March 16, 2015

мы - разные

визит. инсталляция марисоль

- привет! нам надо куст черники купить и землю, заедем после магазина к тебе, ты дома? завезём наконец-то блузку, которую я тебе купила, месяц уже у меня лежит.
- да, дома! приезжайте, конечно! только у меня ничего нет, чтобы вас угостить. когда точно будете? через два часа? приезжайте, ждём( у меня как раз в гостях один друг, познакомитесь!)
спустя два часа, в доме у немецкой подруги.
- как хорошо, что вы приехали! знакомьтесь, ханс! в доме рыбой не воняет? мы с хансом быстро обед приготовили , всё съели и пол-часа проветривали, чтоб запаха не было. аж замёрзли! так  вкусно было! филе камбалы в сливочно-укропном соусе!ммммм! фенхелевый чай будете? только к чаю у меня ничего нет. ничего? ну, сейчас чайник поставлю.
***
да мы уже к этому привыкли, но каждый раз веселимся, отмечая такую разность в менталитете. да, если б у меня два часа было до приезда гостей! да я б уже и мусор под ковёр замела, и разбросанные шмотки в шкаф кулаком утрамбовала, и пирог бы уже из духовки вынула!
не говоря  о холодных закусках.
одна надежда: дети уже другие будут!