June 13, 2020

Консукльтация

Всё что Вам нужно, есть у вас сейчас!

Изучи Законы мироздания!

Получи инструкцию, как этим воспользоваться!

Весь этот Мир действует по определенным Законам, всё создано универсально!

Верите Вы в это или нет!

Оставь заявку и пройди консультацию у кардинального психолога и нумеролога со стажем 25 лет практики!

Давайте познакомимся ! Меня зовут Вячеслав

Примерно 25 лет назад, меня можно было назвать неудачником, слабое здоровье, курил как паровоз, неудачный брак, нелюбимая работа и от этого депрессивное состояния.

У меня появились товарищи (друзьями их тогда можно было назвать с натяжкой, ибо нас сблизил комплекс неудачников, а связала бутылка) , жизнь казалась окончена, в общем полный букет.

Я так и расчитывал, что всю жизнь буду пожинать плоды этого поражения – жить серой жизнью человека с минимальными амбициями и потухшим взглядом, считая, всех людей плохими, а мир устроенным неправильно!

Однако волей провидения все неприятности и беды привели меня к изучению науки о Душе и как человеку жить наполненной, гармоничной жизнью.

Вот уже более 25 лет практикую медитацию, изучаю Веды, психологию и нумерологию.

Провожу Клуб "Пробуждение"

Путешествовал с йогом-мистиком и он обучил меня малоизвестной Сат-чакра-йоге — йога звука.

Активно занимаюсь гравитационной йогой «Альфа гравити», владею славянской системой оздоровления Белояр. Через все эти знания красной нитью проходит Бхакти - йога, основа всех йог и знаний - изучение природы души, Бога и Вселенной, которую я практикую, и получил браманическую инициацию (посвящение в «учителя»).

Сейчас у меня есть гармоничные отношения, любимая работа управляющего эко - комплексом , занимаюсь инвестированием в криптовалюту, много путешествую и растут замечательные дети.

Открою секрет, начал этот путь я с того, что на глаза попалась методика определения своего потенциала по дате рождения, я стал изучать этот метод, он помог мне, потом стали просить друзья и близкие и сейчас я активно консультирую желающих.

Я очень хочу дать вам это решение

Чтобы вы реализовались в жизни и не тратили десятки лет на страдания, депрессии и неудачи

Поэтому регулярно провожу консультации для вас.

С вами мы проходим нумерологический тест, общаемся по специальной методике снятия блоков, для того чтобы вы совершили квантовый скачок, в своем мышлении, что неминуемо продвинет вас вперед к своим желаниям, к новому уровню своего сознания!

Лично в месенджере. скайп, телеграм, вацап

Полная конфиденциальность нашего разговора тет - а -тет, возможность задать вопросы.


Работа а не разговоры

Вы заранее мне скидываете вопросы и я готовлю на них ответы. На консультации я получаю дополнительную информацию от вас и дополняю свои ответы.

бронирование

Автоматическое

Вы сможете выбрать для себя удобное время и вам автоматически придет напоминание на почту о дате проведения консультации и все нужные инструкции.

Что мы с вами решим и от чего вы избавитесь?