February 16, 2020

Как я докатился до такой жизни?

Пиздец хочу эту тачку. И куплю, вот увидишь

Так че мутим то вообще? Как бабла поднять, заебал.

Попробую разложить со своей стороны.

Небольшое сотрудничество со своим человеком, который работает в гос конторке.

Находим подрячиков на работы, которые нужно сделать, завышаем ценник, ловим откат. Профит - пока 5к за мес, но есть охуенный шанс, что обломится контракт на пару мультов. Конкретнее не могу сказать ребятки по понятным причинам😄

Идем дальше по списку. Следующий лот - инфоцыганство, куда уж без него. Вкратце. Я продаю переделанный курс/мануал обучалочку спамом в тг по людям, которые могут быть в этом заинтересованы. Расходники копейки, выхлоп тыщ 60+- в мес. Хорошая вещь, но надо больше компетенции в плане софта, чтоб выдавать объёмы. Работаем над этим.

Чё ещё. Выяснилось, что на эту хуйню есть спрос.

Ну, в смысле на спам. Взял пару заказиков. Пока Профит хуйня, чистыми мб тыщи 4 за последние пару недель, но радует, шо времязатраты на работу минимальные сука.

И люди к тебе обращаются не один раз, чтоб заплатить, это пиздец, а для низкопробного инфоцыгана это нонсанс😂😂😂

Дальше идём, маски. Медицинские, не неоновые)


На эту хуйню есть спрос, ща решаю вопрос с поставщиками, если сложится коннект, то я буду либо в шоколаде, либо в проебе. Своим баблом не рискую, так что нормально, попробую. Пока нихуя неизвестно даже мне, поэтому больше говорить тут не о чем.

У меня есть ещё канал, где я мучу продажи обучалок. Этот канал я купил накрученный за 9 тыщ)) Пока со скрипом, со смазкой, но я надрочился проводить текстовые вебинары в тг, вникаю в тему как туда гнать трафик ну и вот эти вот маркетинговые штуки ваши. Тема не по душе, но радуюсь, когда бывает после вебинара за день 10-20к у тебя оказывается на карте, это весело)

Какой инсайд подчерпнул для себя - если хуево идут продажи - мути складчину на свои же инфопродукты. Я мог бы тебе много чего рассказать интересного, но я понимаю, что этим могу урезать себе доходы, потому что распложу конкуренцию там, где тема пиздец как ее не терпит.

Поэтому, думай сука 100 раз, прежде чем покупать у кого-то обучалку/схему как заработать на анальных шариках.

Выгодно ли человеку делится с тобой этим за ту сумму, которую он просит? Если понимаешь что нет- шли нахуй, серьезно))) а лучше спроси у меня, я примерно шарю за рынок инфобиза и могу плюс минус сказать пиздабол он или нет.

Конкуреееент сука))))

А, вспомнил. У меня есть пару клиентов на продвижение, владелец бара и бизныс по натяжным потолкам. Ничего интересного, куча ебли, формальности + ты зависишь от денег заказчика, а я такую хуйню не оч люблю) контролировать самому поток бабла куда приятнее. Хотя это понятие тоже растяжимое.

Что дальше - есть еще несколько темок, но о них я не говорю, так как толком пока не начал этим заниматься и поэтому зачем говорить за это? Вообще вынес для себя главный инсайт. Самое главное вообще, нет, не так, ВООБЩЕ БЛЯТЬ во всей этой движухе - это уметь расположить к себе человека.

Что я имею ввиду. Если ты понимаешь, что находишься не в позиции пизже. То есть, ты не владелец производства тех же ебучих масок, на которые есть спрос. Ты не Артемий Лебедев с сотней заказов и чеками на миллионы рублей и довольными клиентами.
Ты не охуевший трейдер, который воротит огромными суммами и хорошо знает свое дело. Ты простой Вася, который нихуя не умеет делать, который не закончил универ и у которого в трудовой книжке строка из Ашана. Ну то есть, почти что про меня)))

Так вот, варианты все равно есть. Находишь какую-то возможность, ценную инфу, товар, просто человека, который готов вложить бабки в тебя, в твой товар/услугу/машинку для самокруток, да что угодно.
И находишь с другой стороны чувака, который это вывезет. Или просто позиционируешь себя как богатого/успешного манимейкера, благодаря фоткам, пиздатым текстам и грамотно настроенной рекламе. И собственно продаешь. Качество оставляет желать лучшего. Радости особо этот кеш не приносит.
Мне по душе встать посерединке и сделать win win ситуацию, при этом забрав свой процент. Но обстоятельства вынуждают делать иначе. Хата, кредиты на 20+ тыщ на это немножко влияют😜

НООООООО БЛЯТЬ Когда ты понимаешь, что ты хуй с горы и ценности огромной не имеешь - сука, да расположи ты к себе человека. Дай ему все расклады (ну почти), общайся с ним так, как будто ты сидишь на кухне после 0,7 беленькой со своим лучшим другом. И тебе он жалуется на свои проблемы, а ты искренне пытаешься помочь ему. Потому что ТЕБЕ НЕ ПОХУЙ, ты преследуешь цель помочь, решить его проблему.

Тебе важно, чтоб он ее решил и сделал свою ебучую жизнь получше. Шаришь? Когда ты с таким же отношением выстраиваешь отношения - тебе это окупается.

Да, тебя могут кинуть, переиграть, нужно учитывать это, подстраховываться как-то, не тупить.

Не лезть туда, где чувствуешь, что пахнет старой доброй пиздятиной)) Но общий посыл должен быть такой.

Многие успешные хуи об этом говорили. кто именно - я не помню, честно.

Когда тебе пишет какой-то ноунейм "Привет, бро, у меня интересное предложение, я Коля из Челябинска, я делаю ебейшие сайты, давай 100к и все будет в шоколаде".

Или нытики "бляяя, слууушай, у меня долги кредиты, я ворую еду, жена ходит в прошлогодней куртке, дай 10к, тебе не убудет, а человеку жизнь спасешь". Это уебанская позиция нытика, который думает, что все ему вокруг должны.
Да хуй тебе кто че должен, братишка. Никто не даст просто так кнопку бабло, никто не впишет тебя в интересную тему, особенно если ты нихуя не умеешь и не знаешь того, кто мог бы реально помочь, чтоб встать на проценте. Есть исключения, но для этого надо расположить к себе людей, ага. И больше пытаться конечно)

Точно так же, как отталкивают люди, которые нихуя не знают/не умеют и просто пишут, слушай а как заработать???? Да блять, ты серьезно что-ли. На чем угодно. Неужели так мало инфы об этом)

Возьми загугли, пелелопать кучу информационной макулатуры. Пообщайся в тематических чатах в тележечке, да хоть на пикабу пост создай. Ну реально вариантов до пизды.

Создание сайтов/рекламы, купля/продажи чего угодно/дроп-шиппинг. Серые, белые, темные темы, на любой вкус и цвет. Банально, попробуй хоть что-то и задай конкретные вопросы по теме.

Типа, вот я начал заниматься рекламой, столкнулся с такой проблемой. Как ее можно решить? Но учти, что с тобой буду общаться как с куском говна и отправят в гугл. А можно сделать так, как сделал я.

Я знаю охуевше крутого чувака, который занимается торгами/банкротством сам + обучает других людей. Я уверен в его продукте.
И очень хотел с ним поработать, учитывая что он живет в одном городе со мной. Я выбил с ним встречу, показал свою ценность, тем что шарю за спам и знаю как его монетизировать.

Он ответил - го через 2 месяца, занят. Кореш и, по совместительству, мой партнер (нет, мы не ебемся пока) сказал - да хули, топи за то, чтоб решить это на неделе и предложи ему оплатить кофе.
И?
Хуи, это сработало.
Мы встретились, нашли точки соприкосновения. Я не выбил у него какого-то бабла за свои услуги, но выбил инфу, возможность сотрудничать и я понимаю, что на долгосроке это окупиться.
Все эти крутые ребята в интернетах - самые обычные люди, к которым можно найти подход. Другое дело, что нужно просто не ссать им написать/встретиться, показать себя.

Поэтому большинство людей и бичи немощные. Они могут охуенно в чем-то разбираться, но они не видят способа это монетизировать и ссатся даже позвонить поставщику и узнать цену на товар. И как у них дела?

К чему я это вообще веду? Я не дам тебе кнопки бабло, сам бля ищу, у всех голяк))))))

Но я постарался дать пару инсайтов (ну взять ту же складчину, это топ). Показал как я выстраиваю отношения с людьми. Не заходи с позиции, что ты такой лох, не знаешь че делать, помоги мне. Сам себя будешь топить, я знаю о чем говорю)

Бывает 2 типа яиц — большие, храбрые яйца, а бывают маленькие, пидарастические яйчишки. (с) Большой куш.

Относи себя к первым и все будет гуд. Чао, я старался, оцени плиз огоньком пост.