July 17, 2019

Фишка Upwork #1. Видеопрезентации

И снова здравствуйте! На связи белорус из США по имени Андрей

Сегодня хочу рассказать вам об одной неочевидной, но очень важной вещи в вашем профиле, которая выделит вас на фоне других фрилансеров. Речь идет про видео-презентации

Начиная работать на Upwork, я не придал этому особого значения. Ведь мой профиль был и так практически полностью заполнен. Но потом, уже став самим работодателем и зарегистрировавшись как наниматель я начал отдавать предпочтение тем, на кого я мог посмотреть и послушать вживую. Так что пришел к этому исключительно на своем опыте

Я понимаю, что многие не любят сниматься на видео, и я тоже не исключение. Мне понадобилось много времени, чтобы не зацикливаться на том, как я говорю, как выгляжу на видео, чтобы я чувствовал себя комфортно. Вы попробуйте это сделать, хотя бы один раз, с каждым разом будет все проще. Не стоит сильно зацикливаться: чем проще будет видео, тем лучше.

Не надо выдумывать ничего сложного. Просто несколько предложений о себе и о том, что вы можете делать. Сказать «Привет!», как тебя зовут и рассказать, что умеешь делать и как ты можешь помочь своему будущему клиенту

У вас может не получится все идеально с первого раза. Снимите хоть что-то, это лучше чем ничего. Запишите как вас зовут, где вы живёте что умеете делать. Может быть видео на одну минуту а то и меньше. Заодно рекомендую вам обработать видео, чтобы убрать лишние звуки или паузы

Не волнуйтесь, если у вас нет опыта работы или навыков. Или вы плохо знаете английский либо же у вас нет портфолио. Это совершенно не важно! Главное, показать свою открытость для того, с кем вы будете сотрудничать!

Как добавить видео в свой профиль

Чтобы вставить его в ваш профиль, необходимо загрузить видео на YouTube. В самаом профиле находим пункт Add Video, вставляем ссылку и в выпадающем списке выбираем первый пункт – «Я рассказываю про мой опыт и навыки»

Также вы можете загрузить видео из второго пункта «Визуальные примеры моей работы», если вы дизайнер или музыкант. Это могут быть ваши готовые рендеры или запись вашей композиции

Вот пример идеальной видеопрезентации. Постарайтесь привести свою к максимально похожему виду

Если у вас плохо с английским просто включите субтитры на видео и выберите перевод на русский язык, как показано ниже

Вот и все! Именно добавление видео в ваш профиль значительно повысит ваш статус и доверие в глазах работодателя. Пользуйтесь этим!

Следующая фишка уже на подходе…

P.S. Сфоткал для вас вид на мост Джорджа Вашингтона из парка, где мы отдыхаем с семьей. Благодаря Upwork, мы можем смотреть на него вживую, а не только на фотографиях

Сможете и вы!

Вид на мост Вашингтона со Стейтен-Айленд. Личный архив Андрея