May 24, 2019

О редакторах кода

Я хз надо ли доносить эту информацию, но все-таки закину.

Может быть ты не в рот ногой, где эти ваши java-script-ы писать, поэтому внесу неровностей в твою ровную поверхность головного мозга =)

Фактически, JavaScript вместе со своими братками HTML + CSS, не требует какой-либо определенной среды разработки. Им, вообще, поебать. Фактически, это просто текст, который прекрасно понимает браузер, кроме Internet Explorer(IE). Он из браузеров самый конченый, рождался через ухо жопы, поэтому с ним в веб разработке зачастую возникают проблемы. Короче, IE – ебанутый на всю голову, с ним лучше не связываться(может и получится), но есть заказчики, которые не понимают этой хуйни и поэтому придется вспотнуть. Ну, да не об этом в этом материале.

Короче, так как эта троица представляет из себя обычный текст, то ты можешь и писать это в обычном блокноте. Но, ты же не совсем отбитый. Надо же видеть хотя бы подстветку синтактиса, как минимум, а то и совсем видеть подсказки по коду.

Расскажу, чем пользуюсь я.

Больше всего я пользуюсь WebStorm.

Но, это достаточно тяжелая среда, и, возможно твой тетрис охереет от ее требований, и более того, она является платной. Хотя, ты знаешь, что все можно взломать, особенно, если у тебя Windows.

Второе, чем я пользуюсь – это Visual Studio Code(VSC).

Охерительная штука, а главное – бесплатная. Кстати говоря, этот самый VSC написан на JavaScript, прикинь.

Третье, чем я люблю пользоваться – это Sublime.

Крутая штука, очень легковесная, запуститься даже на твоем тамагочи(мля, надеюсь знаешь, что это).

Ну, и на закуску, я оставлю тебе то, с чего я когда-то начинал свои шаги в web-разработке – это NotePad++.

Наравне с Sublime является очень легким для любого железа штукой.

Все что выше – это программки, которые нужно устанавливать на компуктер твоей мамки. А что, если у тебя только телефон или планшет, но ты все равно хочешь написать свой Вконтакте или Facebook? В этом случае тебе пригодятся online-редакторы кода. Назову мои любимые:

На самом деле их существует большое множество и ты сможешь выбрать тот, который тебе по душе.

Короче, расчехляй редактор. В следующей статье уже будет JS =)