August 25, 2020

Начало полноценного 3D ролика

Сделаем красиво.

Решил сделать полноценный 3D моушн-ролик для HyperX, здесь я буду показывать путь производства начиная от сырой болванки и заканчивая сочной и красочной картиной.

Сейчас я покажу вам этап блокинга "Превизуализация" , на нем будет видна примерная картинка, задумка и анимация основных объектов.

Одной идеи для всего недостаточно, и нужно сделать "набросок" который будет наращивать объем и становиться полноценным 3D роликом.

По скольку я сам использую HyperX как во время работы так и во время отдыха, для меня нужна скорость, хороший и чистый звук, ну и конечно же удобство в использовании. По этому многие аспекты будут условными.

В своей задумке я буду сравнивать HyperX и их товары с быстрыми машинами, которые могут по настоящему удивить своей скоростью, с моторами которые могут ужаснуть своей мощью.

Я буду раз в неделю выкладывать новый дневник, в которым буду уже детально проходиться по идеи и реализации, писать о проблемах с которыми я столкнулся во время реализации моей задумки.

Для начала я сделал каркас видео, то что вы сейчас видите это не более чем необработанный материал, который нужно шлифовать...дорабатывать...

Это постоянный метод проб и ошибок благодаря которым ты развиваешься и придумываешь все больше и больше идей.