August 18, 2020

Курс по стоп-моушну

Съемки

Съемки, я с разделил на дня, среда четверг и пятница - но получилось так что в моем городе всю неделю был дождь. Однако, я не сдался и перенес все на следующие дни.

Суббота, воскресение - мы снимали как могли. В субботу мы снимали нужные кадры, а в воскресение заменяли бракованные кадры то-есть переснимали.

Понедельник день дедлайна, в тот день все актрисы решили уйти с проекта и мне пришлось искать других что к большому сожалению я не нашел. Написал всем модельным/танцевальным студиям, связался со знакомыми, с друзьями - безрезультатно.

Из за таких поворотов событий и обстоятельств в видео участвуют только два актера - хип-хоп танцор и модель.

Монтаж

После съемок я приступил к монтажу, зная что делаю это на свой страх и риск, а так же зная что это для следующего этапа. Прошу заметить это не готовое видео и монтаж также сырой, планирую заменять/изменять/улучшать в следующем этапе.

Я построил главный скелет опираясь на рыбу и музыку которую я выбрал.

И добавил пару эффектов в таких моментах как: бэкстейдж, финальный кадр (ускоренно в моментах под музыку) и ревёрс на некоторых видео.

Добавлю последний свои комментарий насчет монтажа: Монтаж думаю не составит мне проблем, потому что я имею в этом некий опыт, так что уверен после следующего этапа, видео будет лучше как никогда.

Селфи с актёрами.

Комментарий магазина.

насчет прогресса в промо-ролике для них. Магазин очень доволен работой, их администратор похвалил и сказал что реально круто получается, а до этого он не верил что на курсе Исаева такое бывает :).

Само видео-скелет.