January 7, 2020

Зарабатывайте на крипте от 15% к депозиту в месяц с помощью торговых рекомендаций от James Crypto

С середины ноября получено 213% суммарной прибыли по минимальным целям и 439% с максимальными. Соотношение прибыли и убытка - 7 к 1.

Ваш результат:

Вы получаете прибыль от рынка и входите в сделки, где есть причина покупки - вход крупного игрока и интерес его к монете и в данный момент. Я слежу за объемами и вижу монеты, которые покупают киты.

Вы тратите минимум времени и просто повторяете за мной.

Статистика:

Абсолютно прозрачная и честная статистика по сигналам, без преувеличения ни на один процент.

Напишите мне (вот ссылка - https://tele.click/justhodler2) и получите доступ в закрытый канал на 5 минут, чтобы изучить каждый сигнал. Но сейчас посмотрите эту, ниже будет ссылка на статистику со скринами.

Забудьте про убытки:

Вас больше не будет беспокоить поиск точки входа в сделки.

Получайте от меня понятные сигналы с причиной входа, точной ценой входа, целями сделки и стоп-лоссом.

Вы просто выставляете ордера и ждете отработку.

Вы решили торговать на бирже увидев потенциал заработка. Многие источники говорят о профитах, о сотнях процентах прибыли и вы хотите также, но пока что получаете в основном убытки. Ваш депозит на бирже заметно сократился.
Может быть именно вам не везет? Потому что когда вы покупаете - цена резко начинает падать. Как только вы продали - цена в этот же день начинает расти. 
Вы видите, как не вовремя вышли из сделки и считаете упущенную прибыль... Вы считаете на сколько ваг депозит был бы больше, если бы вы не зашли в эту сделку!
Это выдуманная история? Нет, я видел такое своими глазами и более того бывал в ней сам два с половиной года назад! А в чем причина? В умении правильно видеть точки входа в сделки и в дисциплине! 
Если вы этому никогда не учились, то вы пытаетесь торговать с первой попытки. А именно правильная точка входа и соблюдение дисциплины являются 90% успеха.
Сейчас перед вами предложение от компетентного трейдера, который видел и взлеты, и падения. Какой я могу дать вам совет? Поймите каждое мое слово, проверьте статистику, зайдите в мой закрытый канал на 5 минут чтобы удостовериться и сразу оплачивайте подписку, чтобы начинать зарабатывать.

Изучите статистику рекомендаций, на которых зарабатывали мои подписчики с середины ноября:

Ссылка на таблицу - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hGdmKT2menW3n-0g-Vi6e6Eg4DCl3iIbVi3LpNwZl8c/edit?usp=sharing

Что дальше?

Вы начинаете получать стабильно прибыль от рынка и входите в сделки, где есть причина покупки - вход крупного игрока и интерес крупного игрока к этой монете.

Я слежу за объемами и говорю вам монеты, которые покупают киты. Вы действуете как крупный игрок. Тратите минимум времени и просто повторяете за мной.


Результат основанный на статистике - у вас будет 70% прибыльных сделок.

Если вы будете использовать программного обеспечение, которое двигает стоп-лосс за ценой и когда наступает откат от пика - вы выходите из сделки. 
Чтобы разобраться в программе вам нужно 60 минут, эти 60 минут увеличат вашу статистику почти в два раза!

Ваши бонусы:

  • база знаний для трейдеров;
  • понятное руководство по сервису, который упрощает торговлю и увеличивает прибыль (вы сможете ставить стоп-лоссы по времени, чтобы вас не выбивало ложным пробоем и стоп-лоссы, которые будут двигаться за ценой и извлекать для вас из сделки максимальную прибыль);
  • доступ к обучению со скидкой;
  • советы и консультации в личке.

Вы избавитесь от убыточной статистики и начнете торговать в плюс, вкладывая в это гораздо меньше времени чем в среднем любой другой трейдер. Вы избавитесь от непонимания ситуации и замешательства по поводы движения цены на рынке. Вас больше не будет беспокоить рынок и вы сможете заняться своими делами, просто вовремя выставляя ордера на покупку и продажу.


И еще:

  1. Прямо сейчас вы изучаете эту информация о моих торговых рекомендациях;
  2. Прочитайте этот сайт полностью от и до и примите решение сейчас. Вам нужна помощь в трейдинге от компетентного специалиста?
  3. Вы изучили статистику моего закрытого канала, она на 100% достоверна. Вы можете написать мне в личку в телеграме @justhodler2 и попросить доступ на 5 минут чтобы все проверить;
  4. Посмотрите мой канал еще раз, вспомните видео на ютубе, которые вы уже смотрели;
  5. Поймите, что это то место, где вы получите точную аналитику, которая поможет вам достичь своей цели в трейдинге. Я помогу вам в этом предоставляя рабочие сигналы, которые принесут вам прибыль;
  6. Понимаете насколько ценный продукт перед вами? Напишите мне сейчас в личку в телеграме @justhodler2 и оплатите участие и вы получите доступ сразу после того, как мне придет транзакция.


Свяжитесь со мной в телеграме по ссылке - https://tele.click/justhodler2

Изучите статистику рекомендаций, на которых зарабатывали мои подписчики с середины ноября:

Ссылка на таблицу - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hGdmKT2menW3n-0g-Vi6e6Eg4DCl3iIbVi3LpNwZl8c/edit?usp=sharing

Стоимость и другие детали уточняйте в личных сообщениях в Telegram @justhodler2

Последние отзывы

Оплачивая подписку, вы получаете скидку на обучающий курс.

Приобретается плюсом к любой подписке - 0.02 BTC.

К чему мы идем? Все очень просто! Представьте себе такой момент, когда вы торгуете на бирже криптовалют в профит, постоянно видите профит в сделках и закрываете каждый месяц в плюс. Для этого вы тратите не более одного часа в день своего личного времени.
Когда вы закроете с профитом 3-4 сделки подряд вы почувствуете удовольствие от трейдинга. Когда монета, в которую вы зашли неожиданно стрельнет вверх на 70-80% вы поймете для чего вы решили заняться трейдингом. Это кайф и это полностью контролируемая игра, которую можно предсказать. И я стану вашим помощником.
Выполняя простые действия вы начинаете зарабатывать, получая сигналы средняя и даже заниженная статистика которых 4 к 1. 4 возможности закрыть сделку в плюс, против одной в минус. Или суммарный профит сделок 200%, всего 15 сделок и 13% прибыли в среднем на один трейд.


Начните прямо сейчас.

Напишите мне https://tele.click/justhodler2 в телеграм, спросите реквизиты для оплаты и оплатите сегодня.

Ссылка на таблицу со статистикой - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hGdmKT2menW3n-0g-Vi6e6Eg4DCl3iIbVi3LpNwZl8c/edit?usp=sharing