April 4, 2014

опять чемодан

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
...и потому, что он в жизни всегда проигрывал, слушать его было особенно интересно. ...
Ф.Кривин

"дорогие путешественники! мы просим нас извинить и  надеемся , что не причинили вам больших неудобств! мы до сих пор не очень понимаем, как такое могло произойти!мы открыли ваш чемодан, пытаясь найти в нём какие-нибудь данные о вас, чтобы как можно скорее загладить нашу вину, но ничего не нашли. сейчас мы отвезём его  обратно в аэропорт тель-авива в надежде, что вы приедете за ним. простите нас ещё раз! вот наш немецкий адрес и телефон. приятного вам отдыха!"

небо предвещало. и тут тоже. это эйлат, красное море(пять дождливых дней в году, но для нас сделали исключение)

это письмо мы достали из нашего  чемодана, когда открыли его на пыльной земле под пыльным хамсинным небом кейсарии. аэропортовская развозка поймала нас во время экскурсии и в разгар шаббата(о, это ключевое слово!).
из чемодана пахнУло разогретой колбасой и полурасплавленным сыром:это мы везли родственникам подарки. они, правда ,заказывали твёрдый сыр хороших сортов, а не плавленый "волна" под водочку. а-га. чемодан был набит под завязку всякими необъяснимыми  для чужого взгляда, вещами. как то: множество всяких платий, в основном шелковых, чтоб больше влезло, нижнего белья, косметики , шампунь-крем-зубныещётки и т.д.(ну, это понятный набор),но  там ещё были деревянные  колёса от детского велосипеда, деревянные ноги от столика, три(!) маски и дыхательные трубки для рассматривания рыб(не, ну зачем мы упаковали три маски на два лица?!). спросите меня, почему  я задаю себе такие вопросы без ответа? уже можно было бы  и привыкнуть к себе ! на пмж в германию, например, мы уезжали, прихватив с собой одно непарное бра из спальни(второе было разбито, а это только чуть-чуть надтреснуто), и электрическую зажигалку для газовой плиты с немножко обгорелым шнуром. за 22 года жизни в германии у нас были только электрические плиты. тут всё понятно, объяснять не надо.
в общем, поверьте мне, там было много интересного: никто же не рассчитывает, швыряя в чемодан вещи из тумбочек и шкафчиков, что их будут рассматривать, пытаясь составить из этих пёстрых ингридиентов имя, фамилию, адрес, и "где, чёрт возьми их искать", людей. а ещё ,в первый раз я положила в багаж, а не в ручную кладь, свои "иглы и колёса". отзеркалили, видимо, велосипедные колёса. и это был настоящий завал.
за двое суток до этого.
прилетели, приземлились, познакомились с приятной барышней, задружились уже у транспортёрной ленты. о, вот ползёт наш чемодан  с желтой ленточкой, это мы привязали, чтоб с другими  не перепутать! а, нет! не наш! поставили обратно. и болтаем дальше. вот и все чемоданы разобрали, вот и барышня устала ждать и ,попрощавшись ушла со своим кофром.  вот  уже в восьмой раз мимо нас проезжает тот, "наш" чемодан. и больше ничего.
пока заполнили протокол о пропаже, пока расцеловались с родственниками, пока поехали покупать в магазин трусы-зубные щётки, всё время ждали, что сейчас, сейчас они обнаружат и вернут. ну, вот же уже вечер, ну им же надо переодеться, зубы почистить?!где чемодан?! и звоним через каждый час в аэропорт на горячую линию"ждитеответа", а ни фига. как только вернут, говорят, так мы сразу вам и привезём, у нас сервис.
на следующий день родственники вместо запланированной поездки на мёртвое море, повезли нас в другой город в поликлинику, к знакомому врачу, "колёса" для меня выписывать, которые , хоть отдалённо будут напоминать мои. "колёса", кстати,понравились, я ещё с собой упаковочку прихватила.
два дня я надеялась, но  всё меньше и меньше, что это же сервис! израильский , аэропортовский сервис! что нас найдут, и прям вот  сейчас всё привезут! зато я вспомнила, как можно обходиться одним платьем:если постирать на ночь, то на следующий день опять можно носить.
и вот оно, свершилось!
всё хорошо закончилоь. и люди, видимо, интеллигентные, рассеянные, но совестливые, такое хорошее письмо написали! но меня всё время мучила мысль: ну почему только через двое суток?!
и, чтобы разрешить этот вопрос, я сейчас взяла, да и позвонила по указанному телефону.
и оказалось, как я и предполагала: люди привезли наш чемодан из иерусалима  на следующее же утро! привезли  после бессонной ночи, телефонных звонков в службу такси, в аэропорт(нигде никто не отвечал, ночь же), после похода к врачу(женщина тоже была "на колёсах), ит.д.
а теперь моё предположение: аэропортовский сервис просто попридержал  чемоданы до шаббата(ключевое слово!), с тем, чтоб получить двойную(или сколько там у них полагается) оплату за работу в выходной день и за весь, взятый  на свою на душу, из-за этой работы, грех . разубедите меня,кто сможет!
тут ещё история с чемоданом
м.б. я в прошлой жизни была чемоданом?
по тэгу "проигрыватель" можно ещё прочесть пару  весёлых историй