June 1, 2021

Подготовка к курсу по моушн-дизайну V3.0

Привет, меня зовут Джейн и я решила прыгнуть с места в карьер) сразу к своей мечте.

сказать честно, я ооооочень долго (целый год) оттягивала начинать курс. Но теперь я на своём месте!

Никогда не занималась моушном и не знаю, какая мясорубка меня ждёт, но чувство подкатывающей радости где-то из самой глубины забирает мой невроз и страх, оставляя лишь сладенькое "наконец-то я здесь".

установить софты для меня было тяжелым испытанием, я всегда считала, что "кто угодно; только не я. В этом разобраться слишком трудно". Теперь я знаю, что это была лишь жалость к себе и нежелание разбираться в сложном :)

Было много переживаний, что мой мак - старичок 17 года не справится с тем, что я ему предложу делать, и даже почти подкатила паника; но пока я вчера была в restore , до меня дошло, что купить сейчас Mac mini для меня будет огромной радостью, нежели сожалением о расставании с крупной суммой. Вот это крутой ракурс на вещи в нашем сознании! Хочется вложиться в себя и то, что ты делаешь)

Все софты установила 2021 года, английской версии, как было указано. Пока никаких Проблем не обнаружено, все открывается, работает, пока мы не дошли до рендеринга ха-ха) надеюсь, сложности и баги не возникнут в процессе и все будет работать исправно.

Самое приятное чувство, что страха нет, есть уверенность и желание начать! Погрузиться скорее в этот мир и найти там своё место.

жду с нетерпением начала!
Миру мир!

instagram.com/isaevworkshop