April 7, 2019

С чего всё началось?

7 апреля 2019 время 20:22. В это время начинаю вести свой дневник. Дневник о том какие у меня были мысли, идеи, встречи с людьми в данный день. Буду стараться писать всё как есть откровенно, не буду писать краткого постараюсь писать много и по делу.

Итак сегодня я решил что буду вести свой дневник каждый день буду всё сюда писать и буду писать на 3-х языках. Русский, английский и французский. Возможно добавлю ещё какие-нибудь.

Что произошло сегодня?

Проснулся сегодня я в 13:00 достаточно поздно, но это из-за того что я слишком рано пришёл домой точнее поздно в 5:00 утра.

Ночью мне снилась Надира точнее последние три ночи. В первый день я носил её на руках, потому что у неё не было обуви. И во сне произошёл наш первый поцелуй. Он был настолько приятен, что я через сон почувствовал его. Во второй день во сне мне приснилось что я договорился встретиться с ней, но почему то поехал на встречу с другом, я сидел в машине и друг увидел её и позвал сесть в машину она не согласилась и ушла. Кстати перед тем как уснуть я попросил чтобы она мне приснилась и это случилось, во сне я искал ей преподавателя английского языка. И во сне я разговаривал на беглом английском языке точно также как и в реальной жизни. Вот её фото⬇️⬇️⬇️

Она очень красивая.

Также сегодня был выходной день, а это значило что сегодня день уборки. Я всеми правдами, неправдами пытался отлынивать от уборки, но мама всё-таки убедила меня в обратном. И вот убрался я дома выхожу на улицу и тут подъезжает Азат- мой друг один из нескольких человек общение с которым происходит всего пару раз в год, но оно всегда такое же как и обычно, то есть никогда не меняется- мне это нравится. Надеюсь так будет и всегда. Он позвал меня на пробежку мы с ним пробежали до третьего моста и обратно.

А сейчас мы с ними идём в Империю пиццы чтобы выпить пива)