August 2, 2018

Создание страницы  на ФБ и предоставление доступов

Создание страницы ФБ

1.Зайти на Facebook

1.1.Добавить меня в друзья по ссылке https://www.facebook.com/profile.php?id=100001369178279

1.2.Дождаться одобрения заявки на дружбу (сообщить мне для подтверждения заявки)

2. Создать страницу, которую потом привяжем к аккаунту инстаграм.

2.1.Нажать на треугольник справа от вопроса, выбрать "Создать страницу"

2.2. Выбрать Кампания или бренд и заполнить все поля

2.3.Добавить фото профиля и фото обложки

2.4. Страница готова. Прислать мне ссылку на созданную страницу, чтобы я подписалась на нее. Скопировать адрес страницы из адресной строки браузера:

2.5.Дождаться, чтобы я подписалась на нее.

2.6.Перейти в "Настройки"

2.5. Перейти в "роли страницы" и назначить роль используя поиск по имени, фамилии: Яна Забитова

2.6. Страница готова. Доступы даны.

Создание рекламного кабинета и предоставление доступов в бизнес менеджере

  1. Перейти по ссылке: https://business.facebook.com/overview
  2. Создать аккаунт

3. Следовать подсказкам ФБ. Написать название компании и аккаунта, рабочий электронный адрес. Заполнить адрес. Отправить данные:

4.Перейти в "Настройки"

5.Нажать на кнопку "добавить людей"

6.Выбрать роль "Администратор" и вписать в поле мои фамилию имя для поиска в друзьях: Яна Забитова

7.Перейти в "настройки платежей" и привязать свою карту, с которой в последствии будут списываться деньги за рекламу.

Это не должна быть карта Сбербанка, ее часто блокируют.
Также ФБ может списать деньги сразу (вроде 90руб), для проверки работоспособности карты, и затем их вернуть. Не пугайтесь!

8. Внести данные карты:

9. Перейти в настройки бизнес менеджера

10. Добавить только что созданную страницу. Нажать "Страницы" и "добавить"

11. Начать писать название созданной страницы, выбрать ее из списка и нажать "Добавить страницу"

12.Нажать "Люди" и затем кнопку "добавить"

8.Добавить меня по почте [email protected] Включить доступ администратора

9. Дать доступы к рабочей страничке

Чтобы я не ждала вашего приглашения на почту, а оно может не прийти. Пришлите ссылку для доступа мне в личку, скопировав ссылку для доступа

Все, доступы у меня. Приступаем к работе!