April 28, 2022

КЕЙС по таргету в VK "Продажи услуг клининга на 35000 р. при вложениях в рекламу 693 р."

Добрый день!

Меня зовут Дорофеева Евгения, я SMM-специалист и основатель SMM-агентсва комплексного продвижения в соц.сетях.

Подробнее обо мне и моем агентстве здесь: https://taplink.cc/janedorofeeva

Хочу поделиться с вами свеженьким кейсом, с пылу с жару :)

Уже полгода я работаю с клининговой компанией "Карат" в городе Сочи, оказывающей услуги по уборке и химчистке.

Inst:

Я успешно настраивала для них таргетированную рекламу через рекламный кабинет Facebook, до февраля 2022.

После запрета рекламы в Inst, я создала и оформила для компании сообщество в VK, которое мы начали развивать параллельно:

В конце марта был выделен первый бюджет на таргетированную рекламу в VK и мы запустились:

После тестирования гипотез и разных форматов объявлений, была выявлена самая "продающая" реклама:

Как это часто бывает, простой текст о решении основных "болей" целевой аудитории + призыв к действию + активная кнопка перехода в ватсап - дали лучший результат.

Клиентка осталась очень довольна.

И в связи с этим, выделила рекламный бюджет на дополнительную рекламу.

Я запустила новые объявления - с призывом сделать уборку перед майскими праздниками.

И угадайте, какая реклама сработала лучше всего?))

Правильно, реклама без креатива - с кнопкой перехода в ватсап:)

Эта реклама за два дня принесла нам продаж на 35 000 руб. + отложенные продажи (по оценкам РОПа, ожидается еще оплат на 50 К):

Важно, что в VK, как и на других площадках, рекламным кампаниям нужно время , чтобы "разогнаться" - найти нужную аудиторию, оптимизировать показы и т.д.

К примеру, в вышеописанной рекламной кампании, стоимость клика на третий день уменьшилась в 2 (!) раза.

Поэтому не спешите останаливать рекламу, если в первые пару дней стоимость кликов/лидов высокая. Всему нужно время.

Результаты радуют, реклама продолжает работать.

Если вам также необходимо ведение и продвижение соц.сетей для бизнеса, напишите мне:

• Tелефон/ватсап +79044935011

• Telegram https://t.me/MissisDorofeeva

• VK https://m.vk.com/jannysmm

• Кейсы, отзывы https://taplink.cc/janedorofeeva