April 11, 2023

Сертификат на консультацию. "Источник твоей энергии".

На консультации вы сможете понять, что является источником энергии лично для Вас, к примеру:

  • Движение к Цели;
  • Одобрение людей, особенно противоположенного пола;
  • Интерес;
  • Желание помогать, спасать, служить.

Понимая точно, кто Вы, откуда Вы реально получаете энергию, жизнь полностью изменится!

Теперь все будет понятно, что делать, как вести себя с окружающими людьми. Почему с вами происходят, те или иные процессы.
Не придется думать, что со мной происходит, почему опускаются руки, трудно зарабатывать нормальные деньги, строить отношения?

Больше не будет состояний и безвыходных ситуаций, таких, как:

*Во имя чего я все это делаю, почему он (она) так ко мне относятся...Мне говорят брось его, посмотри, как он (она) поступает с тобой...а я не могу...

*Достигал, достигал - достиг, и теперь не знаю что делать, полное опустошение, депрессия.

*Почему мне не хочется идти к людям, а находясь один в "своём домике" мне так же "хреново".

*Все было хорошо, все получалось во всем, жизнь удалась, НО уже не интересно, так дальше жить, срочно нужно все менять!

Сессия 1900р., по акции бесплатно.

Меня зовут Вячеслав Поснов. 👩‍🦲

Я эксперт по энергопрактикам. Целитель душ. Смехотерапевт.

20 лет помогаю людям.
Основатель Клуба Пробуждение. Провожу выездные Туры на природу. Активирую энергетические центры человека. Провожу сеансы "Встреча с душой", консультации по нумерологии.

Поэтому сейчас помогаю людям увеличить жизненную силу для достижения своих задач. Встретиться со своей душой - игроком в теле, для понимания, что делать дальше со своей жизнью!

Для того, чтобы получить от меня такую консультацию:

  1. Занесите меня в список контактов в телеграмме: @vposnov, затем Напишите в телеграмме свою дату рождения, свой запрос или пожелание.
  2. Напишите дату и время когда Вам удобно. Я постараюсь подстроиться под Вас и напишу Вам (или мой помощник), когда я смогу с Вами поработать.

3. Подписаться на Телеграм канал https://t.me/probujdenie_klub