April 17, 2019

17.04.19

Что было сегодня?

Предыстория, вчера я проспал чтобы сдать кровь, но всё равно поехал в больницу, там мне сказали что слишком поздно и я должен был прийти до 9 утра. Потом я поехал домой, пообедал и поехал в Токмак, там я должен был установить программу для Магазина Оптики, но я не внедрил, так как программа не подошла специфике их работы. И мне пришлось вернуться домой ни с чем, точнее с не заработанными деньгами, но я нашёл программу которая точно им подойдёт и решил стать Партнёром этого ПО

Итак, с чего начался день.

Я проснулся в 7 утра позавтракал и поехал сдавать кровь, сегодня я успел прийти вовремя. Когда я пришёл мы начали заполнять анкету донора, и у меня спросили болел ли я желтухой, а я не помню болел я этим или нет, в итоге я позвонил маме, и удостоверился что точно не болел желтухой. После того как заполнили анкету, меня провели в лабораторную и начали процедуру приёма крови, но перед этим мне сказали что у меня повышенное давление и сказали что после того как сдают кровь, давление обычно приходит в норму, но думаю провериться всё же надо. Итак сама процедура, мне завязали руку жгутом и сказали сгибать и разгибать кулак, чтобы вена надулась, потом ввели иглу в вену, игла была очень большая, такую я видел только в Кавказской пленнице.

В итоге с меня выкачали 450 мл крови, и спросили как я себя чувствую, не кружится голова, ничего не болит, такого рода вопросы?

Я чувствовал себя замечательно, возможно мне не было плохо, потому что я вампир кровопийца. Ах, да кстати после процедуры мне дали один большой Snicker's.

После я поехал на работу и работа была как обычно рутинной, поэтому у меня часто бывают мысли полностью сменить профессию.

Мысль дня.

  1. Никогда не позволяй манипулировать собой.
  2. Сдав кровь я понял, что являюсь чем-то большим чем эгоистом.