь. Очень прозаично, кстати. Сразу скажу, чтобы не было непонимания, естественно, — не все, у кого она рушится, одержимы. Это просто один из признаков

Поэтому, если будете искать на ютубе документальные видео с ведьмами, ритуалами или призраками, то это шоу. Красивая картинка. Реальность более прозаична. Хотя, возвращаясь к вопросу о ритуалах, есть и нечто похожее на то, что видно в фильмах.

Расскажите о тех ритуалах, которые могут вызвать у неподготовленного зрителя непонимание или даже страх. — Тут две грани. Внешняя и внутренняя. Со внешней гранью всё очевидно. Когда режут барана на Куйрам Байрам, у некоторых городских жителей это может вызвать омерзение. Несмотря на тот факт, что мясо они едят. В шаманизме Конго так же, как и, например, в шаманизме у бурят, используется жертвоприношение животных. Это понятно. Далеко не во всех ритуалах, но используется.

Внутренняя грань интереснее. Это когда человека выворачивает наизнанку, хотя визуально ничего страшного не произошло. Неподготовленный человек соприкасается на обряде со специфическими энергиями, и его организм, совершенно не понятным для него самого образом, реагирует. Человеку плохо, а внешне ничего такого нет — просто колдун читает заговор, открывает «окно» в этот мир для определенных энергий, и тело реагирует.

Самое же визуально брутальное — это специальный сложный и закрытый обряд, на котором конкретный дух входит в человека. Это произведет на неподготовленного человека очень сильное впечатление. Вот такое можно было бы показать в фильме. Но такое происходит на порядок реже, чем это мы видим в кинематографе.

Поговорим про ещё одну киношную тему. Конфликты и войны магов. Это существует? — Да, такое бывает. Но фаерболов нет, радугой и молнией никто не стреляет. Конфликты бывают. Практика меняет человека, об этом тоже можно будет поговорить. Но все равно остается же человеческое. Непомерные амбиции до добра не доводят. Каждый считает себя правым и начинаются конфликты.

Бывает и конфликт интересов. Помните, в сериале «Бригада» цитировались «Куплеты Мефистофеля» из оперы «Фауст»?

В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной;
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата!
Люди гибнут за металл.

Бывает и такое. На моей памяти вследствие этого несколько человек отправились в мир иной.

А у вас бывали масштабные срачи с кем-то из магов? — Когда были, то зачинщиком конфликта я никогда не выступал. Инициатором всегда была другая сторона.

Как выглядят подобные «войны»? Один маг начитывает какие-то тёмные заклинания, чтоб испортить здоровье другому? — Да. И по итогу кто-то харкает кровью. Брутально, кстати, выглядит.

Первое время колдовали только для себя или сразу решили сделать это способом заработка? — Очень долгое время только для себя. Я, думаю, тут есть глубинное непонимание одного из принципов действия магии. Это нормально, я поясню. Понимаете, магия — это не совсем конкретные обряды. Это глубже. Не совсем точно, но пусть будет такой пример.

Два спортсмена занимаются каратэ. И бьют один и тот же удар. Пусть будет «чудан маваши гери». Но у одного 4 кю, а у другого 1 дан. А удар-то один и тот же. Но результат разный. Так и здесь. Да есть более сильные и более слабые обряды. Но ключевым является, кто именно его проводит. Поэтому начать и думать «вот бы сделать это способом заработка» — это абсурдно.

Хотите знать, о чем я думал, когда начал заниматься тем, чем я занимаюсь? Я думал: «Б*ядь, как бы мне не подохнуть от этого». Было тяжело да и сейчас бывает крайне непросто. А вы про заработок

А подохнуть от неправильной практики можно? — Конечно, можно. Но и от правильной тоже будет тяжело. В том числе поэтому я с огромным скепсисом отношусь к «книгам», которые продаются на лотках «1001 самых сильных обрядов». Понимаете, настоящее колдовство в плане обучения очень мало кому нужно. Потому что тяжело. Непростое это дело.

Купив книжку и почитав из нее плохо рифмованные стихи, ты не сделаешь обряд. Ты прочитаешь стихи. Плохие. Лучше Велимира Хлебникова почитать, эстетически от этого будет намного больше удовольствия и пользы. Магия — это то, в чем ты совершенствуешься всю жизнь и каждый раз открываешь новое.

Какой максимум успеха может дать вам магия? Скажем, можете наколдовать себе крутое место в правительстве РФ при желании? — Магия (с точки зрения эффективности достижения видимого результата) — это просто ещё один путь. Еще одна дорога и вариант действия. То есть магия не может создать что-то из ничего. Она просто дополнительный козырь или джокер в рукаве, о котором никто не знает. Козырь «находится» внутри пространства игры, но позволяет достичь цель — выиграть. Так и здесь.

Пример. Приходит человек и говорит:

— Ну, ты колдун типа. Так наколдуй мне миллион. Я тебе половину отдам. Гыгыгы.
— А ты кем работаешь?
— Я слесарь на заводе.

Понимаете, должен быть источник получения желаемого, если мы говорим про деньги. У бизнесмена или продажника, который имеет процент от приносимой прибыли компании, такой источник есть. А у слесаря, если он работает по найму за фиксированную зарплату, нет. Если, конечно, он не собирается украсть с завода станок. Должен быть разумный путь достижения цели.

Так и здесь. Была история, как человека продвинули в муниципальные депутаты, хотя он только появился в партии. Это сложно, но реально. А стать президентом, появившись из ниоткуда? Это нереально.

Хотя и забавные истории связанные с источником бывают. Когда я работаю для себя на деньги, то постоянно случается что-то такое (два совсем недавних примера):

Я покупаю на рынке продукты и продавец мне говорит: «Я вас вспомнил. Вы не взяли сдачу» и протягивает мне 50 рублей. Я говорю: «Вы точно уверены? Я у Вас первый раз покупаю». Мужчина за прилавком: «Да точно. Ничего не знаю. Берите деньги».

Или мне нужно было поехать в другой город. Я на вокзале решаю сходить в туалет. Захожу, ко мне бежит женщина: «Вы мне много дали» и дает 100 рублей. Хотя я заплатил ей мелочью. Когда не работаю на деньги, то, соответственно, ничего такого не бывает. Но это курьез, конечно.

Как я и сказал, если человек хочет чего-то достичь, то в первую очередь ему нужны источники поступления. А когда они есть с помощью магии их можно усилить. Или создать, но тогда речь идет про работу не чисто на прибыль, а на создание этих источников. Это разные вещи.

Вы позволяете себе эксплуатировать то, что называется эффектом Барнума, когда во время консультаций клиентов вы даёте им общую информацию, которую любой с лёгкостью может себе приписать? — Нет. Я всегда стараюсь дать максимально конкретный ответ. Мне было бы внутренне неприятно заниматься подобным. Ко мне приходит конкретный человек, поэтому идет индивидуальная работа именно с ним и его проблемами.

Я всегда критически оцениваю свою работу. И понимаю, что человек, обратившийся ко мне, хочет решить свою проблему. Я не психолог и не человек, оказывающий моральную поддержку за деньги, говоря ободряющие слова. Общие фразы — это признак непрофессионализма. Иногда в консультации я говорю какие-то казалось бы банальные вещи, но тут есть принципиальный момент. Этих вещей очень мало от общего объема консультации, и их цель — обратить внимание на конкретную сферу, а не добавить объема.

Пример из практики. На консультации я сказал: «Именно сегодня нужно быть очень внимательным, есть угроза жизни. Обратите внимание на потенциально опасные ситуации и и особенно на дорогу». Казалось бы банальность. Но нет. Именно этому человеку нужно было обратить именно тогда внимание на дорогу, т. к. была угроза жизни. Он, к слову, не водитель.

Вечером пишет: «Никогда такого не было. Переходил дорогу и из-за стоящего ряда машин вылетела машина на огромной скорости. Было буквально мгновение, чтобы уберечься от аварии».

А бывало такое, что клиенты не прислушивались к вашим советам? — Иногда бывает. Все взрослые люди и жизнь человека у него в руках. Если говорить в целом про советы, то я никогда не советую что-то невыполнимое.

Вы никогда не относились к оккультизму скептически? Возможно, до погружения в него было время, когда вы думали «ну, не, это же всё сказки»? — Умеренный скептицизм вообще всегда должен быть по отношению к любого рода собственной деятельности. Не важно, в чем именно она выражается, в выпекании пирожков или вызывании духов. Иначе любой человек превратится в фанатика. Это первый момент.

Второй касается самого термина «оккультизм». Для меня нет такого понятия. Есть разные направления и люди в этих направлениях. Сразу договоримся. Я не буду приводить примеры, критиковать конкретных людей и направления, которыми эти люди занимаются. Но в моем представлении 99% того, что можно прочитать в интернете про магию, с ней никак не связано.

Вспоминается старый анекдот «я один Д'Артаньян», но это так. Отсюда следует очевидный вопрос: «Так что же такое магия?» Кроули говорил: «Магия — это наука и искусство производить изменения в соответствии с собственной Волей». На мой взгляд, это только внешняя сторона.

Магия — это скорее определенное восприятие жизни. Очень специфическое восприятие и взгляд на предметы. Это нельзя сформулировать и облечь в слова. Просто этот взгляд неизменно приходит со временем к каждому, кто занимается магией

А чем вас отталкивает определение «оккультизм»? Слишком общее понятие? — Да, слишком общее понятия.

Пользуетесь или пользовались ли магией со злым умыслом, который при любом раскладе подпортит кому-нибудь жизнь. Может, не глобально, но принесёт человеку вред. Было ли что-то, что попадало в эти рамки? — Так в том-то и дело, что практически каждое наше действие можно оценить с точки зрения вреда другому. Мы едим мясо животных, и большинство блюд выходят за рамки физиологической необходимости — это убийство. Носим обувь из кожи. Ты стал начальником — значит, кто-то не стал им и тому, кто не стал, нанесен вред и «подпорчена жизнь».

Войны? Тем более очевидно: у нас герои, а с противоположной стороны мрази, п��ющие кровь наших женщин и детей. Ты купил какую-то вещь в одном магазине, а не в другом и т. д. Мы постоянно прямо или опосредованно наносим вред другим. При этом я не говорю, что это плохо или хорошо. Хорошо или плохо — это оценочное суждение и оно субъективно.

В общем, это все банально и очевидно. Даже спасая жизнь другому, ты помогаешь ему в будущем принести вред и испортить кому-либо жизнь. Для меня «злой умысел» и «волшебный единорог» — понятия примерно из одной фэнтезийной категории. Если же мы говорим про совсем крайние проявления нанесения вреда, то, чтобы ими заниматься, всегда должна быть явная причина. Как последняя линия обороны. Как жесткая необходимость, без которой нельзя обойтись. Более того, сами духи будут против.

Что худшее (опять же, по законам магии из кино: всякие порчи, заговоры, убийства людей) вы делали и в теории можете сделать человеку при помощи колдовства? Чтобы попытаться обозначить «зло» в этом вопросе: вы совершали магические действия, за результат которых вас могли бы привлечь к уголовной ответственности, если убрать из этих ваших действий «посредничество» с магией и оставить только результат и умысел? — В теории человека можно убить с помощью магии. Почему именно «в теории»? Не потому, что не известно можно или нельзя это сделать. Это можно сделать и мне достоверно известно про такие случаи. Вопрос в том, что не каждого человека и не всегда. Поэтому ответ на вопрос «Можно ли любого человека убить с помощью магии?» — нет, нельзя. Но «Можно ли убить человека с помощью магии?» — да, конечно.

Речь не идет про какие-то порошки, которые подсыпаются в еду и обозначаются как «магические», хотя, на самом деле, являются обычным ядом. Нет. Именно магия может целенаправленно убить человека. Но чтобы это произошло, должны сложиться условия. Нанести же человеку вред — это просто. Даже так. Нанести человеку вред сможет практически вообще любой человек с минимумом подготовки, если будет делать то, как нужно это делать, т. е. правильно.

Нанести сильный вред — это уже нужно быть специалистом. Но опять-таки не нужно заниматься подобным просто так. Если принципы и правила, когда подобное можно делать, когда нельзя и как именно. И еще момент. Зачем? Какой в этом смысл? Я предпочитаю исходить из задачи. И исходная цель чаще всего не требует чего-то подобного. Хотя если изначальной целью является месть, например, за причиненное зло, сильный нанесенный вред другим человеком — тут другой разговор. Человек может хотеть справедливости и обратиться именно за ней.

Часто сталкиваетесь с откровенным хейтом в вашу сторону? Вступаете в дискуссии с теми, кто не верит в действенность магии? — В дискуссии не вступаю. А зачем? Я же не хожу по квартирам и не пытаюсь проповедовать.

Монотеистические религии считают, что только у них есть монополия на Истину. Кто не с ними, тот будет гореть в аду. Единственно правильное учение. Но убеждения человека — это его выбор. Кроме совсем уж каких-то очевидно крайних проявлений. Он может верить или не верить — никто не может оскорбиться из-за этого

Более того, чем меньше будет светиться эта тема, например, на телевидении, тем лучше. Так как происходит профанация. А навязывание всегда вызывает отторжение.

Насколько это прибыльно? Как удаётся зарабатывать на магии? — Разные практики зарабатывают разные деньги. А большая часть вообще никак не афишируют свои занятия и занимаются только для себя. Далеко не каждый хочет принимать людей.

В вашем случае, какие услуги приносят вам деньги? — Все приносят. Единственное исключение — это обучение. Очень энергоемкий процесс, который совершенно не стоит таких денег, поэтому крайне редко берусь за него. Только если человек адекватный и ему действительно это нужно.

Скажу по-другому. Когда человек приходит учиться, то я смотрю, тянет ли он, на самом деле, или нет. И только если он на самом деле «тянет» и ему это нужно, то только тогда я уже начинаю его учить углубленно. Многим просто это не нужно.

Попробуйте перечислить перечень ваших услуг и дать ёмкое описание к основным из них. — Глобально всё можно разделить на две категории: консультация и работы для влияния на ситуацию.

Начнем по порядку. Первое, с чего начинается — это всегда консультация. Анализ ситуации. Это первый этап для любого рода работы. Этот этап может быть как точкой отправления, так и самостоятельной работой. Объясню. Человек хочет понять причины ситуации, выявить скрытые мотивы участников, почему так получилось, чем закончится и так далее. Или посмотреть под другим углом на ситуацию. Т.е. клиента интересует информация — в так случае консультация выступает в роли самостоятельной части.

Под ситуацией я имею в виду самый широкий спектр вопросов: отношение в семье, неудачи на работе, сложности с деньгами, ухудшение здоровья, не складывается личная жизнь и так далее.

Выбор профессии — определить к какой сфере человек ближе. Или посмотреть, к чему приведут эти отношения. Подходят ли люди друг другу. На что обратить внимание? Какие будут трения между людьми? Владея подобной информацией намного легче строить отношения. На все эти вопросы даст ответа диагностика.

Если человека интересует какая-либо работа, то без консультации тем более не обойтись. Прежде чем воздействовать, сначала нужно провести анализ ситуации и собрать информацию. Только после этого можно приступать к работе.

Итак. Цель консультации — собрать информацию. Это первая категория. У меня это занимает 2, иногда 3 дня работы в зависимости от объема информации. В итоге получается файл чаще всего больше 10 страниц текста с подробным описанием.

Вторая глобальная категория — это сами работы. Спектр здесь тоже очень широкий. Практически всё в разумных пределах, конечно. Про разумные пределы пишу уже, наверное, в сотый раз. Нельзя ржавый жигули, рассыпающийся на части, который не берут за 60 тысяч, продать за миллион.

И нельзя приворожить Арнольда Шварценеггера, живя в Рязани, — это очевидно. Если перечислять конкретно:

-) Привороты.
-) Работы на деньги.
-) Получение выгодного рабочего места.
-) Помощь с продажей-покупкой. Если клиент выступает в роли покупателя, то купить подешевле. Если продавца, то, соответственно, продать подороже.
-) Проблемы с личной жизнью. Например, женщина не может долгое время встретить подходящего мужчину для отношений.
-) Возмездие. Справедливое наказание врагов.

Принцип простой. Есть жизнь, и практически всё, чего человек может захотеть в этой жизни, можно сделать. Всё где-то что-то можно улучшить — можно улучшить, исправить.

Опишите человека, который обречён на неудачи со всеми вашими ритуалами. На ком магия вообще не сработает? — Первое. Духи могут отказаться работать по конкретной ситуации. У них свои взгляды на вещи и они могут просто отказаться.

Второе. Клиент не выполнил тех условий и обязательств, которые на себя взял. И речь здесь идет не про деньги. Иногда я даю рекомендации что нужно сделать. Они очень простые и не требуют больших временных затрат или каких-то сложных действий. Всё просто. Но человеку было лень, и он решил их не делать.

Третье. Нереальная задача. Если есть какая-либо неопределенность, то я всегда заранее об этом говорю. У человека, который обратился ко мне, должна быть вся полнота информации заранее.

А по каким причинам клиенту можете отказать не духи, а вы? — Явно неадекватное поведение. Это очевидно. Никто не хочет работать с неадекватными людьми. Если хотите конкретики, то бессвязная речь, нереалистичные запросы, грубость в общении и так далее.

Расскажите о каких-то самых ярких неадекватных клиентах. — Например, недавний случай. Человек хотел на полном серьезе стать оборотнем, а проблема была в том, что, по его словам, у него было мало ДНК от оборотня от рождения. Подобное у меня вызывает скорее сожаление по отношению к такому человеку. Это психическое заболевание и тут нет ничего смешного. Хотя, может, это был фанат «Сумерек»? Бывает грубость, но это от недостатка воспитания.

Продолжение интервью скоро.

Страница колдуна

Группа

YouTube