April 12, 2019

11.04.2019

Дождливый день.


Что было сегодня?

Проснулся утром достаточно поздно. Поехал помогать Аргену развозить баллоны. Развозили баллоны по всему городу. Поели самсы, наверное это были последние самсы в моей жизни. Потом нормальной поели в Евростоловой, кстати там очень много людей, впервые в жизни ел солянку, в принципе она мне понравилась. Проехав по всему городу вернулись домой примерно в 4 часа. Потом я решил сходить в кино, но человек с которым я хотел пойти постоянно меняла своё решение то пойду, то не пойду. Но в итоге я её уговорил,или может быть её возраст даёт о себе знать ей скоро 26, а мне всего 22 возможно из-за этого. Ходили мы на Кладбище домашних животных, такое говно честно говоря. Даже страшно не было, из 10 я бы поставил 2.5. Я думал ей будет страшно, но страшно не было, и мы сидели в зале наверное человек на 50, зал был такой маленький, из-за того что было мало билетов пришлось сидеть на первом ряду. На этом всё. Или я не всё написал.